RailGallery
ЭР2К-1157
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Павелецкая
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Paveletskaya station
Вагон 03

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 25 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 20:46 MSK
Просмотров — 628
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.02.2017 14:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
vadya+1

ЭР2К-1157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:28.07.1978
Списан:09.2023
Утилизирован:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
06.2006 — передан в депо Домодедово
04.2018 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127301, списан 09. 2023 г.
02 — списан 07.2023 г.
03 — списан 07.2023 г.
04 — списан 02.2023 г.
09 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127309, списан 09.2023 г.
10 — списан 02.2023 г.

Ремонт:
06.1980 — ТР-3 депо Раменское
07.1982 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.1984 — ТР-3 депо Раменское
09.1988 — ТР-3 депо Раменское
02.1991 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.1993 — ТР-3 депо Раменское
09.1995 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.1999 — ТР-3 депо Раменское
06.2001 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2004 — ТР-3 депо Раменское
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
09.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2016 — ТР-3 Тдепо Раменское
09.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:25.02.2017 09:57
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
09.05.2017 21:16 MSK
Ссылка
Владимир Алексеевич
Какая модернизация может быть?
0
10.05.2017 16:54 MSK
Ссылка
Artem3456
Какая модернизация у него?
0
10.05.2017 21:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Уже никакая.Сегодня ехала 6307 рейсом.
0
03.09.2017 21:50 MSK
Ссылка
Nyanvan
Долго еще эта помойка будет ходить? И сидеть приятно и местами даже не засранная, но ее постоянные шатания из стороны в сторону делают поездку безумием. Трижды за неделю попал на ней и дважды ее пускали на Узуново+Ожерелье. Это издевательство.
0
18.02.2018 10:54 MSK
Ссылка
ed4mk0089
Цитата (Nyanvan, 03.09.2017):
> Долго еще эта помойка будет ходить? И сидеть приятно и местами даже не засранная, но ее постоянные шатания из стороны в сторону делают поездку безумием. Трижды за неделю попал на ней и дважды ее пускали на Узуново+Ожерелье. Это издевательство.

а мне эта тряска понравилась
0
09.04.2018 23:38 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
прошла комиссионный,готовится к передаче в Тулу
0
10.04.2018 19:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Уже в Туле.
0
11.04.2018 21:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Михно
Уже на маршруте Тула - Москва(https://pp.userapi.com/c621700/v62170081...D5Pzfs.jpg - фото от Максима Карташова)
0
12.04.2018 14:52 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дмитрий Михно, 11.04.2018):
> Уже на маршруте Тула - Москва(https://pp.userapi.com/c621700/v62170081...D5Pzfs.jpg - фото от Максима Карташова)

Это, видимо, чтобы люди активнее экспрессами пользовались) В любом случае рад, что она уже не на Павелецком.
0
12.04.2018 15:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И чем обусловлена такая радость?
0
13.04.2018 02:17 MSK
Ссылка
Ammendorf
Типичный цивил. ЁП2гэ или биде4М подавай, разницы тока...
0
13.04.2018 07:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Разница есть, эти диваны, что на фото - самый удобный вариант 3-го класса. ЭД2Т/ЭД4М тож ничего, если не испорчены мУдернизацией
0
13.04.2018 11:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.04.2018):
> И чем обусловлена такая радость?

Ну как чем?
1. Та самая болтанка из стороны в сторону в ряде вагонов (но вроде не во всех)
2. Зимой половина дверей не закрывается.
3. Летом вентиляция в эти форточки не лучше, чем в самых плохих ЭД4М.
4. Двери из тамбура в салона работают через раз.
5. В моторных рёв редукторов.
6. В безмоторных грохот и вибрация компрессоров.
7. Грохот от сцепок.
8. Дикие толчки при трогании.

Из плюсов:
1. Диваны действительно неплохи, мягкие.
2. Зимой было тепло.
3. Окна герметичны.

Итог: у того, что заменило эти поезда в основном исключены перечисленные недостаки и сохранены плюсы, поэтому и радуюсь. Хотя есть и тревожные звоночки, вагон 11 состава ЭД4М 0426 грохочет и вибрирует компрессором по-старинке. При ремонте что ли вкорячили...
0
13.04.2018 11:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> Типичный цивил. ЁП2гэ или биде4М подавай, разницы тока...

Ну да, бомж-класс не приветствую)
0
13.04.2018 11:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Почему в поле "информация о ПС" не указаны все полностью ремонты и ТО-3, и ТР-1 - то как-то маловато указано :)

По поводу вагона, наверное прочитали комментарии-нытьё от некоторых, считающих убогие салоны "рижанок" верхом комфорта и совершенства и решили, типа, на-те вам, катайтесь! Абы не на ненавистных вами ЭП2Д и ЭД4М :)
0
13.04.2018 13:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 13.04.2018):
> Ну как чем?

ЭД4М не избавлены от указанных недостатков :)
0
13.04.2018 13:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ездил я в 1157, должен отметить что хоть форточки и узкие, приход из них гораздо лучше чем в любой ЭД4М с номером выше 182, вот хрен его знает чем объяснить реально.

А вибрация компрессора - это хорошо. Компрессор он вообще друг, товарищ и брат. Ибо чем сильнее его колбасит (В идеале вместе с преобразователем) - тем больше тепличных пассажиров разбегаются по соседним вагонам. Меньше народа - больше кислорода. Плюс прицепы как правило лучше топятся зимой.
0
16.04.2018 16:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2018):
> ЭД4М не избавлены от указанных недостатков :)

Если брать поздние ЭД4М, то они лишены большинства этих недостатков.
Например:
1. Пока не проявляется.
2. Тут скорее наоборот, бывает, что двери не открываются, но зимой это лучше, чем незакрытые двери. К тому же последней зимой проблем по дверям в ЭД4М стало меньше, а в ЭР2К больше.
3. ЭД4М с неработающим кондиционером почти то же самое, что ЭР2К, но бывает, что кондиционер работает. В ЭР2К понятно, что это невозможно.
4. В ЭД4М недостаток не замечен.
5. В ЭД4М недостаток практически не присутствует. На Павелецком направлении в одном вагоне 433-го поезда ревут редуктора только.
6. Опять же, на Павелецком только в 11-ом вагоне 426-го поезда вкорячили старый компрессор.
7. БСУ не грохочет.
8. ЭД4М с БСУ дёргается ровно 1 раз и то несильно.

Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> вот хрен его знает чем объяснить реально.

Только вашими фантазиями, по факту в этих ЭР2К летом так же, как в ЭД4М с узкими форточками. Для справки: на Павелецком такие есть: 317, 318, 320, например.

Цитата (Ammendorf, 13.04.2018):
> А вибрация компрессора - это хорошо. Компрессор он вообще друг, товарищ и брат. Ибо чем сильнее его колбасит (В идеале вместе с преобразователем) - тем больше тепличных пассажиров разбегаются по соседним вагонам.

Ну я давно заметил, что для вас, чем хуже условия поездки, тем лучше, поэтому не удивлён))
+2
17.04.2018 11:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да не, просто если выбирать из двух зол - компрессор гораздо приятнее воя редукторов...
–2
17.04.2018 11:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кому как
+2
17.04.2018 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Уж лучше вой, чем при попытке поспать прислонившись к стене мне будет вибромассаж головы.
+1
18.04.2018 11:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2018):
> Уж лучше вой, чем при попытке поспать прислонившись к стене мне будет вибромассаж головы.

Ну вот пассажиры и распределились равномерно по вагонам в зависимости от того, кому что меньше не нравится)) Лучше, конечно, когда и воя не слышно, и компрессор не тарахтит.
0
18.04.2018 12:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это к новым ЭП2Д до первого КР на МЛРЗ :)
0
18.04.2018 17:47 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.04.2018):
> Это к новым ЭП2Д до первого КР на МЛРЗ :)

На Павелецком направлении пока ещё держатся большинство ЭД4М 2012-2013 годов выпуска. Случаи рёва редукторов и неродных компрессоров пока редки. Но до чего ж поезда изувечены снаружи...
+1
18.04.2018 17:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
У нас просто преобладают поезда с винтовыми компрессорами
+1
18.04.2018 18:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уже и на новых винтовве стоят.
Изувечены не только снаружи - внутри кое-как намалёваны в тамбуре уже даже 04**, но это не так страшно как запах...
0
18.04.2018 23:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это просто там ЭР2Р и старых ЭД4М не особо много было. И ремонтами не занимается депо большими. В какой нибудь Москве-2 не винтовой компрессор на косорылых обычное дело.
0
19.04.2018 01:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А ещё в Рыбном и Пушкино. Наслышан, и вроде в детстве что-то рыбновское мельком видел и слышал когда мимо ехало
0
19.04.2018 02:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Толь, речь не про компрессора от ВЛ-а...
0
19.04.2018 08:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Блин, спутал на ночь глядя...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.