RailGallery
ТЭП70-0243
Россия, Владимирская область, перегон Вязники — Мстëра
Russia, Vladimir region, Vyazniki — Mstyora stretch

Автор: VL80T980 · Вязники           Дата: 30 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 11.05.2025 00:27 MSK
Просмотров — 150
Подробная информация

ТЭП70-0243

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2585
Сетевой №:15042435
Построен:12.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
07.2008 — передан в депо Великие Луки
09.2014 — передан в депо Агрыз
01.2015 — передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
09.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2030 г.
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ
10.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:30.04.2025 17:50
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

11.05.2025 00:27 MSK
Ссылка
VL80T980 · Вязники
Фото: 103
В СЛД «Горький-Центральный» освоили ТО-3 для тепловозов ТЭП70

Депо приступило к техническому обслуживанию магистральных пассажирских тепловозов ТЭП70 по регламенту ТО-3. Работы были выполнены на опытном образце локомотива № 243.

Перед стартом нового вида обслуживания персонал прошел подготовку, а участок ТР-3 получил необходимое дооснащение. Процесс ТО-3 включает полную диагностику дизельного двигателя, осмотр электрической и тормозной систем, обслуживание экипажной части, проверку колесных пар и регулировку механизмов.

«Проведение ТО-3 в нашем депо способствует уменьшению времени нахождения локомотивов в неэксплуатируемом парке. Это помогает эффективно разгрузить СЛД «Агрыз-Южный», что особенно важно в преддверии летнего сезона пассажирских перевозок»,
— пояснил начальник СЛД «Горький-Центральный» Кирилл Полянский.

Теперь выполнение ТО-3 в «Горький-Центральный» позволит оперативнее готовить подвижной состав к высоким нагрузкам сезона, перераспределяя объемы между площадками.


На фото тепловоз следует во Владимир для работы с пригородом Владимир-Тумская. Был достаточно сильно удивлен когда увидел его своим ходом. Последний раз такое видел в том году, по всей видимости тогда ТЭП70 перегонялся для таких же целей. Скорей всего чаще их либо перегоняют как тут:https://railgallery.ru/photo/278013/ либо просто следуют во Владимир через Муром-Ковров-Владимир.
Как оно на самом деле не знаю, но возможно это теперь станет обычным делом, когда на главном ходу можно увидеть ТЭП70 резервом с Владимира, либо же на Владимир.
Так же спасибо бригаде за приветствие!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.