Цитата (Паровозыч, 26.05.2025): > ВЛ85, ты ли это?
Нет, не он.
Наиболее близкая конструкция как по кузову, так и по схеме - ВЛ80см. От ВЛ85 тут только унифицированная "новая" кабина. В остальном это перелопаченный под ТЗ заказчика ВЛ80с.
Замечательное фото! :) Где уже только новочеркасские трудяги не побывали. В Китае, Польше, Финляндии, Болгарии, Индии и Корее. Зато сейчас экспорта локомотивов нет от слова "СОВСЕМ"
Все электровозы 8G Китайских железных дорог были выведены из эксплуатации в августе 2016 года, поскольку база данных не обновлялась в течение многих лет, поэтому я изменил информацию в базе данных, пожалуйста, ожидайте обновления информации.
Цитата (Evgeny2510, 28.05.2025): > Цитата (Антон1984, 27.05.2025): > > Остались конечно. > > Откуда Вы берёте эту недостоверную информацию? Все 8G списаны.
Из этой галереи. Тут они не помечены как списанные
Цитата (SS3-4343, 28.05.2025): > Все электровозы 8G Китайских железных дорог были выведены из эксплуатации в августе 2016 года, поскольку база данных не обновлялась в течение многих лет, поэтому я изменил информацию в базе данных
Цитата (SS3-4343, 28.05.2025): > Все электровозы 8G Китайских железных дорог были выведены из эксплуатации в августе 2016 года, А чем связан вывод с эксплуатации ?
«ИЗ эксплуатации ». И вопросительный знак отрывать не надо, он пишется слитно со словом. Ответ прост – эксплуатация серии стала невыгодна, обслуживание обходится дорого. Хотя, конечно, 25 лет для электровоза – не срок.
0
+1 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link