RailGallery
ТЭП70-0123
Zdjęcie informacyjne
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Autor: Muller · BK           Data: 1 stycznia 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 06.05.2025 07:22 MSK
Wyświetleń — 315
Dokładne informacje

ТЭП70-0123

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-31 Velikie Luki
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2463
Nr. ID lokomotywy:15041239
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
11.1993 — передан в депо Великие Луки
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
11.2006 — СР Воронежский ТРЗ
03.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
09.2011 — срок службы продлен до 2028 г.
01.2013 — КР Воронежский ТРЗ
01.2016 — ТР-3 СЛД-21 Елец
07.2017 — ТР-3 СЛД-21 Елец
06.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot A95
Date and Time:01.01.2006 15:38
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:19.25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

06.05.2025 08:42 MSK
Link
Brak zdjęć
ТЭП ещё дальше от выходного чем здесь. https://railgallery.ru/photo/232698/ Первый вагон наверное без посадки, вагоны как будто в каком-то окрасе, отсвечивает?
+1
+1 / –0
06.05.2025 08:57 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Это маршрутные.
+3
+3 / –0
06.05.2025 09:33 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 404
Для того времени обычный состав 677/678. Пару вагонов не влезало на платформу, посадка/высадка на щебенку. Ещё временами запрещали ставить под дебаркадер, чтобы дымом с печей вагонов его не коптили, смог стоял знатный. А запах...
+3
+3 / –0
06.05.2025 09:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2028 · Zastępca administratora
Запах то шикарный, как переведут на электричество - будет только в воспоминаниях
+4
+4 / –0
06.05.2025 09:40 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Вокзал не позволяет перевести, для этого нужна глубокая модернизация.
+1
+1 / –0
06.05.2025 09:42 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Цитата (Ластовка М.О., 06.05.2025):
А запах...

Это не запах а аромат Витебки)))
+3
+3 / –0
06.05.2025 09:44 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Цитата (Ластовка М.О., 06.05.2025):
> Для того времени обычный состав 677/678. Пару вагонов не влезало на платформу, посадка/высадка на щебенку.

На московский тоже длинные помню приезжали/ отправлялись, 1/2 вагона за платформой на щебенке, пассы как ругались типа у меня СВ а тут топать...
+4
+4 / –0
06.05.2025 10:07 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Миша, вагоны обычные, зелененые, да. Типичные Луки тех времен, а 123-я какой-то время потом ездила с 51-52
+1
+1 / –0
06.05.2025 10:08 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему заведомо более длинный поезд не ставили на правый путь или всем пофиг?
0
+0 / –0
06.05.2025 10:11 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Мне кажется с него не выехать на перегон, хотя не уверен. Путь, который прямо передо мной далее ведет на мост, где тепловозы стояли, а вот как он дальше выходит и есть ли съезд. А если ставить так, что бы отправлять по съезду - то съезд перекроется и соседний путь, где на фото и стоит поезд

АП нашел какую-то схему, не исключаю, что старая, но вроде бы в тупик ведет путь.
+1
+1 / –0
06.05.2025 10:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну если и ведёт в тупик, то это если на левом пути такой же длинный, а так вроде всего лишь поменять местами поезда на фото.
0
+0 / –0
06.05.2025 10:27 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
я думаю из-за расположения сигналов правый путь по условной длине короче все же.


Плюс, там все же низкий перрон, может и из-за этого. Поезд битком, едут и пожилые то же по дачам и деревням.
+2
+2 / –0
06.05.2025 10:30 MSK
Link
Brak zdjęć
А, ну и если тупик, тепловоз же, как и вагоны, съедут ещё до края платформы, но ведь зачем-то она длинная.
+1
+1 / –0
06.05.2025 10:34 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Если ехать по съезду, то смысл в длине платформы теряется, а если вопрос в том, зачем ее изначально такой сделали, делали под Тальго, и может быть планировалось потом переустройство и стрелок, съездов и сигналов и была бы возможность отправляться от края платформы.
0
+0 / –0
06.05.2025 10:36 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Максим думаю эту историю знает подробнее
+1
+1 / –0
06.05.2025 11:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Вдруг интересно , правый путь это 2й 469 метров, а главный герой стоит на пути №4 длинной 491 метров.
+3
+3 / –0
06.05.2025 11:46 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Схемка есть? глянь, куда второй ведет если не по съезду а прямо, в тупик?

Алексея Лакомова надо в студию) Хорошо знает, ногами много прошел
0
+0 / –0
06.05.2025 14:52 MSK
Link
Diesel70 · Okt
Zdjęć: 4
Цитата (Muller, 06.05.2025):
> Схемка есть? глянь, куда второй ведет если не по съезду а прямо, в тупик?

Посмотрел по яндекс картам (там четко видно на сей день снимки). Тупика там нет (не знаю/не помню как раньше было) но там можно спокойно выехать на главные пути через ВЧД. Второй этот путь, сходится по стрелке перед мостом на Боровой улице. А вот на главные (после обводного) там не как не съехать будет (при таком длинном составе)
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...ew&z=17
0
+0 / –0
06.05.2025 15:02 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Точно, тогда не знаю, консерватизм ДСП и тех процесса станции мб, либо условия таки, в те времена тепловозов много на вокзале стояло, расставляли везде и на мосту и вроде бы за мостом в том числе. Не разъехатся было по другому
+2
+2 / –0
06.05.2025 21:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Это ж на этом пути ТЭПы запаркованы? https://railgallery.ru/photo/15484/
+1
+1 / –0
06.05.2025 21:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2748
Цитата (Muller, 06.05.2025):
> Схемка есть? глянь, куда второй ведет если не по съезду а прямо, в тупик?
>
> Алексея Лакомова надо в студию) Хорошо знает, ногами много прошел

схема на 2008 год

https://disk.yandex.ru/i/RSHDFIy3DkhVpA

https://disk.yandex.ru/i/1SNUkK7TwHAdFg

только щас обратил внимание что Боровая это 6/7я платформы станции СПб Витебский)
+2
+2 / –0
06.05.2025 21:35 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 357
Цитата (Михаил Иванов, 06.05.2025):
> Это ж на этом пути ТЭПы запаркованы? https://railgallery.ru/photo/15484/

Да, продолжение этого перонного
+1
+1 / –0
06.05.2025 21:35 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 06.05.2025):
> Это ж на этом пути ТЭПы запаркованы? https://railgallery.ru/photo/15484/

Да, на продолжении станционного №2 - https://disk.yandex.ru/a/59OmCdTA3Vades/...946f86a (см. др. фото альбома - видны?).

В 1990-х гг. "тусовки" тепловозов ещё не было - уже в 2000-е стало, когда неудобно стало туда-сюда на Варшавку гонять, да и обслуживали тогда г.о. ТЧ-31, которые уезжали в ТЧ-9.

Про пути, стрелки, вкл. демонтированную - видную на переднем плане (переделана в сбрасывающую - СО №18) https://railgallery.ru/photo/269074/
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.