RailGallery
ВЛ8М-452
Донецкая Народная Республика, станция Ясиноватая
Donetsk People’s Republic, Yasinovataya station

Автор: Дмитрий Денисенко · ДЖД           Дата: 4 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.03.2022 20:14 MSK
Просмотров — 698
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2019 02:08 MSK
Подробная информация

ВЛ8М-452

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1961
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен как Н8-452, в 1965 г. обозначен ВЛ8-452.
С завода поступил в депо Красный Лиман.
1993 — передан в депо Красноармейск.
2007 — передан в депо Ясиноватая-Западная.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

КР Львовский ЛРЗ 05.2007 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Dmitry Denisenko
Время съёмки:04.12.2019 16:51
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
05.12.2019 18:21 MSK
Ссылка
IvGrad
Кто бы мог подумать в 1961 году, что и в 2019 ВЛ8 будет в строю. Вот как надо электровозы проектировать, на случай экономического краха, а не как эти новые с жизненным циклом 28 лет:

https://66.ru/business/news/226676/

Похоже, что тенденции одноразового машиностроения добрались и сюда.
+5
05.12.2019 19:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дело в том, что раньше был совершенно другой подход к строительству техники - строили на совесть просто и надёжно. Да и бригады знали вверенную им технику на изусть. Да и эксплуатация электровоза в таком возрасте наглядное свидетельство тому - сколько машина может работать лет и пусть поддерживаться донорством от других машин благо практически всё взаимозаменяемое. Сейчас любой локомотмв обрастает кучей барохла в виде приборов безопасности, системы диагностики, пожаротушения, аудио-видео и регистрации параметров движения, термоконтроля и прочего не сильно нужного для передвижения. В целом все эти нововведения тоже требуют обслуживания и серъёзно портят показатели надёжности локомотива, так как 50% на локомотивах приходится на эти все дела. Сейчас политика компании в РЖД убить то, что ещё может ездить и до 50-ти лет и закупить как можно больше нового чтобы наворовать при закупке, при чём 28 лет как раз рассчитаны для того, чтобы когда парк полностью обновится - уже выйдет срок службы локомотивов, для которых он составляет 28 лет их с радостью спишут и начнут покупать новые, так как надо продолжать тащить бабло по хорошо налаженной схеме. С нынешним подходом к плечам обслуживаниям и не хваткой ремонтных позиций при желании технику можно и за 28 лет угробить и гораздо раньше.
+5
06.12.2019 19:50 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Вот тут я не согласен. Как раз такие вещи, как регистрации всех типов, термоконтроль, система пожаротушения являются достаточно нужной системой. По сравнению с современными нормальными машинами ВЛ8 конечно динозавр. Работать на нём не такое уж и весёлое занятие, учитывая что на нём даже банальной шумоизоляции нет и компрессор по мозгам торохтит довольно часто. Сейчас комфорт для ЛБ является тоже одним из основных факторов. Вот только сейчас обеспечить этим конечно не получается, т.к. основная масса локомотивного парка, мягко говоря, гавно.

К стати, Вы как-то мыслите стандартами плановой экономики, а даже в РФ экономика рыночная. Конечно да, это плохо когда часть денег при закупке ПС уходит в карманы определённых людей, но как-бы и производителям жить за что-то нужно, и усовершенствование техники никто не отменял. Можно конечно навыпускать вот таких подобий ВЛ8 и ездить на них 50-60 лет. Но, во-первых, сколько такой локомотив стоять будет? Это СССРу было всё равно куда деньги спускать без как таковой отдачи. Сейчас такое не катит. За сколько один такой отобьётся? Да и лет через 20-30 это будет морально устаревшая машина, которую уже по её техническим стандартам могут недопустить до эксплуатации. ВЛ8 может быть тоже уже давно отстранили бы, была бы им замена. Во-вторых, кто выиграет от такого долгожителя? Да, МПС будет выгодно содержать такого долгожителя, но любая техника изнашивается и после пары десятков лет эксплуатации начинает рассыпаться. ВЛ8 не исключение. Они фактически и выжили за счёт усиленной рамы, а остальное уже меняно переменяно. И, да, нынешние ВЛ8 живы за счёт порезанных 20-10 лет назад. И сейчас уже кладбищ ВЛ8 по УЗ предостаточно. Про ОРДЛО вообще молчу. ВЛ8 обалденная машина для своей эпохи, но его эпоха уже давно прошла. Из ВЛ8 сейчас вытягивают всё, что можно. По нормальному, ни один из них уже не должен быть допущен до эксплуатации чисто по техническим причинам.
0
06.12.2019 20:30 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (ВН Цокур, 06.12.2019):
> Сейчас комфорт для ЛБ является тоже одним из основных факторов.

Сейчас всё идёт к тому, что поезда будет водить автоматика и о комфорте ЛБ не нужно будет вообще беспокоиться, по причине отсутствия оной. Так что всё сведётся к сервисному обслуживанию. Железнодорожный транспорт в разы проще автоматизировать, чем автомобильный, и выгоды от этого ощутимо больше, особенно для проектов типа нового Шёлкового пути.

https://youtu.be/t5EKQsg8YHY
0
07.12.2019 00:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ВН Цокур, 06.12.2019):

> К стати, Вы как-то мыслите стандартами плановой экономики, а даже в РФ экономика рыночная. Конечно да, это плохо когда часть денег при закупке ПС уходит в карманы определённых людей, но как-бы и производителям жить за что-то нужно, и усовершенствование техники никто не отменял.

Это проблема производителей.

>Можно конечно навыпускать вот таких подобий ВЛ8 и ездить на них 50-60 лет. Но, во-первых, сколько такой локомотив стоять будет? Это СССРу было всё равно куда деньги спускать без как таковой отдачи. Сейчас такое не катит. За сколько один такой отобьётся? Да и лет через 20-30 это будет морально устаревшая машина, которую уже по её техническим стандартам могут недопустить до эксплуатации.

Ну во-многих странах до сих пор работают локомотивы которым 50-60 лет и старше. Это и Европа и США, Австралия, Япония и так далее. Это нормально.
Везде все допускается для езды и пассажиров возят.
Это при том что локомотивы тех лет были сильно технически не совершенны.

> ВЛ8 может быть тоже уже давно отстранили бы, была бы им замена. Во-вторых, кто выиграет от такого долгожителя? Да, МПС будет выгодно содержать такого долгожителя, но любая техника изнашивается и после пары десятков лет эксплуатации начинает рассыпаться.

От долгожителя выиграет оператор и производитель этого локомотива.
При современной модульной конструкции меняется вообще все, кроме рамы и кузова. Элементы которых тоже ремонтируются и меняются.
+1
08.12.2019 18:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ВН Цокур, 06.12.2019):
> Вот тут я не согласен. Как раз такие вещи, как регистрации всех типов, термоконтроль, система пожаротушения являются достаточно нужной системой.

В Америке и Канаде с вами полностью не согласны, так как на тепловозах, которые более склонны к возникновению пожара, чем электровозы системы пожаротушения вообще не устанавливают. Объясняя это тем что по статистике сгорает 2-3 тепловоза из 1000. Списав 2-3 этих сгоревших тепловоза убытка будет гораздо меньше, чем уйдёт средств на установку пожаротушения на 1000-чу тепловозов и её дальнейшего обслуживания. Далее даже когда система пожаротушения срабатывает - она сконструирована так чтобы потушить пожар, а не оставить оборудование локомотива работоспособным прожигая силовые кабели аэрозолью и заливая вспоммашины. Так что в кратце можно сказать что сгорел локомотив или сработала система пожаротушения на нём - убытки от этого примерно одинаковы. Локомотивы производства Бомбардье не оборудуются системой термоконтроля вообще, так как сконструированы так, по тяговым двигателям в принципе ни чего не греется.
Цитата (IvGrad, 06.12.2019):
> Сейчас всё идёт к тому, что поезда будет водить автоматика и о комфорте ЛБ не нужно будет вообще беспокоиться, по причине отсутствия оной. Так что всё сведётся к сервисному обслуживанию. Железнодорожный транспорт в разы проще автоматизировать, чем автомобильный, и выгоды от этого ощутимо больше

Вы вообще в эксплуатации работали хоть немного, представляете что там и как происходит? При утечке или обрыве ТМ кто побежит искать её и устранять - автоведение? Все эти попытки перейти на одно лицо, отказаться от машиниста вообще всегда заканчивались очень печально, с гибелью нескольких десятков человек, в РБ подобные примеры до сих пор помнят хорошо. А работающий в одно лицо машинист дополнительно нагружается кучей дополнительных обязанностей при ведении поезда.


Цитата (Плотников П, 07.12.2019):
> Ну во-многих странах до сих пор работают локомотивы которым 50-60 лет и старше. Это и Европа и США, Австралия, Япония и так далее. Это нормально.
> Везде все допускается для езды и пассажиров возят.
> Это при том что локомотивы тех лет были сильно технически не совершенны.

Полностью согласен с приведёнными Петром аргументами и добавлю, что в Швейцарии, где люди умеют считать деньги, маневровые электровозы отработали около 70-ти лет.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.