RailGallery
M62-1296
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Северный
Belarus, Brest region, Brest-Paunochny station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Брэст-Паўночны

Author: antrack · Витебск           Date: April 29, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.05.2025 16:44 MSK
Views — 297
Detailed information

M62-1296

Railway District/Company:Poland, other companies   Other
Depot:EuroTrans Sp. z o.o
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:1594
Identification number:92 51 3 640 350-8 (PL-ERT)
Built:1972
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
23.01.2009 — прошёл капремонт (+модернизация) на DLRR Daugavpils Lokomotīvju remonta rūpnīca
20.11.2009 — адаптирован для эксплуатации в Польше на PESA Bydgoszcz S.A., передан ORION Kolej · Nowy Sącz, обозначен M62-1296 (92 51 3 640 350-8 PL-ORION)
аренда:
· __.__.2010–__.12.2010 — CTL Logistics Sp. z o.o.
· __.12.2010–__.02.2011 — Pol-Miedź Trans Sp. z o.o.
· __.03.2011–__.08.2015 — PUK „Kolprem“ Sp. z o.o.
· __.02.2018—__.10.2019 — PKP Cargo Service Sp. z o.o.
· с 28.10.2019 — BARTER S.A., Białystok


КР Полтавский ТРЗ 1986 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:29.04.2025 12:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

02.05.2025 22:36 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Отлично! Долго выжидать пришлось?
+2
+2 / –0
03.05.2025 05:22 MSK
Link
antrack · Витебск
Photos: 26
Цитата (Scobaru, 02.05.2025):
> Отлично! Долго выжидать пришлось?

Не долго, сразу как приехал считайте)
+2
+2 / –0
03.05.2025 16:54 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (antrack, 03.05.2025):
> Не долго, сразу как приехал считайте)

Это хорошо и "гостеприимно", а то я лично такого не замечал давно уже, хоть и РЕДКО/мало здесь бываю, в отличие от 2022 г., когда даже подобие расписания было (так, ок. 11.00 бывало аж скрещение), хоть и не строго.

(Поступал я так: сначала смотрел, есть ли что на Заречице, затем на самом Северном, и если да, то оставался выжидать, при этом внешние признаки часто обманывали: https://youtu.be/q8MKkfFlW8c (ТЭ109) - плохо снял потому, что тот фонари зажёг по сути перед отпр., а стоявший рядом "наготове" ТЭМ2 без толку влупил фонари во всю мощь и долго ещё стоял, что мне в итоге пришлось бежать, но не успел до более хорошей точки).

ИНАЧЕ говоря, если за 1,5-2 ч ничего НЕ только не прошло, но и не появилось (с Польщи поезда сначала на Заречице останавливаются на ТПК не менее чем на 2 ч, в обратном напр-и соотв. задерживаются там, потому можно определить, как давно поезд), то нечего удивляться.

Вот результаты https://www.youtube.com/playlist?list=PL...IOgVaLy

п.с. В прошлое вс (27.04) как раз видел стоявший на ТПК в сторону Польши поезд, и вагоны в нём были похожи на хопперы - зелёные такие, а то чаще всего контейнеры попадались, как и здесь, затем полувагоны (якобы перестали?) и цистерны, а остальные редко.
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.