RailGallery
ЭР2-1231; ЭР9М-503
Украина, Львовская область, станция Львов
Ukraine, Lviv region, Lviv station
Україна, Львівська область, станція Львів

Автор: ko1ton · Львов           Дата: 3 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.05.2025 07:52 MSK
Просмотров — 494
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭР2-1231

Дорога приписки:Филиал "Пригородная пассажирская компания"   филиал "ППК"
Депо:РПЧ-1 Львов
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1980
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Восток Львовской ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Львов

Именное название:
Носил именное название "Львiв", немного позже — "Львів`янка"

Ремонт:
09.2010 — КРП Киевский ЭВРЗ
08.2023 — КР Киевский ЭВРЗ

ЭР9М-503

Дорога приписки:Филиал "Пригородная пассажирская компания"   филиал "ППК"
Депо:РПЧ-3 Здолбунов
Серия:ЭР9М
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-255
Построен:10.1977
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Полiсся»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
__.06.2003 — передан в депо Здолбунов
01.08.2024 — баланс ППК депо Здолбунов

Именное название:
Присвоено именное название "Полісся"

Ремонт:
11.2009 — КРП Киевский ЭВРЗ (01, 06, 08, 09, 10)
05.2024 — КРП Киевский ЭВРЗ

Комментарии · 5

02.05.2025 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Если бы не крышевое оборудование, то идентичны были бы переменник и постоянник
+4
+4 / –0
02.05.2025 09:52 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
И подвагонка тоже )
+2
+2 / –0
02.05.2025 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Я пишу про конкретное фото, подвагонку тут не видно
+2
+2 / –0
02.05.2025 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 250
Интересно сообщение, которым машины прибыли и отправятся. Я был во Львове последний раз в 2012-ом году, и никакие стыковки электропоездов тока постоянного и переменного по главному вокзалу не производились. Из постоянников на главный вокзал заезжали лишь экспрессы Львов - Мукачево - Чоп - Ужгород. Но в них проезд был по билетам дальнего следования, и у них стыковки с электричками Ровенского и Тернопольского направления не было. Вот, выписка из расписания 2012-го года по главному вокзалу:
1. Отправлялся постоянник экспрессом № 807 Львов-Главный (07:01) - Мукачево (11:44), а после прибывал переменник поездом 6014 Золочев (05:42) - Львов-главный (07:14). А следом прибывал ещё один переменник поездом 6091 Здолбунов (03:30) - Львов-Главный (07:39).
2. Прибывал постояннотоковый экспресс № 830 Ужгород (04:35) - Львов-Главный (10:40), состав осаживался в депо. Поездом 6037 Тернополь (08:34) - Львов-Главный (11:54) прибывал переменнотоковый состав под отправление поездом 6040 Львов-Главный (13:08) - Тернополь (15:59).
3. Переменнотоковый состав прибывал поездом 6093 Здолбунов (09:00) - Львов-Главный (13:20) под отправление по обороту поездом 6094 Львов-Главный (13:43) - Ровно (18:00). Постояннотоковый состав под отправление экспрессом № 829 Львов-Главный (16:05) - Ужгород (22:05) выдавался из депо за 40 минут до отправления поезда. Сразу после отправления экспресса № 829 прибывал переменнотоковый состав поездом № 6041 Тернополь (13:15) - Львов-Главный (16:10) по обороту под поезд 6044 Львов-Главный (16:23) - Тернополь (19:22). Следом прибывал ещё один переменнотоковый состав экспрессом № 805 Ровно (13:40) - Львов-Главный (16:20) по обороту под экспресс № 806 Львов-Главный (16:57) - Ровно (19:31).
Как видно, постоянники с переменниками в то время на главном вокзале НИКОГДА не встречались. И даже прослеживалось некое издевательство над пассажирами, что ли. Вот, в первом случае почему бы Мукачевскому экспрессу № 807 отправление не сместить на полчаса позднее, чтобы обеспечить пересадку пассажиров на него с прибывающей Золочевской электрички № 6014? Во втором случае Ужгородский экспресс № 830 прибыл, а, чтобы следовать дальше, ожидание почти два с половиной часа. И в третьем случае - тоже жесть: Ужгородский экспресс № 829 отправлялся ВСЕГО ЗА ПЯТЬ МИНУТ до прибытия Тернопольской электрички № 6041 и за 15 минут до прибытия Ровенского экспресса № 805. Ну не издевательство ли?
Весь постояннотоковый пригород базировался на пригородном вокзале. И получалось, что, чтобы по пригородным билетам приехать со стороны станции Красное и отправиться дальше в направлениях на Стрый, Мукачево и Мостиску, надо было с главного вокзала выходить в город, и идти на вокзал пригородный. Поэтому, в данном случае для меня открытие, что ППК повернулась к своим пассажирам лицом.
+1
+1 / –0
02.05.2025 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный на них кондер поставили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.