К лету еще пара планируетмя. Поэтому больше машин - стабильнее курсирование. Скорее любопытно, какой же окрас перепадет Буревестнику, может тоже особо мудрить не будут. Ливрея неплохая получилась. Или обыграть схему скоростных окрасов а-ля Сапсан или Невский экспресс
Цитата (AlexG20, 02.05.2025): > Аврора очень тяжелая и её могут вывести только локомотивы по СМЕ
В конце прошлого года, в первые дни после запуска Авроры, в одну из поездок случилась какая-то неисправность с одним из вагонов, стояли в Твери часа два. А потом ЭП2К-501 долетел до Питера с 15- вагонным поездом за 3.20. Без всякой двойной тяги и СМЕ.
Цитата (LAZdriver, 02.05.2025): > В конце прошлого года, в первые дни после запуска Авроры, в одну из поездок случилась какая-то неисправность с одним из вагонов, стояли в Твери часа два. А потом ЭП2К-501 долетел до Питера с 15- вагонным поездом за 3.20. Без всякой двойной тяги и СМЕ.
AlexG20, очевидно, большой шутник. Это состав-то без генераторов да на практически равнинном профиле, где надо лишь вылезти из долины Москвы-реки туда да взять Торбино сюда – очень тяжёлый? ЭП2К с трудом, а в снег и мороз с матом и воем, но перетаскивает 17-вагонные вахтовые поезда через Урал без параллели. Так что тяги ему хватает, а мощность даст параллель, без которой на скоростях «Авроры», скорее всего, не обойтись.
Цитата (Boris_Lazdovskiy, 03.05.2025): > А потом возмущаются синим нестандартным ЭПшкам
Я ничем не возмущался, и зачем вы мою фразу вырвали из контекста:
Цитата (k_rusakow, 02.05.2025): > А зачем ещё и старые перекрасили? Там же новых сколько наклепали под Аврору(-ы)
Я интересуюсь зачем ещё СТАРЫЕ перекрасили, если и так много уже НОВЫХ сделали для Авроры, куда столько? Почему вы читаете только часть комментария и сразу делаете какие-то свои выводы?
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link