RailGallery
ТЭП70БС-099
Россия, Москва, перегон Москва-Рижская — Подмосковная
Russia, Moscow, Moskva-Rizhskaya — Podmoskovnaya stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 27 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 20:05 MSK
Просмотров — 408
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2018 09:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70БС-099

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3111
Сетевой №:15050800
Построен:15.07.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ЖД
__.07.2010 — передан в депо Орехово
21.03.2013 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.07.2015 — передан в депо Елец-Северный
25.05.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
19.09.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
11.07.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.01.2018 11:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
28.01.2018 13:03 MSK
Ссылка
Borchanin
Помогала прямо мистер суровость и недоверие)
+4
28.01.2018 14:35 MSK
Ссылка
DimassMZD
Планируют же 001/002 Москва - Рига без смены тяги по Волоколамску пропускать здесь в будущем, напрямую под тапком до Москвы.
+1
28.01.2018 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но не МСК-шным тепловозом.
+1
28.01.2018 17:05 MSK
Ссылка
CraZy Man
Цитата (Borchanin, 28.01.2018):
> Помогала прямо мистер суровость и недоверие)

Нет, это он в стиле "хайпанем немножечко".
+1
28.01.2018 17:54 MSK
Ссылка
DimassMZD
Цитата (Ammendorf, 28.01.2018):
> Но не МСК-шным тепловозом.

Да, тепловоз октябрят будет.
+1
28.01.2018 20:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ура, неужели додумались наконец...

З. Ы. МСК-шных ТЭПов не считая прикомандированных и не осталось
З. З. Ы. ещё бы рыбинский под тепловозом, желательно тоже ТЭПом, и на Павелецкий ход бы подтянуть, но это я конкретно размечтался...
+1
28.01.2018 20:53 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Ammendorf, 28.01.2018):
> Планируют же 001/002 Москва - Рига без смены тяги по Волоколамску пропускать здесь в будущем, напрямую под тапком до Москвы.

Не для всех это будет благом. Стоянка по Волоколамску позволяет курильщикам выйти подымить перед сном, а в безостановочном поезде это будет невозможно сделать аж до самой Риги. И кто-то, лишившись привычной сигаретки на ночь, подумает- подумает, да и пополнит ряды любителей авиации...
0
28.01.2018 21:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вперёд и с песней, бедные курильщики прям.
З. Ы. если что вопрос с курением решаем...
+3
28.01.2018 21:20 MSK
Ссылка
dymon.z
А если по Ржеву сделают смену бригады, вот тогда и покурить можно 10-15м.
+1
28.01.2018 22:36 MSK
Ссылка
Иван Волков
Я не курю. Но стоянка минут в 15 перед сном - очень полезна. Неплохо немного прогуляться, сделать привал в пути перед сном.
0
28.01.2018 22:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что мешает в тамбур выпихнуться?
+1
28.01.2018 23:03 MSK
Ссылка
Иван Волков
А что там интересного? На станциях же обычно красивые вокзалы всякие...
+1
28.01.2018 23:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вам дышать или вокзалы?
+4
28.01.2018 23:20 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (DimassMZD, 28.01.2018):
> Планируют же 001/002 Москва - Рига без смены тяги по Волоколамску пропускать здесь в будущем, напрямую под тапком до Москвы.

Не будет такого, у бригад получается очень неудобный оборот, мало отдыха. Так что будет по-старому.
0
28.01.2018 23:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если только не внесут изменения по заступанию
0
29.01.2018 00:09 MSK
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (DimassMZD, 28.01.2018):
> Планируют же 001/002 Москва - Рига без смены тяги по Волоколамску пропускать здесь в будущем, напрямую под тапком до Москвы.
что за брехня?
0
29.01.2018 00:19 MSK
Ссылка
Иван Волков
Подышать или вокзалы? Сочетание одного и другого. Но я не сторонник остановок исключительно ради отдыха пассажиров. Этот фактор нужно учитывать, однако для тех станций, где большой пассажиропоток, смена локомотива, бригады, экипировка и т.д. - т.е. для тех ситуаций, когда остановка всё равно требуется.
0
29.01.2018 01:34 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 29.01.2018):
> что за брехня?

Не брехня, а реально существовавшие попытки сделать Ригу и Луки без смены по Волоколамску. Даже был случай, дополнительный 217 на СПб пускали графиком без стоянки по Волоку на майские праздники 2017. Итог - лок меняли и нагоняли отставание. Затем были разговоры пускать эти поезда с Ленинградского через Торжок - Ржев, но тоже не срослось. Так что вопрос задвинут в долгий ящик.
0
29.01.2018 08:44 MSK
Ссылка
MadInt
У МЖД нет недостатка в ЧС7 чтобы переводить дальние перевозки на теплотягу. На этом тему с переводом рижского ПДСа под "тапки" можно закрыть.
0
29.01.2018 08:50 MSK
Ссылка
kirsidor
Странная ситуация: здесь пишут, что недостатка нет. По факту машин не хватает. Чему верить даже и не знаю.
+1
29.01.2018 09:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (MadInt, 29.01.2018):
> У МЖД нет недостатка в ЧС7 чтобы переводить дальние перевозки на теплотягу. На этом тему с переводом рижского ПДСа под "тапки" можно закрыть.

Вы не поверите, но коптить провода двум поездам дешевле чем гонять туда семерки.
+1
29.01.2018 10:06 MSK
Ссылка
dymon.z
Цитата (kirsidor, 29.01.2018):
> Странная ситуация: здесь пишут, что недостатка нет. По факту машин не хватает. Чему верить даже и не знаю.

В Курской десятки ЧС7 под консервацией стоят.
0
29.01.2018 15:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там часть ремонта ожидает, часть - того света. Жаль ими ЧС2К все не заменят никак
0
29.01.2018 19:46 MSK
Ссылка
Paulus
Тогда надо семерками с Самарой поделится. И так надо было сразу сделать, если уж решили забрать их из Челябинска.
0
29.01.2018 20:04 MSK
Ссылка
andrey92
Было бы здорово, но решили поделиться не семёрками, а ЧС2Т
Хотя по сути сейчас Московские семёрки всё чаще появляются на КБШ, в этом месяце обучили на них почти все Пензенские бригады. ЧС2К становится всё реже видно
0
29.01.2018 20:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вообще зачем Т-шки именно закинули туда, реально же семёрки вроде более подходящий вариант
0
29.01.2018 22:43 MSK
Ссылка
Paulus
Странное решение. Тэшки пилят вовсю, им всем минимум 40+, самые юные особи 76 года выпуска. Какой смысл их куда-то перегонять и кого-то им обучать, если их через 2-3 года совсем не останется?
0
30.01.2018 16:56 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.01.2018):
> Там часть ремонта ожидает, часть - того света. Жаль ими ЧС2К все не заменят никак

Ну надо отдать должное, в Москве заменили. На Павелецком (чуть позже) и Казанском (чуть раньше) ходах, обслуживаемых М-Курской, Кашек почти совсем не осталось. На самом Курском их давно вообще не видно.
0
30.01.2018 17:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не знаю. Про павелецкий говорить не буду, давно не был, на рязанском ходу пассажирские под какандером все еще не редкость. На Курском ходу их отсутствие обеспечено отсутствием поездов под них.
0
30.01.2018 18:27 MSK
Ссылка
dymon.z
На Павелецком немноо есть, на Рязанском направлении есть тоже немного, но Самарские машины, идущие через Рязань-1 - Сасово - Рузаевка с пассажирскими. И то смотрю ЧС7 туда поехали вовсю.
0
30.01.2018 20:41 MSK
Ссылка
Paulus
Что неудивительно. Если заморочиться и посчитать, будет видно, Кашек на ходу осталось не так много. Самара + понемногу в Ожерелье и Орле.
0
30.01.2018 21:15 MSK
Ссылка
dymon.z
Орловских давно не видел.
0
31.01.2018 02:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если верить здешней БД, в Орле не консервы лишь 3 шт, которые скорее всего маневры при депо, и всякая мелкая работа по узлу, путемеры.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.