Рейтинг: +33
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | СО |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1948 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
зав. котла 11418
С постройки поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.
КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.
После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П32 |
Заводской №: | 9088 |
Сетевой №: | 055009 |
Построен: | 07.1949 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 69
Ремонт:
26.07.2022 — КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 10.3.1 (Android) |
Время съёмки: | 17.04.2025 12:39 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
Эквивалентное ФР: | 37 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|