RailGallery
ТЭП70-0357
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station

Автор: Muller · БЧ           Дата: 14 июля 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.04.2025 15:44 MSK
Просмотров — 653
Подробная информация

ТЭП70-0357

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2699
Сетевой №:15045255
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
С 21.06-21.07.2024 — водил состав передвижного музея "Поезд Победы" мероприятий по празднованию 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков с соответствующими наклейками на кузове

Ремонты:
23.10.2023 — КР-2 депо Орша

Информация:
Оборудован системой видеорегистрации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A95
Время съёмки:14.07.2007 19:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

28.04.2025 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по времени, это №47 СПб - Львов?
+2
+2 / –0
28.04.2025 19:31 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
только четный, скорее всего он, да
+3
+3 / –0
28.04.2025 23:41 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Antoni, 28.04.2025):
> Судя по времени, это №47 СПб - Львов?

Если время в экзифе правильно, то для него рановато (он после 21:30 прибывал, раз встречался в Нск с №49 СПб - Брест), потому это м.б. №484 Хмельницкий - СПб (в СПб прибывал вообще 4:41). Он тоже был УЗ.
+2
+2 / –0
29.04.2025 09:56 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Может и Хмельницкий, а 49-й обычно с луками встречался. Или это в поздние времена было?

Вообще скорее всего Хмельницкий или еще как-то летний. Потому что потом я чуть позже снял нечетный - УЗшный, скорее всего Львов, а он около 20
+1
+1 / –0
29.04.2025 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 48-м он встречался, вот же здесь есть НСК за 07-й год. https://pskovrail.ru/kollekziya_raspisanii.html А 48-й, по дням, ещё и с 483-м.
0
+0 / –0
29.04.2025 11:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
поясни подробнее, ты запутал) кто с кем встречался
+2
+2 / –0
29.04.2025 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
48-й, за время своей стоянки, встречался в НСК сначала с 483-м, а далее с 49-м.
+1
+1 / –0
29.04.2025 13:06 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
а понял, а луки четные с 49-м?
+1
+1 / –0
29.04.2025 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет, с 47-м.
0
+0 / –0
29.04.2025 14:05 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Понял, ну да, там раньше вечером и часть ночи нефиговая такая каша из четных и нечетных была. Рисовал ГДП как-то того участка, жуть конечно. То-то там и грузовые в те времена с Дно на НСК могли по 12 часов ехать и не доехать
+2
+2 / –0
29.04.2025 22:58 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Muller, 29.04.2025):
> поясни подробнее, ты запутал) кто с кем встречался

Илья, вот чего мне врать, если 100% в 2008 г., т.к. плохая фотка на плёночной мыльнице у меня была https://pskovrail.ru/2010/nsk_spb_stor_25082008.jpg, и в 2005 тоже (разве что в 2005-2006 гг. №47/48 ещё НЕ было - был №389/390)?

+тогда я ещё редко ездил, потому "эпично-единичные" поездки помнил хорошо: в Нск стоянка долгая, и м.б. выйти погулять и посмотреть.

В 2005 г. мы (№49) на Ленинградскую сторону прибыли, а №390 - на Моск. стоял, причём запомнил больше потому, что раньше заметили и прочли (табличку) попутчики, а в 2008 (тоже конец мая) наоборот было.

С №677 точно помню, что при Союзе встречались в Нск (в Насве - с №188, который тоже был "кругосветным"), а в 1990-е гг., когда всё переделали, вообще гораздо раньше, +тоже я НЕ каждый год (а с 1996 г. начали постепенно нормализовать, а то ж скорые превратились в местные, как тот же №20 - более 10 ч от Нск до СПб шёл!) ездил именно на №49 (чаще на перекладных через Витебск/Оршу).

КОРОЧЕ, ездил редко, особенно если учесть, что конце 2001 г. на №49/50 я (в Брест) на похороны ездил, потому не до поездов было, НО только запомнил, что в Нск с №20 (Одесса) встречались, причём ОБА поезда были на Ленинградской стороне, как это при Союзе было и в 1990-е гг. сохранялось.
+1
+1 / –0
29.04.2025 22:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
ксати да, у меня есть видео 96-го года, на ленинградской стороне два поезда, потом такое практиковать перестали
+1
+1 / –0
30.04.2025 07:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное у второго от вокзала была техничка? Буквально два года назад 230-й(СМЛ)(21.56-22.49) по датам стоял там вторым после 83-го(22.24-22.53) и у него была техстоянка, а на противоположной стороне был по дням РА-ник Псков - Луки. Это конечно было редко, ну и не знаю куда принимали 230-й, в день, когда РА не было.
+1
+1 / –0
30.04.2025 09:00 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Не не, вполне себе посадка высадка, я тебе попробую скрин скинуть в телеге
+1
+1 / –0
30.04.2025 20:13 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Muller, 29.04.2025):
> ксати да, у меня есть видео 96-го года, на ленинградской стороне два поезда, потом такое практиковать перестали

Так там ещё был перрон, хоть и плоховатый, скажем, а потом он в ходе ремонтов был разбит.

Да, подавали иногда на 2-й путь - так же, как на фото, при свободном 1-м, что было удобно только для манёвров тепловоза.

Цитата (Михаил Иванов, 30.04.2025):
> Наверное у второго от вокзала была техничка? Буквально два года назад 230-й(СМЛ)(21.56-22.49) по датам стоял там вторым после 83-го(22.24-22.53) и у него была техстоянка,

У данного на плохой фотке была обычная графиковая стоянка (видел, как "удобно" было людям прыгать на щебень), и я уже написал в ответе Илье, что такое имело место, т.к. никто не спрашивал у пассажиров, когда им и такая "платформа" очень "удобна" (хуже была только в Невеле https://pskovrail.ru/2010b/465-8.JPG, ну и на линейных станциях ещё, понятно).

А вот про техстоянку на узловой станции - что-то новое, или для доп. поездов исключение было? Уж что-что, а Нск и Невель все с остановкой ездили (ХОТЯ №50 в 1990/91 г. БЕЗ остановки Невель проезжал, если, конечно, скрещений не было; в 1990-х гг. "Латвияс экспресис" Нск без остановки походил, НО мы о Витебском ходе, где всем меняли тепловоз).
+1
+1 / –0
30.04.2025 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может будет интересно посмотреть, и это было не один год. https://rail-club.ru/forum/download/file.php?id=31902
+2
+2 / –0
30.04.2025 22:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 30.04.2025):
> Может будет интересно посмотреть...

Очень интересно, Михаил! Большое спасибо!

Да, посмотрел, что №230 почти 1 ч стоял "чисто технически". А ещё немного более 20 лет назад в Нск если не за 15, то за 18 мин справлялись со сменой, не говоря об Орше: там тепловоз выезжал только из депо и шёл по параллельному парку, когда №50 прибывал, и за 16 мин успевали не только сменить тягу и ВБС прицепить, но и поезд водой заправить.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.