RailGallery
ЭГЭ2Тв-014
Россия, Московская область, перегон Быково — Люберцы-I
Russia, Moscow region, Bykovo — Lyubertsy-I stretch
Поезд № 7299/7300 Ипподром — Крюково

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Data: 9 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.04.2025 17:49 MSK
Wyświetleń — 349
Dokładne informacje

ЭГЭ2Тв-014

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moscow Metropolitan SUE
Seria:EGE2Tv "Ivolga"
Producent:Tver railcar plant   Tver
Typ fabryczny:62-4556
Wyprodukowano:15.09.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП «Московский Метрополитен» (аренда АО «Центральная ППК»)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13931795
02 — 13281753
03 — 13523873
06 — 13281712
07 — 13523840
08 — 13281720
09 — 13931803
10 — 13281738
11 — 13523857
12 — 13281746
13 — 13523865

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:09.04.2025 13:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

26.04.2025 22:11 MSK
Link
Brak zdjęć
А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?
+3
+3 / –0
26.04.2025 22:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 125 · Redaktor zarządzający
Потому что нумерация меняется при переходе из МСК на ОКТ
+5
+5 / –0
26.04.2025 23:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RZD123, 26.04.2025):
> А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?

Нечетные номера: направление с С на Ю и с В на З. Это по классике.
Четные, соответственно, обратно.

Если поезд меняет в пути направление, в точке смены меняется и номер.

Если ехал нечетным номером, добавляется 1 (допустим, ехал поезд N1, будет N2).

С четного на нечетный - вычитается 1. (был 6, стал 5).

Нумерация может и несколько раз в пути меняться. Т.к. номер поезда всё время меняется по одним и тем же правилам - если меняется, возможных номеров будет только 2.
+3
+3 / –0
26.04.2025 23:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 26.04.2025):
> Цитата (RZD123, 26.04.2025):
> > А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?
>
> Нечетные номера: направление с С на Ю и с В на З. Это по классике.
> Четные, соответственно, обратно.
>
> Если поезд меняет в пути направление, в точке смены меняется и номер.
>
> Если ехал нечетным номером, добавляется 1 (допустим, ехал поезд N1, будет N2).
>
> С четного на нечетный - вычитается 1. (был 6, стал 5).
>
> Нумерация может и несколько раз в пути меняться. Т.к. номер поезда всё время меняется по одним и тем же правилам - если меняется, возможных номеров будет только 2.

Спасибо за информацию
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.