RailGallery
ЭГЭ2Тв-014
Россия, Московская область, перегон Быково — Люберцы-I
Russia, Moscow region, Bykovo — Lyubertsy-I stretch
Поезд № 7299/7300 Ипподром — Крюково

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 9 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 26.04.2025 17:49 MSK
Broj pregleda — 348
Detaljni podaci

ЭГЭ2Тв-014

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Metropolitan SUE
Serija vozila:EGE2Tv "Ivolga"
Graditelj:Tver railcar plant   Tver
Podserija vozila:62-4556
Godina proizvodnje:15.09.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП «Московский Метрополитен» (аренда АО «Центральная ППК»)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13931795
02 — 13281753
03 — 13523873
06 — 13281712
07 — 13523840
08 — 13281720
09 — 13931803
10 — 13281738
11 — 13523857
12 — 13281746
13 — 13523865

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:09.04.2025 13:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:31 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

26.04.2025 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?
+3
+3 / –0
26.04.2025 22:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Потому что нумерация меняется при переходе из МСК на ОКТ
+5
+5 / –0
26.04.2025 23:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 26.04.2025):
> А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?

Нечетные номера: направление с С на Ю и с В на З. Это по классике.
Четные, соответственно, обратно.

Если поезд меняет в пути направление, в точке смены меняется и номер.

Если ехал нечетным номером, добавляется 1 (допустим, ехал поезд N1, будет N2).

С четного на нечетный - вычитается 1. (был 6, стал 5).

Нумерация может и несколько раз в пути меняться. Т.к. номер поезда всё время меняется по одним и тем же правилам - если меняется, возможных номеров будет только 2.
+3
+3 / –0
26.04.2025 23:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 26.04.2025):
> Цитата (RZD123, 26.04.2025):
> > А зачем используют двойные номера, почему нельзя использовать одиночные?
>
> Нечетные номера: направление с С на Ю и с В на З. Это по классике.
> Четные, соответственно, обратно.
>
> Если поезд меняет в пути направление, в точке смены меняется и номер.
>
> Если ехал нечетным номером, добавляется 1 (допустим, ехал поезд N1, будет N2).
>
> С четного на нечетный - вычитается 1. (был 6, стал 5).
>
> Нумерация может и несколько раз в пути меняться. Т.к. номер поезда всё время меняется по одним и тем же правилам - если меняется, возможных номеров будет только 2.

Спасибо за информацию
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.