RailGallery
АЧ2-118
Россия, Москва, станция Перово
Russia, Moscow, Perovo station

Autor: nbelz · Звезда           Datum: 25 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.04.2025 22:27 MSK
Broj pregleda — 1407
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

АЧ2-118

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Serija vozila:ACh2
Graditelj:Vagónka Studénka   Studénka
Podserija vozila:91M3
Tvornički broj:91440/91491/91492
Godina proizvodnje:05.1990
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калуга Московской ж. д.
05.1997 — передан в депо Лихоборы-Окружные (служебная автомотриса министра путей сообщения РФ)
С 2000-х — служебная автомотриса начальника Московской ж. д.

118/2 и 118/4 периодически работали в разных составах

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-118/1 — 17512351 (зав. № 91440, 16.05.1990)
АПЧ2-118/2 — зав. № 91491 (15.05.1990)
АПЧ2-118/4 — зав. № 91492 (17.05.1990)

Komentari · 40

26.04.2025 03:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Перегон указан неверно
+2
+3 / –1
26.04.2025 11:30 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Этот путь вообще не перегон , а станция Перово
+4
+4 / –0
26.04.2025 11:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
интересно, как это он,я его вчера на Павеляге видел
–5
+1 / –6
26.04.2025 19:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AndreiKurovskaya, 26.04.2025):
> интересно, как это он,я его вчера на Павеляге видел

Начальник дороги с весенним объездом катается по всем углам. Через БМО на Воскресенск и далее в Москву ехали
+5
+5 / –0
26.04.2025 21:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1240
Что за земляной холм справа на станции?
+2
+2 / –0
27.04.2025 01:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 26.04.2025):
> Этот путь вообще не перегон , а станция Перово
Ну как же это не перегон, если очень даже перегон. По этому пути в какую сторону не поедь, вас встретит входной светофор
+1
+1 / –0
27.04.2025 01:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Щукин Д., 26.04.2025):
> Что за земляной холм справа на станции?

Строительные работы
+2
+2 / –0
27.04.2025 04:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DmG, 27.04.2025):

> Ну как же это не перегон, если очень даже перегон. По этому пути в какую сторону не поедь, вас встретит входной светофор

Так то станция одна - Перово, а все что внутри нее - межстанционные соединения, а не перегоны Перово-1 - Перово-4. Тут АЧ еще на станции
+1
+1 / –0
27.04.2025 12:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> межстанционные соединения

Так перегоны и являются межстанционными соединениями. И от того, что этот перегон находится между разными частями одной станции, он перегоном быть не перестаёт.
0
+1 / –1
27.04.2025 14:01 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 36
По рельсам
0
+0 / –0
27.04.2025 15:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Так перегоны и являются межстанционными соединениями. И от того, что этот перегон находится между разными частями одной станции, он перегоном быть не перестаёт.

Может, я, конечно, не то ПТЭ читал, но в том, которое читал я, перегоном является участок железнодорожной линии, ограниченный двумя _смежными_ раздельными пунктами, а не частью одного и того же раздельного пункта
+2
+2 / –0
27.04.2025 16:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> > межстанционные соединения
>
> Так перегоны и являются межстанционными соединениями. И от того, что этот перегон находится между разными частями одной станции, он перегоном быть не перестаёт.

ПТЭ и Общий курс железных дорог в помощь
+1
+1 / –0
27.04.2025 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> _смежными_ раздельными пунктами, а не частью одного и того же раздельного пункта

Если угодно, можете считать раздельными пунктами Перово I и Перово IV. Просто если пойти от противного, и считать, что этот участок IV пути действительно находится в границах станции Перово, то как тогда объяснить наличие на нём целых 6 проходных светофоров?
0
+0 / –0
27.04.2025 17:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> ПТЭ и Общий курс железных дорог в помощь

Они таких тонкостей не раскрывают. Тут я бы полагался на ТРА и прочие местные документы.
0
+0 / –0
27.04.2025 18:29 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> > _смежными_ раздельными пунктами, а не частью одного и того же раздельного пункта
>
> Если угодно, можете считать раздельными пунктами Перово I и Перово IV. Просто если пойти от противного, и считать, что этот участок IV пути действительно находится в границах станции Перово, то как тогда объяснить наличие на нём целых 6 проходных светофоров?

Даже по логике по этому пути не может быть перегона Перово — Перово. Даже в ТРА прописано , что это межпарковое соединение станции Перово. А надичие проходных светофоров на станции вещь довольно часто встречающаяся
0
+0 / –0
27.04.2025 19:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> в ТРА прописано

А у вас есть ТРА на руках?
0
+0 / –0
27.04.2025 19:05 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Конечно
0
+0 / –0
27.04.2025 19:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> Конечно

Тогда хотелось бы увидеть ту часть, где это прописано
0
+0 / –0
27.04.2025 19:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и про проходные на станциях тоже прям заинтриговали, я таких станций не знаю. Другое дело - проходной в створе с входным, это обычная практика, но в таком случае проходной не в границах станции
0
+0 / –0
27.04.2025 19:52 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> > Конечно
>
> Тогда хотелось бы увидеть ту часть, где это прописано

ТРА станции эьо комерчесская тайна , которую я не имею права разглашать , так что придется Вам поверить мне на слово

Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Ну и про проходные на станциях тоже прям заинтриговали, я таких станций не знаю.

Как пример это станция Бекасово-1 на 1 обводном пути в границах станции находится проходной светофот с литерой 21. В Бекасово-Сортировочном по 1 главному пути напротив ТЧЭ-23 стоит проходная точка 67. И все это в границах станции
+1
+1 / –0
27.04.2025 20:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> комерчесская тайна

Надеюсь всё-таки коммерческая, а не комерчесская. Ну да ладно, дело ваше.

Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> Бекасово

Бекасово вообще место аномальное. Посмотрел я схемы тех мест, надеюсь в реальности там всё не так криво сделано, как на этих схемах показано.
В любом случае, как подписывать места съёмок, вам лучше знать. Но чисто с точки зрения здравого смысла, перегон между Перово I и Перово IV
- есть.

Цитата (Lasselan, 27.04.2025):
> Даже по логике по этому пути не может быть перегона Перово — Перово

Только из-за одноимённости?
0
+0 / –0
27.04.2025 20:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Но чисто с точки зрения здравого смысла, перегон между Перово I и Перово IV
> - есть.

С точки зрения здравого смысла, перегонов в границах одной станции между её парками — нет

Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Только из-за одноимённости?

Из-за того, что это — парки одной и той же станции, в её собственных границах
0
+0 / –0
27.04.2025 20:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> С точки зрения здравого смысла, перегонов в границах одной станции между её парками — нет

А вот представим, что вам надо задать маневровый маршрут по IV пути из Перово I в Перово IV. Можете вы такой маршрут задать?
0
+0 / –0
27.04.2025 23:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> > С точки зрения здравого смысла, перегонов в границах одной станции между её парками — нет
>
> А вот представим, что вам надо задать маневровый маршрут по IV пути из Перово I в Перово IV. Можете вы такой маршрут задать?

Маневровые маршруты делали и со Стенькино-2 на Стенькино-1 дальше что?
Станция одна - и это Перово. Ровно как и Люблино, где 6 парков и два поста ЭЦ: Север и Юг. Но почему то про перегон Люблино-Северное и Люблино-Южное никто не говори, а про Перово-1 - Перово-4 почему то все вбили себе в голову что перегон есть.
Станция одна, и по ТРА это все идет межстанционными/межпарковыми соединениями
+1
+1 / –0
28.04.2025 00:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> Маневровые маршруты делали и со Стенькино-2 на Стенькино-1 дальше что?

Ну так там и входные их не разделяют, поэтому ничего удивительного.


Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> про перегон Люблино-Северное и Люблино-Южное никто не говори

Ну как же, очень даже говорят.

Теперь самый главный вопрос: если межстанционное/межпарковое соединение ограждают с двух сторон входные светофоры, если невозможно задать по нему маневровый маршрут, если уж в конце концов на нём стоят проходные светофоры - почему нельзя это самое соединение считать перегоном, если по всем параметрам оно им является?
0
+0 / –0
28.04.2025 08:01 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Перегон это участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты , в случае с Перово это один раздельный пункт и 4 путь это межпостовой перегон. Во времена , когда Перово-4 было отлельной станцией Москва-Сорт-Рязанская , то это был перегон Мск-Сорт-Рязанская — Перово
+1
+1 / –0
28.04.2025 12:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 28.04.2025):
> 4 путь это межпостовой перегон

По-моему, вы сами уже запутались. То не перегон, то всё-таки перегон, и аж межпостовой (!). Ладно, на этом предлагаю данную тему закрыть
0
+0 / –0
28.04.2025 12:23 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 95
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> > С точки зрения здравого смысла, перегонов в границах одной станции между её парками — нет
>
> А вот представим, что вам надо задать маневровый маршрут по IV пути из Перово I в Перово IV. Можете вы такой маршрут задать?

Попутными маневровыми/маршрутными сигналами. В чем цимес?
0
+0 / –0
28.04.2025 12:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EmPeR1oR, 28.04.2025):
> В чем цимес?

В том, что попутных маневровых/маршрутных там нет, и такой маршрут задать нельзя
0
+0 / –0
28.04.2025 13:36 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Цитата (DmG, 28.04.2025):
> Цитата (Lasselan, 28.04.2025):
> > 4 путь это межпостовой перегон
>
> По-моему, вы сами уже запутались. То не перегон, то всё-таки перегон, и аж межпостовой (!). Ладно, на этом предлагаю данную тему закрыть

Межпостовой перегон распологается в границах одного раздельного пункта , никто тут не путается.
0
+0 / –0
28.04.2025 14:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 28.04.2025):
> Межпостовой перегон распологается в границах одного раздельного пункта , никто тут не путается.

Вы же говорили, что перегона тут нет, и что это станционный путь...
0
+0 / –0
28.04.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3404 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Межпостовой перегон и есть часть одного раздельного пункта , так что это станционный путь
0
+0 / –0
28.04.2025 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lasselan, 28.04.2025):
> Межпостовой перегон и есть часть одного раздельного пункта , так что это станционный путь

Согласно ГОСТ 34530-2019, пункту 2.7.50: межпостовой железнодорожный перегон - железнодорожный перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией, а согласно пункту 2.9.6: путевой пост - временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных участках, не имеющий путевого развития. Так что увы, вы не правы
0
+0 / –0
28.04.2025 22:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DmG, 28.04.2025):
> Цитата (Карлсон, 27.04.2025):
> > Маневровые маршруты делали и со Стенькино-2 на Стенькино-1 дальше что?
>
> Ну так там и входные их не разделяют, поэтому ничего удивительного.

Серьезно?!
>

> Теперь самый главный вопрос: если межстанционное/межпарковое соединение ограждают с двух сторон входные светофоры,

Господи, да где Вы там входные то увидели?
Вам тут уже 3 человека, рабоатющих на железной дороге, пытаются довести что Перово - это ОДНА станция, Вы же тут приплетаете зачем то возможность задания маневровых маршрутов
0
+0 / –0
28.04.2025 22:22 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 95
Цитата (DmG, 28.04.2025):
> Цитата (EmPeR1oR, 28.04.2025):
> > В чем цимес?
>
> В том, что попутных маневровых/маршрутных там нет, и такой маршрут задать нельзя

Стоп, стоп, как это нет? Очень интересно, расскажите, я аж задумался, как так на станции нет маневровых и маршрутных. Если вы работаете ДСП, должны знать, что проходные регулируются автоматикой, а готовность маршрута с пульта делается с учетом набора сигналов (входных, маршрутных, выходных или маневровых попутных)

Какой-то аншлаг Регины Дубовицкой уже.
0
+0 / –0
28.04.2025 23:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Карлсон, 28.04.2025):
> Серьезно?!

Ну, на картах я их не увидел там, на схемплане (том, который есть у меня) их тоже нет. Но, естесственно, могу ошибаться

Цитата (Карлсон, 28.04.2025):
> да где Вы там входные то увидели

Набор огней у них как у входных (4+1), литеры как у входных (IVЧ и IVН), предвходные светофоры (с полосатой табличкой) перед ними имеются, на табло ДСП они имеют 3 лампы-повторителя, как входные, а не 2, как маршрутные, световые ячейки участков приближения и удаления тоже имеются. Если вам этого недостаточно, то я тогда даже боюсь предположить, что для вас значит "входной"...
0
+0 / –0
28.04.2025 23:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EmPeR1oR, 28.04.2025):
> Стоп, стоп, как это нет? Очень интересно, расскажите, я аж задумался, как так на станции нет маневровых и маршрутных.

На станции есть. На участке IV пути, про который идёт речь - нет
0
+0 / –0
29.04.2025 00:24 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 95
Цитата (DmG, 28.04.2025):
> На участке IV пути, про который идёт речь - нет

Правильно, потому что с пульта регулирование сигналов проходных светофоров невозможно. Посмотрите новые разъезды на ОКТ типа Турышкино или 50 км в ЛО, там станция поделена на блок-участки с проходными сигналами. Здесь также.
0
+0 / –0
29.04.2025 01:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EmPeR1oR, 29.04.2025):
> Посмотрите новые разъезды на ОКТ типа Турышкино или 50 км

Материалов по этому всему особо не нашёл, кроме вашего фото с проходным, но по нему мало чего можно понять. Но, видимо, это какая-то новая схема. Вопрос такой: прописана ли где-нибудь такая схема официально? В РУ-56-2018 есть двухпутные вставки с проходными, но там они стоят между двумя путевыми постами (тот самый межпостовой перегон, уже упомянутый тут).
0
+0 / –0
05.10.2025 17:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хоть и запоздало, но я тут что-нибудь напишу - спор уж больно интересный.
Если заниматься буквоедством (а ПТЭ этим всю дорогу занимается), то раздельным пунктом, согласно прил. №1 п. 7 к ИДП (прил. №2 приказ 250), помимо всего прочего является в т.ч. и проходной светофор (т.к. он делит линию на блок-участки). Комментатор выше пишет, что на данном пути перегона между парками аж 6 проходных светофоров, т.е. 6 раздельных пунктов и ещё два (парки станции Перово) по краям.
Далее, что есть "парк станции"? В бумагах можно написать вообще всё что угодно для оптимизации расходов, например, на ГЖД Тоншаево является парком станции Шахунья, потому что так когда-то решили люди в высоких кабинетах, но ДСП и там и там своя, централизация стрелок для каждого "парка" своя, а ещё между ними восьмикилометровый двухпутный перегон, маневровый маршрут при всём желании между этими станциями задать невозможно. Другой пример: рзд. 408 км на той же ГЖД называется "разъезд", несмотря на то что расположен на двухпутной линии и имеет ещё два примыкания и входит в три диспетчерских круга, для двух из которых является границей, и всё потому что, опять же, умные люди посчитали, что назвав станцию "разъезд" по бумагам, можно сэкономить денег на оплате труда персонала, который на ней трудится (станция Балахониха, что следующая за 408км в сторону Мурома, на четыре пути, кстати, является станцией третьего класса). Получается, что в бумагах написать можно как хочется, но давайте по пунктам, особенно местные, которые в Перово обитают:
1. Границей станцией являются входные светофоры (или сигнальные знаки "граница станции") (честно говоря, на мой взгляд, это необходимое и достаточное условие, остальное это уже для закрепления так сказать)
2. Станция является раздельным пунктом, таким же, как и проходной светофор, что делит линию на перегоны или блок-участки. Других раздельных пунктов в границах станции быть не может, потому что она сама таковым является
3. На каждой станции есть отдельный ДСП (если это не диспетчерская централизация) и отдельная централизация стрелок
4. Станцию делят на районы маршрутные светофоры (согласно главе III п. 6 ИСИ (прил. №1 приказ 250)), а не входные-выходные и уж тем более проходные (см. пункт 2). Правда, если на перегоне нет проходных светофоров и он оборудован ключом-жезлом, то по таким соединительным путям можно задать маневровый маршрут из парка в парк

В общем, если под эти параметры данный участок станции не попадает, то это самый настоящий перегон. Ну и сорян за духоту, просто листал фотки АЧек, а тут такое :)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.