RailGallery
ДМ62-1745
Россия, Тверская область, перегон Углич — Калязин
Russia, Tver region, Uglich — Kalyazin stretch
С поездом № 602 Москва — Рыбинск

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 12 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 19:34 MSK
Просмотров — 999
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.07.2018 17:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ДМ62-1745

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5779
Сетевой №:15117450
Построен:1986
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
06.1990 — поступил на Закавказскую ж. д.
Позднее передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой, в связи с реорганизацией парка

Ремонт:
09.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
08.2017 — ТР-3 депо Унеча
05.2022 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.07.2018 03:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

Показать комментарии, написанные на TrainPix (50)
12.07.2018 18:17 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Годнота!
+3
12.07.2018 18:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да ещё какая)
+2
12.07.2018 19:15 MSK
Ссылка
М62-039
За путем тут вообще не следят, как подъездной..
+1
12.07.2018 20:10 MSK
Ссылка
Paulus
Летом 5 вагонов. Похоже недолго ему осталось...
+2
12.07.2018 20:57 MSK
Ссылка
Губин Александр
Так точно. с октября 1 раз в неделю.
НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО 'РЖД' НР 3863 ОТ 28/06-2018Г.
В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С
ПАССАЖИРОПОТОКОМ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЕЗД НР 602/601 МОСКВА - РЫБИНСК
ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 3/10-18Г. ПО СРЕДАМ ДО ВВОДА НОВОГО
ГРАФИКА, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ РЫБИНСКА С Ч/10-18Г. ПО
ЧЕТВЕРГАМ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА, ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ С 5/10-
18Г. ПО ПЯТНИЦАМ ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА.

И вообще больше никаких убыточных поездов, с графика 2019/20 уже будет конкурсное распределение маршрутов в соответствии с новым законодательством.
+4
12.07.2018 21:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Paulus, 12.07.2018):
> Летом 5 вагонов. Похоже недолго ему осталось...

это еще много, он до этого в 4 стабильно ходил
0
12.07.2018 21:29 MSK
Ссылка
АК-63
Если "больше никаких убыточных", то это значит, что пассажирского движения вообще не будет, только и всего.
+4
12.07.2018 21:45 MSK
Ссылка
Vosskuez
Убыточные - это какие?
0
12.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
наверное 14 вагонов и меньше и под тепловозом
0
12.07.2018 22:02 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Сергей Анфимов, 12.07.2018):
> наверное 14 вагонов и меньше и под тепловозом

Исходя из логики - все поезда в колхозы точно минус. Вон даже ночной в Брянск отменяют
0
12.07.2018 22:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну вот на завтра, допустим, продано два полных плацкартных вагона и половина третьего (125 мест) и три купейных вагона (108 мест) от Москвы до Сонково. Цена билета в плацкарт средняя (с учетом того, что кто-то выйдет раньше) - 1000 рублей, в купе - 1300 рублей. Всего выходит 125*1000 + 108*1300 = 265400 рублей. Это без учета тех, кто едет дальше Сонково, двойных продаж и т.д. Это мало?
+3
12.07.2018 22:05 MSK
Ссылка
МашинистИваныч
Шикарно
0
12.07.2018 22:45 MSK
Ссылка
SV85
Поддерживаю! Очень красиво!
0
12.07.2018 22:47 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Губин Александр, 12.07.2018):
> И вообще больше никаких убыточных поездов, с графика 2019/20 уже будет конкурсное распределение маршрутов в соответствии с новым законодательством.

Конкурс между кем и кем?
+1
12.07.2018 22:51 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Ежели конкурс, то надо тогда и к либерализации тяги переходить.
+1
13.07.2018 00:00 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (EmPeR1oR, 12.07.2018):
> Вон даже ночной в Брянск отменяют
Это тот что 99/100? Если, да, то и правильно - конский ценник за псевдо фирменность
+1
13.07.2018 00:12 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Mars-tm, 13.07.2018):
> Цитата (EmPeR1oR, 12.07.2018):
> > Вон даже ночной в Брянск отменяют
> Это тот что 99/100? Если, да, то и правильно - конский ценник за псевдо фирменность
Он, но ценник конским назвать не могу. Сейчас вполне нормальная цена.
0
13.07.2018 00:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Excellent!!!
0
13.07.2018 00:54 MSK
Ссылка
er9p_fan
Сочно!
+1
13.07.2018 04:57 MSK
Ссылка
btfoto
Учитывая, что он теперь в Углич заходит, ехать на нем из Москвы в Рыбинск никакого желания нет :(
Жаль будет, если прихлопнут сообщение на Савёлке...

Фото отличное! Жаль, что плюсик поставить не могу.
+1
13.07.2018 06:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Ну вот на завтра, допустим, продано два полных плацкартных вагона и половина третьего (125 мест) и три купейных вагона (108 мест) от Москвы до Сонково. Цена билета в плацкарт средняя (с учетом того, что кто-то выйдет раньше) - 1000 рублей, в купе - 1300 рублей. Всего выходит 125*1000 + 108*1300 = 265400 рублей. Это без учета тех, кто едет дальше Сонково, двойных продаж и т.д. Это мало?

А за тягу и инфраструктуру почти 487000 рублей заплатят. Ставка за инфраструктуру вообще не зависит от числа вагонов, при этом для тепловозов тяга почти в 1,4 раза дороже.


Цитата (Щукин Д., 12.07.2018):
> Конкурс между кем и кем?

Так у нас есть частные операторы: Трансклассервис, Тверской экспресс, которым дадут расширить долю на рынке. Компенсировать расходы будут только на те маршруты, где отсутствуют в принципе альтернативные виды транспорта.

Резюме:
http://government.ru/activities/selection/301/31907/

Текст закона и его движение:
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/433157-7
+1
13.07.2018 06:52 MSK
Ссылка
Vosskuez
Принятие и реализация законопроекта позволят обеспечить:

- доступность услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на маршрутах дальнего и пригородного сообщений;

----
Это трактуется как "сохраним только те маршруты, где нет никакой альтернативы"?
+2
13.07.2018 08:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 13.07.2018):
> Это трактуется как "сохраним только те маршруты, где нет никакой альтернативы"?

По всем сферам транспорта сейчас идет корректировка законодательства в соответствии с постановлением МЭР, ноги у этого всего растут отсюда:

https://lenta.ru/articles/2016/06/21/transport_passinger/

Ранее планировалось внедрить это всё в 2017 году, но будет с декабря 2019 года.
+1
13.07.2018 09:59 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Это мало?>

Конечно мало (на шубохранилища явно не хватит)!
0
13.07.2018 10:20 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Vosskuez, 12.07.2018):
> Ну вот на завтра, допустим, продано два полных плацкартных вагона и половина третьего (125 мест) и три купейных вагона (108 мест) от Москвы до Сонково. Цена билета в плацкарт средняя (с учетом того, что кто-то выйдет раньше) - 1000 рублей, в купе - 1300 рублей. Всего выходит 125*1000 + 108*1300 = 265400 рублей. Это без учета тех, кто едет дальше Сонково, двойных продаж и т.д. Это мало?

Застал еще те времена, когда в поезде № 602/601 ходили только общие ВБС до Бежецка и Весьегонска (помимо постоянной схемы на Рыбинск из купейных и плацкартных вагонов). На Савеловском вокзале в них летом регулярно продавали по две и более нормы билетов ("пассажирники" гребли выручку лопатой). Посадка в эти общие вагоны была, как в фильмах про войну и с милицией - чемоданы, детей и сумки подавали в окна, люди в тамбуры вагонов лезли по головам с матами и драками. Потом в этих общих вагонах все рассаживались по три человека на полке (включая багажные) и до Савелово народ еще в проходах стоял. Люди готовы были платить за купе и плацкарт - но руководство Окт ж.д. во все времена считало (и сейчас считает вместе с ФПК) народ, живущий на Савеловско-Мологском ходу за быдло, для которого и так сойдет. В поездах № 197/№ 198, № 609/№ 610, а также во всех "допах" и ВБС на этом направлении работали самые старые и укоцанные "вусмерть" пассажирские вагоны - хорошие вагоны только для "статусных" пассажиров на Главном ходу, и еще на Мурманск (бо северяне - народ денежный). С тех пор, как вижу, все там изменилось только в худшую сторону. Ну чтож, все в соответствии с лозунгом "РЖД - мы меняемся для Вас!"
+7
13.07.2018 11:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Понравилось. Редкий случай для этой местности и ПС.
0
13.07.2018 13:34 MSK
Ссылка
Владик
Не понимаю почему редкий? Тут же пригородный точно также выглядит, разве что только вагонов поменьше.
0
13.07.2018 13:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 13.07.2018):
> А за тягу и инфраструктуру почти 487000 рублей заплатят. Ставка за инфраструктуру вообще не зависит от числа вагонов, при этом для тепловозов тяга почти в 1,4 раза дороже.

Можно вот этот момент подробнее пожалуйста? Например при электрифицированном участке есть расходы на обслуживание КС и ТП, при теплотяге сие отсутствует. Вопрос - с какого оно в 1,4 дороже?
+1
13.07.2018 16:13 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):

> Можно вот этот момент подробнее пожалуйста? Например при электрифицированном участке есть расходы на обслуживание КС и ТП, при теплотяге сие отсутствует. Вопрос - с какого оно в 1,4 дороже?

Контактная сеть и ТП - это относится к инфраструктуре, по ней имеются единые ставки по всей сети, зависящие только от типа и веса состава. Более того, тяговые подстанции 10 кВ питают, например, устройства СЦБ и есть и на неэлектрифицированных участках. Тяга - это только чисто расходы на обслуживание и содержание локомотива.
+1
13.07.2018 16:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По идее ж даже если повышенный коэффициент на теплотягу, то это частично компенсируется тем, что отсутствует надобность платить за ту же КС и ТП, верно?
+1
13.07.2018 16:33 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):
> По идее ж даже если повышенный коэффициент на теплотягу, то это частично компенсируется тем, что отсутствует надобность платить за ту же КС и ТП, верно?

Нет, это ничем не компенсируется. Ставки по инфраструктуре едины по всей сети, зависят от веса и типа подвижного состава и не зависят от типа электрификации, рода тока, вида автоблокировок, пропускаемого тоннажа, количества пар поездов и т.д.
+1
13.07.2018 16:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как-то неравномерно и утрированно получается, не хотят заморачиваться?
+1
13.07.2018 17:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.07.2018):
> Как-то неравномерно и утрированно получается, не хотят заморачиваться?

Давайте представим однопутку типа Ачинск - Лесосибирск 275 км длиной по которой ходит 3 - 5 пар поездов в день. Теперь представьте себе, что даже в рамках текущего ремонта осенью и весной нужно делать подсыпку щебня, содержать в исправности гидротехнические сооружения, 26 мостов, проводить протиразмывные мероприятия при паводках, ликвидировать просадки, содержать станции, СЦБ. Проводить в соответствии с графиком текущую диагностику состояния полотна путем дефектоскопии и визуальным осмотром путейцев. Это десятки служебных рейсов составов с щебнем, песком, дрезин, мотовозов, которые будут выполняться только для содержания ветки. Как вы считаете при дифференцированном подходе к ставкам долго протянет такая линия?
+2
13.07.2018 21:45 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Потрясающее фото! Голосую! Многим надо ещё учиться...
0
13.07.2018 23:07 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Губин Александр, 13.07.2018):
> Как вы считаете при дифференцированном подходе к ставкам долго протянет такая линия?

Во времена МПС такой же подход был внутри министерства?

Цитата (Vosskuez, 13.07.2018):
> Это трактуется как "сохраним только те маршруты, где нет никакой альтернативы"?

По-моему, стоит ждать появления суточных и более автобусных рейсов и увеличение имеющегося ассортимента. В европейской части страны.
0
14.07.2018 09:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет во ыремена МПС такого не было, как и не было всяких грузовых и пассажирских компаний, частных вагонов и электровозов. Всего на всё хватало и даже с избытком.
0
14.07.2018 19:56 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Ваня 543, 14.07.2018):
> Нет во ыремена МПС

А если про МПС времен пост-СССР, но до реформирования в бизнес-контору РЖД?
0
16.07.2018 13:59 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 13.07.2018):
> Компенсировать расходы будут только на те маршруты, где отсутствуют в принципе альтернативные виды транспорта.

Так рыбинский поезд и есть безальтернативный вид транспорта.
0
16.07.2018 19:34 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Чока, 16.07.2018):
> Так рыбинский поезд и есть безальтернативный вид транспорта.

А автобусы?
0
16.07.2018 20:59 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Трасса Рыбинск - Углич убита наглухо, как и потом до Калязина тоже, поездка по ней на спринтере это одно мучение, как вариант можно рассматривать единый билет поезд до Углича + автобус до Рыбинска, получится намного быстрее.
0
16.07.2018 21:00 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Цитата (btfoto, 13.07.2018):
> Учитывая, что он теперь в Углич заходит, ехать на нем из Москвы в Рыбинск никакого желания нет :(

А он что, реально со всем Рыбинским составом прётся в Углич?
0
16.07.2018 22:56 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Радеев Виталий, 16.07.2018):
> Трасса Рыбинск - Углич убита наглухо, как и потом до Калязина тоже

В Ярославской области по сравнению с Тверской всё шикарно. Вот участок пути в Тверской области реально не очень, дорога уже сильно просит ремонта.

> А он что, реально со всем Рыбинским составом прётся в Углич?

Да, целиком.
+1
17.07.2018 02:42 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Нифига себе! Это что-то новое! Ни когда такого ещё небыло.
0
17.07.2018 10:02 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Щукин Д., 16.07.2018):
> А автобусы?

Да есть какой-то раз в день типа Москва-Весьегонск, который более-менее покрывает трассу поезда Москва - Рыбинск, но всё равно не полностью. Полагаю, что рыбинский поезд уже не ходил бы, если б не был единственным по этой линии.

Цитата (Александр Конов, 16.07.2018):
> Вот участок пути в Тверской области реально не очень, дорога уже сильно просит ремонта.

Как давно ездил там? А то в прошлом году по осень там довольно продолжительный участок отремонтировали. Сейчас ремонтируют в Московской области перед границей с Тверской. В общем-то от Сергиева Посада до Углича сейчас всего несколько откровенно убитых и не очень длинных участков, если ехать через Калязин. Через Нагорье по-любому хуже.
0
17.07.2018 10:48 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Чока, 17.07.2018):
> Как давно ездил там? А то в прошлом году по осень там довольно продолжительный участок

Да вот для фото и ездил :) Я правда из Дубны еду, но от Нерли до Калязина на данный момент не очень комфортно, хотя на скорость это пока ещё не влияет. По остальной части ездил прошлой осенью, всё достаточно приемлемо.
0
17.07.2018 12:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Александр Конов, 17.07.2018):
> но от Нерли до Калязина на данный момент не очень комфортно,

Ну вот там часть отремонтирована полностью, часть старая, но терпимая и не самый большой убитый кусок есть. Я там скорость всё-таки сбрасываю до 80, а иногда и до 70. Но это ж не такой большой кусок, а дальше в сторону Углича тоже вроде вполне терпимо. Жить можно)) А у тебя там ещё до Нерли хреновые участки попадаются. А вот от Нерли в сторону Сергиева Посада, можно сказать, везде хорошо.
0
17.07.2018 17:13 MSK
Ссылка
Радеев Виталий
Мне отец говорит, что после Углича в сторону Рыбинска машины едут вообще по обочине, про 70-80 км/ч. речи нет вообще.
0
17.07.2018 17:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2018):
> Мне отец говорит, что после Углича в сторону Рыбинска машины едут вообще по обочине, про 70-80 км/ч. речи нет вообще.

Ну я там 3 года назад только ездил, 3 года назад там было вполне терпимо, почти хорошо, но за это время всё могло и развалиться, тут не знаю.
0
17.07.2018 20:11 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2018):
> Мне отец говорит, что после Углича в сторону Рыбинска машины едут вообще по обочине, про 70-80 км/ч. речи нет вообще.

Странно, осенью было вполне терпимо. На подъезде к самому Рыбинску только похуже. Неужели за зиму так развалилось?
0
18.07.2018 07:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, ездил зимой и дороги на подъездах так себе
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.