RailGallery
Эм711-26
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Салехард
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Salekhard

Автор: Олег Олегич · Сврд           Дата: 28 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 19:29 MSK
Просмотров — 293
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2015 20:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Эм711-26

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1931
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в Салехарде
В 30-е гг. депо Челябинск, Ишим
В конце 30-х гг. передан в депо Аягуз
В период ВОВ в составе ОРКП-36
В 1946 г. передан на Северо-Печорскую ж. д.
02.08.1947 г. прибыл на станцию Обская для работы на строительстве "501" (железной дороги Чум — Лабытнанги — Салехард — Игарка) в 1947-1953 гг.
В 1947-1948 гг. депо Ижма
02.08.2003 г. установлен в Салехарде в качестве памятника

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:28.06.2015 20:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
19.09.2015 12:04 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Походу в Салехард таки придет железная дорога.
http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/ao...hoda149545
+1
19.09.2015 15:18 MSK
Ссылка
Mr.Den
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
0
22.09.2019 06:54 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
После того как приняли решение об установки памятника на берегу Оби около Салехарда,начали поиск подходящего паровоза.Между ст.Лабытнанги и речным портом в промышленной зоне по переработке леса(закрыта)стоял паровоз ФД(номер-?),когда-то привезённый сюда со Свердловской ж.д. для работы в качестве котельной. После закрытия пром.зоны и снятия ж.д. полотна паровоз ФД остался на этом месте на "островке".Вот этот паровоз решили перевести через Обь.Видел фотографию в местной газете разобранного паровоза ФД на несколько частей на берегу Оби.К этому времени выяснилось,что таких паровозов в этих местах не работало вообще.Паровоз ФД разрезали на лом.Начался поиск паровоза работающего в то время,нашли в Инте этот паровоз Эм.Провели ремонт ходовой,покрасили и с Инты довезли до Лабытнанг.Паровозы-памятникники Салехарда,Харпа,Воркуты,Печоры являются сведетелями работы железнодорожников прошлых лет при строительстве и эксплуатации железной дороги в суровых условиях севера.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.