RailGallery
Sr3-3317
Финляндия, Южное Саво, станция Пиексямяки
Finland, South Savo, Pieksämäki station
Suomi, Etelä-Savo, Pieksämäen rautatieasema

Автор: Bremze · VR           Дата: 19 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2025 01:15 MSK
Просмотров — 355
Подробная информация

Sr3-3317

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Helsinki
Серия:Siemens Vectron VR
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Заводской №:22088
Сетевой №:91 10 3103 317-6 FIN-VR
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
28.10.2018 — вместе с [,vid=68054]3318[/vid] поступил на VR Valtionrautatiet, Helsinki

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Maria Shishkova
Авторские права:All rights reserved
Время съёмки:19.04.2025 15:19
Выдержка:1/250 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.04.2025 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот интересно:
Сколько в процентах ещё осталось в Финляндии вагонов на винтовой упряжи? И что мешает просто взять и поставить СА-3?
0
+0 / –0
20.04.2025 20:33 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.04.2025):
> Сколько в процентах ещё осталось в Финляндии вагонов на винтовой упряжи?

100%
СА-3, а точнее один из её вариантов, на локомотивах установлена лишь для работы с вагонам, которые этой СА-3 оборудованы, а именно грузовые вагоны из Эстонии, Латвии, Литвы.
Переходить полностью на СА-3 никто не собирается, в планах такого нет.
+1
+1 / –0
21.04.2025 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 20.04.2025):
> Переходить полностью на СА-3 никто не собирается, в планах такого нет.

Опять же, почему?
Чем прадедовская упряжь так лучше автосцепки?
+1
+1 / –0
21.04.2025 13:21 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.04.2025):
> прадедовская упряжь

вся европа ездит на упряжи и не жалуется.
+1
+2 / –1
21.04.2025 13:30 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
На самом деле жалуется, но договориться о стандартной автоматической сцепке пока не получается. Тем более, что к ней предъявляется широкий набор требований, помимо собственно передачи тяговых и тормозных усилий.
+2
+2 / –0
21.04.2025 13:38 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (M.Ivanov, 21.04.2025):
> о стандартной автоматической сцепке

у высоких скоростей давно есть Шарфенберг и его варианты, у обычных пассажирских поездов винтовая упряжка. Локомотивы у нас носят сцепку комбинированную и для тех, и для этих. "Советские" вагоны таскают только частники и иногда сам VR.


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.04.2025):
> Чем прадедовская упряжь так лучше автосцепки?

А чем та же СА-3 лучше с чисто финской точки зрения?
Тяжеловесных поездов у нас нет. Преимущество винтовой упряжки заключается в том, что она обеспечивает лучшее сцепление без зазора с точки зрения комфорта поездки(да-да, в России уже давно есть БСУ автоматическая)
В Финляндии максимально допустимый вес поезда с винтовыми сцепками составляет 3 100 тонн.

плюс ко всему у нас нет каких-то диких манёвров, чтобы туда сюда вагоны оперативно перецеплять. да, время на составление поезда заметно увеличивается, но никто никуда особо и не торопится.
+2
+2 / –0
22.04.2025 22:59 MSK
Ссылка
evgzd · ЧП
Нет фотографий
Да и трафик, как я полагаю, в Суоми не такой интенсивный. Если даже Интерсити и Пендолино могут позволить себе хронически опаздывать. Несколько раз бывал в Лаапенранте и каждый раз Pendolino из Коуволы на Хельсинки на 10-15 минут задерживался.
–1
+0 / –1
23.04.2025 08:54 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Цитата (evgzd, 22.04.2025):
> могут позволить себе хронически опаздывать

опаздывают не потому что так хочется, на то бывают свои причины.


Цитата (evgzd, 22.04.2025):
> Да и трафик, как я полагаю, в Суоми не такой интенсивный

ближе к столице трафик весьма плотный.
0
+0 / –0
23.04.2025 11:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (evgzd, 22.04.2025):
> Да и трафик, как я полагаю, в Суоми не такой интенсивный.

А в РФ интенсивный? Это как раз таки РЖД славится искусственно растянутым графиком. Техстоянки безумно длинные, средние скорости пассажирских поездов по 60 км/ч медленные разгоны на 500A когда электровоз должен держать 700A, плетение под красный 20 км/ч и так далее.
Как по мне лучше раз в несколько рейсов опаздывать на несколько минут, чем прописывать какой-то безумный запас в расписании, хронические задерживая абсолютно все поезда.
+3
+3 / –0
23.04.2025 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ФД20-2109, 23.04.2025):
>средние скорости пассажирских поездов по 60 км/ч медленные разгоны на 500A когда электровоз должен держать 700A, плетение под красный 20 км/ч и так далее.

Скорый поезд 15 Волгоград-Москва, на главном южном ходу, от Грязей до Богоявленска, буквально 15 минут идет со скоростью 80-90, все остальное время скорость 20-25 км/ч. Все Кочетовки так проходит, иногда разгоняясь до 40-50, за Кочетовкой 3, уже на перегоне, 30 минут он ползет со скоростью 25, и все равно в Богоявленск пребывает на 3 минуты раньше. Это невыносимо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.