RailGallery
2ЭС6-819
Россия, Московская область, перегон Давыдово — Дулёво
Russia, Moscow region, Davydovo — Dulyovo stretch
Пульт управления

Autor: Simple White · Омск-Пассажирский           Datum: travanj 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 16.04.2025 19:55 MSK
Broj pregleda — 741
Detaljni podaci

2ЭС6-819

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11206745/11206752
Godina proizvodnje:10.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
17.10.2023 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонт:
12.07.2021 — ТР-600 СЛД-32 Кинель

Komentari · 14

17.04.2025 11:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 28
Опять эти колхозные чёрточки на 130-м кране машиниста, но хоть кабина без наскальной живописи, уже прогресс!
0
+3 / –3
17.04.2025 17:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
А что с лобовым? Что тут видно вообще?
–1
+1 / –2
17.04.2025 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 17.04.2025):
> А что с лобовым? Что тут видно вообще?

Ну не всё конечно видно , вон зелёный проходной вижу )
0
+1 / –1
17.04.2025 18:37 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> Опять эти колхозные чёрточки на 130-м кране

Они и на 394, 395 кранах присутствуют. Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
+1
+3 / –2
17.04.2025 18:57 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое

У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?
+1
+3 / –2
17.04.2025 19:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (saxa, 17.04.2025):
> Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> > Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
>
> У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?


Такой же вопрос. Но больше всего удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину. Тем более, что 130-й кран машиниста он очень прост в управлении, в принципе как и 394-й с 395-м.
–1
+2 / –3
18.04.2025 07:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чёрточки на приборах любых очень полезная вещь, если онный должен в рабочем положении показывать ± одно показание или обозначить границы допустимых пределов.
+2
+2 / –0
18.04.2025 15:53 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (saxa, 17.04.2025):
> Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> > Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
>
> У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?

А что плохого в том, что ребята себе банально делают поездку боле комфортной? Или это плохо? Может лучше задать вопрос производителю этих кранов, почему он не делает приборы более комфортными в эксплуатации?

Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> Такой же вопрос. Но больше всего удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.

По факту ребята делают себе более комфортную поезду. И здесь надо задавать вопросы производителям и СЛД, почему они так выпускают и так ремонтируют машины, что их потом в эксплуатации приходится доводить до ума.
0
+2 / –2
18.04.2025 16:07 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 644
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.

Огни - значит черезчур ярко светят ночью и отвлекают внимание глаз,
Чёрточки - часто не совпадают показания УР и КЛУБа, манометры подстраивают под КЛУБ, расшифровка же кассету смотрит от него а не от манометров,
Газеты или ветошь - значит нету солнезащитных штор, вас бы посадить в такую кабину и всю смену солнечным днём, начиная с раннего утра ехать в юго-восточном направлении..,
Уродуют машину - а у нас машина для людей или люди для машины? локомотивы должны соответствовать всём нормам для комфортной и безопасной поездки, чтоб локомотивная бригада нормально работала не отвлекаясь на всякие подобные недостатки.
+4
+5 / –1
18.04.2025 17:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (Leha, 18.04.2025):
> Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> > удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.
>
> Огни - значит черезчур ярко светят ночью и отвлекают внимание глаз,
> Чёрточки - часто не совпадают показания УР и КЛУБа, манометры подстраивают под КЛУБ, расшифровка же кассету смотрит от него а не от манометров,
> Газеты или ветошь - значит нету солнезащитных штор, вас бы посадить в такую кабину и всю смену солнечным днём, начиная с раннего утра ехать в юго-восточном направлении..,
> Уродуют машину - а у нас машина для людей или люди для машины? локомотивы должны соответствовать всём нормам для комфортной и безопасной поездки, чтоб локомотивная бригада нормально работала не отвлекаясь на всякие подобные недостатки.

Если вы локомотивщик, то скажите мне пожалуйста, в чём возникает сложность ввести команду на том же БЛОКе или КЛУБ-У на уменьшение яркости АЛСН? После поездки стереть за собой чёрточки на манометрах, если возникают сложности с разрядками. Или по вашему, что с порожним, что с гружёным, что зимой, что летом - одинаковые разрядки и одинаковое установленное давление в ТМ и в УР? В пассажирском движении, на том же ЭП2К почему-то никто и ничего не рисует. А на тех же ВЛ, 2ЭС6, 2ЭС10 постоянно. По вашему нормально, клеить на стёкла газеты - клеем ПВА, после которого потом всё стекло в высохшем клею? Или вы руководствуетесь исходя из той логики, что сдал машину и пусть дальше парни работают?
+1
+2 / –1
18.04.2025 20:55 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 644
Не обязательно цитировать, тем более полностью, предидущий комментарий..
Ответ; есть локомотивные светофоры, отдельно закреплённые, например по центру между окнами и никак не регулирующиеся по яркости, так же сюда на свежих ТЭМках например диодные лампочки на пультах черезчур яркие, ни к чему, касаемо сравнения пассажирских и грузовых вы же должны понимать что это разное, на грузовых и народу больше ездит и плечи зачастую дальше и контроль со стороны сервисного ремонта и ответственных в руководстве похуже, сюда и состояние, да и различия в тормозах (на ЭПТ зачем что то там рисовать) и старшинство гораздо больше распространено на пассажирских.. клеить газеты не нормально, достаточно акуратно скотчем по бокам скрепить или кусками изоленты, а вообще стояли бы нормальные (да и вообще в принципе) шторы и никто ничего бы не клеил и не вешал..
+1
+1 / –0
19.04.2025 14:47 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 410
Индикация на БИЛах затемняется до определённого предела и сразу вся, только цифры ещё надо различать и они на том же БИЛ-В дальше от поля зрения, а зелёный огонь б+льшую часть поездки практически не нужен и светит прямо в глаз. А риски у приборов ставят даже в авиации – там десятки стрелок, а отклонение от нормы должно быть видно даже беглым взглядом. Или сонным...
+1
+3 / –2
19.04.2025 16:46 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ikarus280, 18.04.2025):
> Может лучше задать вопрос производителю этих кранов, почему он не делает приборы более комфортными в эксплуатации?

Одни рученки отрывают указатель положений, другие рученки вынуждены рисовать...
+2
+2 / –0
22.04.2025 20:38 MSK
Citiraj označeno
Simple White · Омск-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 90
Цитата (saxa, 19.04.2025):
> Одни рученки отрывают указатель положений, другие рученки вынуждены рисовать...

Неужели есть такие машинисты, которые не понимают, в каком положении 130 кран находится? )))
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.