RailGallery
2ЭС6-819
Россия, Московская область, перегон Давыдово — Дулёво
Russia, Moscow region, Davydovo — Dulyovo stretch
Пульт управления

Автор: Simple White · Омск-Пассажирский           Дата: Апрель 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.04.2025 19:55 MSK
Просмотров — 738
Подробная информация

2ЭС6-819

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:11206745/11206752
Построен:10.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
17.10.2023 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонт:
12.07.2021 — ТР-600 СЛД-32 Кинель

Комментарии · 14

17.04.2025 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 28
Опять эти колхозные чёрточки на 130-м кране машиниста, но хоть кабина без наскальной живописи, уже прогресс!
0
+3 / –3
17.04.2025 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 23
А что с лобовым? Что тут видно вообще?
–1
+1 / –2
17.04.2025 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 17.04.2025):
> А что с лобовым? Что тут видно вообще?

Ну не всё конечно видно , вон зелёный проходной вижу )
0
+1 / –1
17.04.2025 18:37 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 16
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> Опять эти колхозные чёрточки на 130-м кране

Они и на 394, 395 кранах присутствуют. Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
+1
+3 / –2
17.04.2025 18:57 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое

У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?
+1
+3 / –2
17.04.2025 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (saxa, 17.04.2025):
> Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> > Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
>
> У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?


Такой же вопрос. Но больше всего удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину. Тем более, что 130-й кран машиниста он очень прост в управлении, в принципе как и 394-й с 395-м.
–1
+2 / –3
18.04.2025 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чёрточки на приборах любых очень полезная вещь, если онный должен в рабочем положении показывать ± одно показание или обозначить границы допустимых пределов.
+2
+2 / –0
18.04.2025 15:53 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (saxa, 17.04.2025):
> Цитата (mhll17, 17.04.2025):
> > Всё равно же лучше для ориентации, чем путать положения и тратить время чтобы понять где какое
>
> У машиниста же присутствует базовый уровень образования чтоб не путать положения. И есть заключение ВЭК и психологов, что говорит о том что он не будет тратить время чтоб понять в каком положении ручка. Или всё уже не так?

А что плохого в том, что ребята себе банально делают поездку боле комфортной? Или это плохо? Может лучше задать вопрос производителю этих кранов, почему он не делает приборы более комфортными в эксплуатации?

Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> Такой же вопрос. Но больше всего удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.

По факту ребята делают себе более комфортную поезду. И здесь надо задавать вопросы производителям и СЛД, почему они так выпускают и так ремонтируют машины, что их потом в эксплуатации приходится доводить до ума.
0
+2 / –2
18.04.2025 16:07 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 644
Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.

Огни - значит черезчур ярко светят ночью и отвлекают внимание глаз,
Чёрточки - часто не совпадают показания УР и КЛУБа, манометры подстраивают под КЛУБ, расшифровка же кассету смотрит от него а не от манометров,
Газеты или ветошь - значит нету солнезащитных штор, вас бы посадить в такую кабину и всю смену солнечным днём, начиная с раннего утра ехать в юго-восточном направлении..,
Уродуют машину - а у нас машина для людей или люди для машины? локомотивы должны соответствовать всём нормам для комфортной и безопасной поездки, чтоб локомотивная бригада нормально работала не отвлекаясь на всякие подобные недостатки.
+4
+5 / –1
18.04.2025 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Leha, 18.04.2025):
> Цитата (Сергей Соколов, 17.04.2025):
> > удивляет, когда люди закрашивают зелёные огни светофоров на АЛСН, что бы не светило ночью, ставят чёрточки на манометрах, клеят газеты на стёкла, что-нибудь откручивают, что бы не шумело, тем самым "улучшая" себе поездку. А по факту просто уродуют машину.
>
> Огни - значит черезчур ярко светят ночью и отвлекают внимание глаз,
> Чёрточки - часто не совпадают показания УР и КЛУБа, манометры подстраивают под КЛУБ, расшифровка же кассету смотрит от него а не от манометров,
> Газеты или ветошь - значит нету солнезащитных штор, вас бы посадить в такую кабину и всю смену солнечным днём, начиная с раннего утра ехать в юго-восточном направлении..,
> Уродуют машину - а у нас машина для людей или люди для машины? локомотивы должны соответствовать всём нормам для комфортной и безопасной поездки, чтоб локомотивная бригада нормально работала не отвлекаясь на всякие подобные недостатки.

Если вы локомотивщик, то скажите мне пожалуйста, в чём возникает сложность ввести команду на том же БЛОКе или КЛУБ-У на уменьшение яркости АЛСН? После поездки стереть за собой чёрточки на манометрах, если возникают сложности с разрядками. Или по вашему, что с порожним, что с гружёным, что зимой, что летом - одинаковые разрядки и одинаковое установленное давление в ТМ и в УР? В пассажирском движении, на том же ЭП2К почему-то никто и ничего не рисует. А на тех же ВЛ, 2ЭС6, 2ЭС10 постоянно. По вашему нормально, клеить на стёкла газеты - клеем ПВА, после которого потом всё стекло в высохшем клею? Или вы руководствуетесь исходя из той логики, что сдал машину и пусть дальше парни работают?
+1
+2 / –1
18.04.2025 20:55 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 644
Не обязательно цитировать, тем более полностью, предидущий комментарий..
Ответ; есть локомотивные светофоры, отдельно закреплённые, например по центру между окнами и никак не регулирующиеся по яркости, так же сюда на свежих ТЭМках например диодные лампочки на пультах черезчур яркие, ни к чему, касаемо сравнения пассажирских и грузовых вы же должны понимать что это разное, на грузовых и народу больше ездит и плечи зачастую дальше и контроль со стороны сервисного ремонта и ответственных в руководстве похуже, сюда и состояние, да и различия в тормозах (на ЭПТ зачем что то там рисовать) и старшинство гораздо больше распространено на пассажирских.. клеить газеты не нормально, достаточно акуратно скотчем по бокам скрепить или кусками изоленты, а вообще стояли бы нормальные (да и вообще в принципе) шторы и никто ничего бы не клеил и не вешал..
+1
+1 / –0
19.04.2025 14:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Индикация на БИЛах затемняется до определённого предела и сразу вся, только цифры ещё надо различать и они на том же БИЛ-В дальше от поля зрения, а зелёный огонь б+льшую часть поездки практически не нужен и светит прямо в глаз. А риски у приборов ставят даже в авиации – там десятки стрелок, а отклонение от нормы должно быть видно даже беглым взглядом. Или сонным...
+1
+3 / –2
19.04.2025 16:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 18.04.2025):
> Может лучше задать вопрос производителю этих кранов, почему он не делает приборы более комфортными в эксплуатации?

Одни рученки отрывают указатель положений, другие рученки вынуждены рисовать...
+2
+2 / –0
22.04.2025 20:38 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 90
Цитата (saxa, 19.04.2025):
> Одни рученки отрывают указатель положений, другие рученки вынуждены рисовать...

Неужели есть такие машинисты, которые не понимают, в каком положении 130 кран находится? )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.