RailGallery
Moskovska željeznica — Stations & ways
Россия, Москва, станция Пресня
Russia, Moscow, Presnya station

Autor: dymon.z · Фили           Datum: 24 listopada 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 12.04.2025 09:44 MSK
Broj pregleda — 393
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Postavke snimanja

Model:SP500UZ
Date and Time:24.10.2006 22:16
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:98
Focal Length:27.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

12.04.2025 11:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто мог-бы подумать, что здесь поедут Ласточки..
+5
+5 / –0
12.04.2025 14:16 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Ласточки в 2006 году? Лучше начать с того, что кто бы мог подумать, что здесь всё-таки будет электрификация, да ещё и постоянным током
+4
+4 / –0
12.04.2025 15:31 MSK
Citiraj označeno
Николай67 · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
13.04.2025 15:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 12.04.2025):
> Ласточки в 2006 году? Лучше начать с того, что кто бы мог подумать, что здесь всё-таки будет электрификация, да ещё и постоянным током

А каким током должна была быть??
0
+0 / –0
13.04.2025 16:05 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
В те годы шли очень активные разговоры о переменке из-за того, что под переменку на всю МОЖД достаточно было бы всего одной подстанции
0
+0 / –0
13.04.2025 16:10 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Только при одной подстанции невозможно реализовать движение в режиме полного погашения этой самой подстанции (а это один из расчётным режимов). Ну и непонятно, что с фазировкой делать: ещё одну нейтральную вставку сооружать на противоположной стороне кольца? И до неё питать с двух сторон "по европейски" - т.е. консольно?
0
+0 / –0
13.04.2025 16:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Это был далеко не единственный вопрос к подобной затее: в принципе было не совсем ясно, в чём смысл такой экономии при условии, что весь узел на постоянке. Понятное дело, что никакие дальники по МОЖД тогда не предполагались, а грузовое движение, с большой долей вероятности, при таких делах планировалось так же оставить на тепловозке — но всё же
0
+0 / –0
15.04.2025 19:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
При этом пришлось бы заказывать весь ПС даже чисто для кольца двойного питания, ну вообщем смысла никакого от слова совсем не ьыло и не т в этом.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.