RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Москва, станция Пресня
Russia, Moscow, Presnya station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 24 октября 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.04.2025 09:44 MSK
Просмотров — 393
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Параметры съёмки

Модель камеры:SP500UZ
Время съёмки:24.10.2006 22:16
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:98
Фокусное расстояние:27.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.04.2025 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто мог-бы подумать, что здесь поедут Ласточки..
+5
+5 / –0
12.04.2025 14:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Ласточки в 2006 году? Лучше начать с того, что кто бы мог подумать, что здесь всё-таки будет электрификация, да ещё и постоянным током
+4
+4 / –0
12.04.2025 15:31 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
13.04.2025 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 12.04.2025):
> Ласточки в 2006 году? Лучше начать с того, что кто бы мог подумать, что здесь всё-таки будет электрификация, да ещё и постоянным током

А каким током должна была быть??
0
+0 / –0
13.04.2025 16:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
В те годы шли очень активные разговоры о переменке из-за того, что под переменку на всю МОЖД достаточно было бы всего одной подстанции
0
+0 / –0
13.04.2025 16:10 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Только при одной подстанции невозможно реализовать движение в режиме полного погашения этой самой подстанции (а это один из расчётным режимов). Ну и непонятно, что с фазировкой делать: ещё одну нейтральную вставку сооружать на противоположной стороне кольца? И до неё питать с двух сторон "по европейски" - т.е. консольно?
0
+0 / –0
13.04.2025 16:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Это был далеко не единственный вопрос к подобной затее: в принципе было не совсем ясно, в чём смысл такой экономии при условии, что весь узел на постоянке. Понятное дело, что никакие дальники по МОЖД тогда не предполагались, а грузовое движение, с большой долей вероятности, при таких делах планировалось так же оставить на тепловозке — но всё же
0
+0 / –0
15.04.2025 19:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом пришлось бы заказывать весь ПС даже чисто для кольца двойного питания, ну вообщем смысла никакого от слова совсем не ьыло и не т в этом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.