RailGallery
2ТЭ116УД-051
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Калязин Пост
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Kalyazin Post stretch
Строящийся разъезд Скнятино

Autor: Александр Конов · Дубна           Datum: 21 travnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 18:48 MSK
Broj pregleda — 302
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.04.2019 15:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116УД-051

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TE116UD
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16114001/16114019
Godina proizvodnje:12.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:21.04.2019 16:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
22.04.2019 16:34 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Ух, здорово получилось!
+1
22.04.2019 19:41 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Зацепило фото! *thumbs up*
+1
22.04.2019 20:47 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да контрастами цепляет фото
+1
22.04.2019 21:01 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Отлично!
0
22.04.2019 21:05 MSK
Citiraj označeno
Алексей Потелещенко
Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...
+2
23.04.2019 08:05 MSK
Citiraj označeno
MadInt
Централизация откуда управляется?
0
23.04.2019 08:56 MSK
Citiraj označeno
Демьян Пророк
Стрелки пока не в централизации. Управляться всё будет из установленного модуля на разъезде.
+2
23.04.2019 09:52 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.04.2019):
> Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...

До ВПР-ки надо сначала высыпать щебня несколько ХДВ - вначале на первый слой, затем пройти машиной ВПО-3000, "обкатать" какое-то время путь поездами на скорости 25 км/ч по боковому направлению (в т.ч. для "усадки" зем. полотна), после этого высыпать еще щебня - на второй слой, для постановки пути на проектные ось и продольный профиль, снова пройти ВПО-3000, "обкатать" уже на 40 км/ч (если марка крестовин стрелок 1/11, а не 1/9 - тогда 25 км/ч "на всю оставшуюся жизнь"). И только после этого - ВПР, а по стрелочным переводам - еще и ВПРС. Потому, что ВПР и ВПРС - это уже "вылизывание" пути "бархатным напильником".
+3
23.04.2019 12:07 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн
Судя по кулисе (продольной тяге), стрелка 1/11 с гибкими остряками
0
23.04.2019 12:11 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Кошакур, 23.04.2019):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 22.04.2019):
> > Это ж сколько ВПР-ке ковыряться в щебне придется, чтобы на нужную высоту путь поднять...
>
> До ВПР-ки надо сначала высыпать щебня несколько ХДВ - вначале на первый слой, затем пройти машиной ВПО-3000, "обкатать" какое-то время путь поездами на скорости 25 км/ч по боковому направлению (в т.ч. для "усадки" зем. полотна), после этого высыпать еще щебня - на второй слой, для постановки пути на проектные ось и продольный профиль, снова пройти ВПО-3000, "обкатать" уже на 40 км/ч (если марка крестовин стрелок 1/11, а не 1/9 - тогда 25 км/ч "на всю оставшуюся жизнь"). И только после этого - ВПР, а по стрелочным переводам - еще и ВПРС. Потому, что ВПР и ВПРС - это уже "вылизывание" пути "бархатным напильником".

Сложный и долгий процесс однако.
0
23.04.2019 14:28 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Шаэнн, 23.04.2019):
> Судя по кулисе (продольной тяге), стрелка 1/11 с гибкими остряками>

Понятно, спасибо за информацию!

Цитата (Владик, 23.04.2019):
> Сложный и долгий процесс однако.>

Такова технология кап. строительства ж.д. пути - и это на условно "готовых" зем. полотне и ИССО!
0
23.04.2019 16:31 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Зачем в этой глухомани новый разъезд?
0
23.04.2019 17:20 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Mr.Den, 23.04.2019):
> Зачем в этой глухомани новый разъезд?

Объемы перевозок растут потому что.
0
23.04.2019 18:27 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Цитата (Кошакур, 23.04.2019):
> Цитата (Mr.Den, 23.04.2019):
> > Зачем в этой глухомани новый разъезд?
>
> Объемы перевозок растут потому что.

Вологодский узел просто задыхается от этих объемов - поезда идут один за другим. Сонковский ход, на мой взгляд, точно без объемов не останется.
+1
23.04.2019 19:45 MSK
Citiraj označeno
Borchanin
УД доезжает до Кимр?
0
23.04.2019 19:53 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Gromov, 23.04.2019):
> Сонковский ход, на мой взгляд, точно без объемов не останется.

Это не может не радовать
0
23.04.2019 22:13 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Цитата (Borchanin, 23.04.2019):
> УД доезжает до Кимр?

В этом году в основном они и ездят, около половины всех локомотивов на этой линии.
0
23.04.2019 22:17 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Зачем было передавать УД в Иваново, если в Иваново они не бывают почти, а поезда брошенные по Ивановской области, так как возить нечем. Красота.
–1
24.04.2019 11:45 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (URAGAN, 23.04.2019):
> Зачем было передавать УД в Иваново, если в Иваново они не бывают почти,

Насколько известно, все УД поступили в депо Иваново с завода постройки (т.е. ни один из них туда не передавался из других депо). А СЛД Иваново специализировано для ремонта этой немногочисленной серии локомотивов, потому они там и приписаны

Цитата (URAGAN, 23.04.2019):
> а поезда брошенные по Ивановской области, так как возить нечем. ...>

Таковы реалии рынка локомотивной тяги в России - в первую очередь обеспечиваются тягой транзитные экспортно - валютные направления (а также близкие к ним по грузопотокам и расположению), чтобы, например, не "закупорить" грузопоток на Усть-Лугу. А остальные направления, особенно с местным грузом, могут временно и подождать.
0
25.04.2019 08:51 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Ну если уголь местный груз для Европейской части России, то да, согласен с Вами :)
0
21.04.2020 10:37 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Отличный кадр. Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.
0
21.04.2020 12:16 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (URAGAN, 25.04.2019):
> Ну если уголь местный груз для Европейской части России, то да, согласен с Вами :)>

Смотря какой уголь и когда его везут. Если это уголь для ТЭЦ (ГРЭС) в ЕТР, то зимой его будут "пропихивать" к местам выгрузки по-любому (никому замерзать неохота). А летом этот же уголь могут по линии и "попридержать" - до зимы далеко, а без горячей воды граждане могут временно и обойтись (благо ежегодные ее отключения к этому приучили).

Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020):
> Интересно, а не проще сразу сделать двухпутку, нежели строить разъезды? был бы запас на будущее. а если объемы перевозок еще вырастут, не придётся еще раз делать модернизацию.>

Здесь влияет много факторов, из которых определяющими являются темп роста грузопотока на рассматриваемом участке и окупаемость проекта его модернизации в пределах нормативного срока (что для инфраструктурных проектов достаточно проблематично). Поэтому в модернизации участков железных дорог под увеличение грузопотоков принято производить поэтапное увеличение пропускной и провозной способности. Двухпутка - это очень большие объемы инвестиций (особенно на первом этапе - строительства зем. полотна и ИССО), поэтому сразу по всему участку или направлению их строят достаточно редко - либо постепенно "одвухпучивают" отдельные, лимитирующие по времени хода перегоны, либо строят двухпутные вставки. Исходя из этого, модернизацию направлении Савелово-Сонково-Будогощь ведут поэтапно с минимальными затратами (и с минимизацией объемов т.н. "бросовых" работ), насколько это возможно:
- замена локомотивов грузового парка на более мощные (практически заменен парк тепловозов 2М62 на 2ТЭ116 и их модификации);
- строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путе
+5
21.04.2020 17:39 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Морозов
Спасибо вам за развернутый ответ!!
0
22.04.2020 06:01 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Продолжаю:
- строительство дополнительных разъездов и удлинение приемо-отправочных путей на существующих разъездах (станциях), работы ведутся;
- замена устройств СЦБ на перегонах более совершенными (замена ЭЖС на ПАБ по участку Овинище-2-Пестово, работы ведутся);
- строительство ЭЦ на существующих станциях и разъездах (работы предусмотрены, частично ведутся);
- строительство АБ и затем ДЦ (работы предусмотрены).
Этот объем предусмотренных работ по модернизации даст возможность увеличения пропускной способности направления Савелово-Сонково-Будогощь в 2,5...3 раза против существующей в настоящее время. Строительство сплошных вторых путей от Мги до Дмитрова и перевод на электротягу направления Савелово-Сонково-Будогощь могут быть запланированы при дальнейшем значительном увеличении грузопотоков. Здесь, однако, есть еще один малозаметный фактор, который может самым существенным образом повлиять (и влияет!) на объемы и сроки работ по модернизации направления Савелово-Сонково-Будогощь - это предполагаемое строительство отдельной высокоскоростной ж.д. магистрали Москва-С.Петербург. Которое (в случае его осуществления) приведет к возврату грузового движения на ГХ Москва-С.Петербург, и тогда "одвухпучивание" с переводом участков тепловозной тяги на электрическую направления Мга-Сонково-Дмитров могут быть надолго "отодвинуты".

Цитата (Дмитрий Морозов, 21.04.2020):
> Спасибо вам за развернутый ответ!!>

Пожалуйста! Рад был помочь.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.