RailGallery
ТЭМ18ДМ-1267
Россия, Приморский край, перегон Океанская — Вторая Речка
Russia, Primorsky krai, Okeanskaya — Vtoraya Rechka stretch

Автор: AlexDRFT · Владивосток           Дата: 8 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.04.2025 17:57 MSK
Просмотров — 882
Подробная информация

ТЭМ18ДМ-1267

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-14 Партизанск
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15486152
Построен:01.2019
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Хабаровск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R6m2
Имя автора:YABLOKOV ALEXANDER VLADIVOSTOK RUSSIA
Авторские права:Yablokov Alexander
Время съёмки:08.04.2025 17:30
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

09.04.2025 17:57 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Фотографировал ТЭМку и увидел, что на месте машиниста сидела девушка, чему я достаточно сильно удивился)))
+7
+8 / –1
09.04.2025 19:59 MSK
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск
Фото: 353
Да уж! Непривычно! Но, всё течёт, всё изменяется!
+3
+4 / –1
10.04.2025 07:46 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (AlexDRFT, 09.04.2025):
> на месте машиниста

Место машиниста - справа
+4
+4 / –0
10.04.2025 07:49 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Ну справа по ходу движения ведь?
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:18 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> по ходу

У тепловоза место машиниста находится справа по ходу движения капотом, когда он едет назад место нахождения машиниста не меняется
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:27 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Даже так, получается машинист спиной вперед едет за основным пультом?
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:41 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> спиной вперед

Именно, так же как помощник машиниста при движении капотом вперёд
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:47 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Понял, буду знать, думал что места специально сделано два, чтоб пересаживаться в зависимости от направления движения.
+2
+2 / –0
10.04.2025 10:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> Именно, так же как помощник машиниста при движении капотом вперёд

В ТЭМ18ДМ два места. Основной пульт машиниста и дополнительный пульт управления помощника машиниста, специально же сделали, там и краны и контроллер есть...
+3
+3 / –0
10.04.2025 10:18 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Я по этому и думал что машинист ведет управление со второго пульта, потому что смотрел обзор этого тепловоза)
+2
+2 / –0
10.04.2025 10:39 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (DenYTrus, 10.04.2025):
> специально же сделали

Обратимся к пунктам инструкций: "для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа, машинист, работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, перед движением «Назад», обязан перейти и управлять локомотивом с дополнительного пульта управления" (Распоряжение 1433р, ЦТ-1)

(исключение – невозможность управления тормозами поезда или
локомотива со второго пульта управления).
+6
+6 / –0
10.04.2025 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА

Немного не заметил, что там помощник есть. Тогда да, Вы правы)
+2
+2 / –0
10.04.2025 11:00 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа, машинист, работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, перед движением «Назад», обязан перейти и управлять локомотивом с дополнительного пульта управления

А в одно жало можно ехать на перегон?
+2
+2 / –0
10.04.2025 11:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 642
Цитата (DenYTrus, 10.04.2025):
> там и краны и контроллер есть.

а Клуба нету, как команды вводить во время поездного движения и пути перебивать, бегать за основной пульт? поэтому доп пульт только для маневровой работы, и то разве что куда то задом долго ехать на подъездной путь например..

Цитата (Stef, 10.04.2025):
> в одно жало можно ехать на перегон?

конечно можно, если на двухсекционных даже уже ездят..
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 9943 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
А разве на них КЛУБ?
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:14 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 127
Кстати, пару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:37 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Leha, 10.04.2025):
> а Клуба нету, как команды вводить во время поездного движения и пути перебивать, бегать за основной пульт?


Цитата (Basky, 10.04.2025):
> для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа

Тут конечно же напрашивается вопрос, какого черта основной пульт до сих пор устанавливается со стороны длинного капота?


Цитата (Basky, 10.04.2025):
> У тепловоза место машиниста находится справа по ходу движения капотом, когда он едет назад место нахождения машиниста не меняется

В кое-каких странах ездить спиной в поездной работе при наличии двух исправных пультов считается дичайшим моветоном.
+2
+2 / –0
10.04.2025 13:35 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> ару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.

это местные вывозные
+1
+1 / –0
10.04.2025 13:36 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Цитата (ФД20-2109, 10.04.2025):
> В кое-каких странах ездить спиной в поездной работе при наличии двух исправных пультов считается дичайшим моветоном.

В этих же странах и работать ночью - дичайший моветон
+1
+2 / –1
10.04.2025 13:50 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 642
Цитата (Воздух Свободы, 10.04.2025):
> А разве на них КЛУБ?

в ТЭМ18дм конечно (либо может быть КПД)

Цитата (ФД20-2109, 10.04.2025):
> основной пульт до сих пор устанавливается со стороны длинного капота?

а если длинным капотом вперёд ехать, лучше ж как есть.
+1
+1 / –0
10.04.2025 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> Кстати, пару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.

На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили. Сейчас не знаю, возят или нет
+1
+1 / –0
10.04.2025 18:00 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> в одно лицо

Вывозные возят
+1
+1 / –0
10.04.2025 19:10 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 319
Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили

В какие годы и какие депо?
+1
+1 / –0
11.04.2025 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 10.04.2025):
> Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> > На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили
>
> В какие годы и какие депо?

Точно знаю 21-22 год Красноярск ездил грудовыми до Тайшета.
В 2024 100% возила Горьковская по южному ходу (Красноуфимск - Вековка), Зап-Сиб по главному ходу.
Сейчас надо смотреть точно, боюсь ошибиться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.