RailGallery
ТЭМ18ДМ-1267
Россия, Приморский край, перегон Океанская — Вторая Речка
Russia, Primorsky krai, Okeanskaya — Vtoraya Rechka stretch

Autor: AlexDRFT · Владивосток           Data: 8 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 09.04.2025 17:57 MSK
Wyświetleń — 1147
Dokładne informacje

ТЭМ18ДМ-1267

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-14 Partizansk
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15486152
Wyprodukowano:01.2019
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Хабаровск

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS R6m2
Artist Name:YABLOKOV ALEXANDER VLADIVOSTOK RUSSIA
Copyright Information:Yablokov Alexander
Date and Time:08.04.2025 17:30
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 24

09.04.2025 17:57 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Фотографировал ТЭМку и увидел, что на месте машиниста сидела девушка, чему я достаточно сильно удивился)))
+7
+8 / –1
09.04.2025 19:59 MSK
Link
Zdjęć: 353
Да уж! Непривычно! Но, всё течёт, всё изменяется!
+3
+4 / –1
10.04.2025 07:46 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 304 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (AlexDRFT, 09.04.2025):
> на месте машиниста

Место машиниста - справа
+4
+4 / –0
10.04.2025 07:49 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Ну справа по ходу движения ведь?
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:18 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 304 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> по ходу

У тепловоза место машиниста находится справа по ходу движения капотом, когда он едет назад место нахождения машиниста не меняется
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:27 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Даже так, получается машинист спиной вперед едет за основным пультом?
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:41 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 304 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> спиной вперед

Именно, так же как помощник машиниста при движении капотом вперёд
+2
+2 / –0
10.04.2025 08:47 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Понял, буду знать, думал что места специально сделано два, чтоб пересаживаться в зависимости от направления движения.
+2
+2 / –0
10.04.2025 10:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> Именно, так же как помощник машиниста при движении капотом вперёд

В ТЭМ18ДМ два места. Основной пульт машиниста и дополнительный пульт управления помощника машиниста, специально же сделали, там и краны и контроллер есть...
+3
+3 / –0
10.04.2025 10:18 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Я по этому и думал что машинист ведет управление со второго пульта, потому что смотрел обзор этого тепловоза)
+2
+2 / –0
10.04.2025 10:39 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 304 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (DenYTrus, 10.04.2025):
> специально же сделали

Обратимся к пунктам инструкций: "для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа, машинист, работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, перед движением «Назад», обязан перейти и управлять локомотивом с дополнительного пульта управления" (Распоряжение 1433р, ЦТ-1)

(исключение – невозможность управления тормозами поезда или
локомотива со второго пульта управления).
+6
+6 / –0
10.04.2025 10:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА

Немного не заметил, что там помощник есть. Тогда да, Вы правы)
+2
+2 / –0
10.04.2025 11:00 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Цитата (Basky, 10.04.2025):
> для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа, машинист, работающий БЕЗ ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА, перед движением «Назад», обязан перейти и управлять локомотивом с дополнительного пульта управления

А в одно жало можно ехать на перегон?
+2
+2 / –0
10.04.2025 11:57 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 708
Цитата (DenYTrus, 10.04.2025):
> там и краны и контроллер есть.

а Клуба нету, как команды вводить во время поездного движения и пути перебивать, бегать за основной пульт? поэтому доп пульт только для маневровой работы, и то разве что куда то задом долго ехать на подъездной путь например..

Цитата (Stef, 10.04.2025):
> в одно жало можно ехать на перегон?

конечно можно, если на двухсекционных даже уже ездят..
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:13 MSK
Link
Zdjęć: 10829 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
А разве на них КЛУБ?
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:14 MSK
Link
AlexDRFT · Владивосток
Zdjęć: 204
Кстати, пару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.
+2
+2 / –0
10.04.2025 12:37 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 66
Цитата (Leha, 10.04.2025):
> а Клуба нету, как команды вводить во время поездного движения и пути перебивать, бегать за основной пульт?


Цитата (Basky, 10.04.2025):
> для обеспечения наилучшей видимости пути и восприятия показаний светофоров, при управлении локомотивом капотного типа

Тут конечно же напрашивается вопрос, какого черта основной пульт до сих пор устанавливается со стороны длинного капота?


Цитата (Basky, 10.04.2025):
> У тепловоза место машиниста находится справа по ходу движения капотом, когда он едет назад место нахождения машиниста не меняется

В кое-каких странах ездить спиной в поездной работе при наличии двух исправных пультов считается дичайшим моветоном.
+2
+2 / –0
10.04.2025 13:35 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> ару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.

это местные вывозные
+1
+1 / –0
10.04.2025 13:36 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Цитата (ФД20-2109, 10.04.2025):
> В кое-каких странах ездить спиной в поездной работе при наличии двух исправных пультов считается дичайшим моветоном.

В этих же странах и работать ночью - дичайший моветон
+1
+2 / –1
10.04.2025 13:50 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 708
Цитата (Воздух Свободы, 10.04.2025):
> А разве на них КЛУБ?

в ТЭМ18дм конечно (либо может быть КПД)

Цитата (ФД20-2109, 10.04.2025):
> основной пульт до сих пор устанавливается со стороны длинного капота?

а если длинным капотом вперёд ехать, лучше ж как есть.
+1
+1 / –0
10.04.2025 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (AlexDRFT, 10.04.2025):
> Кстати, пару раз замечал одного машиниста в кабинах 3ЭС5К.

На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили. Сейчас не знаю, возят или нет
+1
+1 / –0
10.04.2025 18:00 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 304 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> в одно лицо

Вывозные возят
+1
+1 / –0
10.04.2025 19:10 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили

В какие годы и какие депо?
+1
+1 / –0
11.04.2025 10:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 10.04.2025):
> Цитата (Карлсон, 10.04.2025):
> > На дорогах востока (КРАС, В-СИБ) в одно лицо грузовые возили
>
> В какие годы и какие депо?

Точно знаю 21-22 год Красноярск ездил грудовыми до Тайшета.
В 2024 100% возила Горьковская по южному ходу (Красноуфимск - Вековка), Зап-Сиб по главному ходу.
Сейчас надо смотреть точно, боюсь ошибиться.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.