RailGallery
БКГ2-003
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Северный — Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Paunochny — Brest-Tsentralny stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Паўночны — Брэст-Цэнтральны

Автор: Glebasishe · Брест-Центральный           Дата: 6 января 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.04.2025 08:59 MSK
Просмотров — 364
Подробная информация

БКГ2-003

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:CRRC Datong Co. Ltd.   Датун
Сетевой №:11389020
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.01.2025 12:15
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.04.2025 21:07 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Превосходно!
А правда, что БКГ1 до Бреста в принципе не ездят (соотв. только БКГ2)?
0
+1 / –1
17.04.2025 16:43 MSK
Ссылка
Glebasishe · Брест-Центральный
Фото: 15
Цитата (Scobaru, 11.04.2025):
> А правда, что БКГ1 до Бреста в принципе не ездят (соотв. только БКГ2)?

С одной стороны то правда, у нас нет такого интенсивного напора в направлении Баранович в виде грузовых поездов, а если и ездят то справляются и ВЛ80с / БКГ2. Но иногда БКГ1 заезжают, где-то 1-2 раза в неделю)
+1
+1 / –0
17.04.2025 20:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Glebasishe, 17.04.2025):
> Цитата (Scobaru, 11.04.2025):
С одной стороны то правда, у нас нет такого интенсивного напора в направлении Баранович в виде грузовых поездов

Спасибо! Отчасти я так и понял (и слышал/читал), но получается, что "не одними трансконтинентальными перевозками ГХ БЧ жив", а то а) говорилось чуть ли не обратное, б) в таком случае весь трафик проходил бы через Брест.

Если считать, что со стороны РФ идёт больше до Барановичей, то дальше куда и как распределяется логистика?

Более того, если мы видим на территории РБ "валютник", то это не значит, что он "трансконтинентальный" (ЕС - КНР), а нередко бывает уже "наш" (РБ - КНР/обратно), верно? А то даже если в несвязанных с ж/д СМИ отчитываются, как, например, с Жабинки отправили состав из 31 пл. с контейнерами в КНР, то уже много о чём говорит.

А так ВЛ80С "в одиночку" (просто некоторые объясняли профилем, а то за Барановичами и до самого Бреста он самый спокойный) возят и "более чем 2-ной" длины поезда: 31+39 пл. (соотв. 57+71 у.в.), например https://www.youtube.com/watch?v=dfjdHbsJv-E - недалеко от Орши, причём на переднем ТП тянет (самый тяжёлый профиль считается возле Столбцов?).

п.с. По моим наблюдениям, а вылазки я делал по нескольку часов, БКГ2 бывает не каждый раз, и только однажды было аж 2 подряд. ВЛы сильно преобладают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.