RailGallery
БКГ2-003
Беларусь, Брестская область, перегон Брест-Северный — Брест-Центральный
Belarus, Brest region, Brest-Paunochny — Brest-Tsentralny stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Брэст-Паўночны — Брэст-Цэнтральны

Autor: Glebasishe · Брест-Центральный           Datum: 6 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 09.04.2025 08:59 MSK
Broj pregleda — 370
Detaljni podaci

БКГ2-003

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-3 Baranovichi
Serija vozila:BKG2
Graditelj:CRRC Datong Co. Ltd.   Datong
Identifikacijski broj:11389020
Godina proizvodnje:2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.01.2025 12:15
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:38 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

11.04.2025 21:07 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Превосходно!
А правда, что БКГ1 до Бреста в принципе не ездят (соотв. только БКГ2)?
0
+1 / –1
17.04.2025 16:43 MSK
Citiraj označeno
Glebasishe · Брест-Центральный
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Scobaru, 11.04.2025):
> А правда, что БКГ1 до Бреста в принципе не ездят (соотв. только БКГ2)?

С одной стороны то правда, у нас нет такого интенсивного напора в направлении Баранович в виде грузовых поездов, а если и ездят то справляются и ВЛ80с / БКГ2. Но иногда БКГ1 заезжают, где-то 1-2 раза в неделю)
+1
+1 / –0
17.04.2025 20:37 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Glebasishe, 17.04.2025):
> Цитата (Scobaru, 11.04.2025):
С одной стороны то правда, у нас нет такого интенсивного напора в направлении Баранович в виде грузовых поездов

Спасибо! Отчасти я так и понял (и слышал/читал), но получается, что "не одними трансконтинентальными перевозками ГХ БЧ жив", а то а) говорилось чуть ли не обратное, б) в таком случае весь трафик проходил бы через Брест.

Если считать, что со стороны РФ идёт больше до Барановичей, то дальше куда и как распределяется логистика?

Более того, если мы видим на территории РБ "валютник", то это не значит, что он "трансконтинентальный" (ЕС - КНР), а нередко бывает уже "наш" (РБ - КНР/обратно), верно? А то даже если в несвязанных с ж/д СМИ отчитываются, как, например, с Жабинки отправили состав из 31 пл. с контейнерами в КНР, то уже много о чём говорит.

А так ВЛ80С "в одиночку" (просто некоторые объясняли профилем, а то за Барановичами и до самого Бреста он самый спокойный) возят и "более чем 2-ной" длины поезда: 31+39 пл. (соотв. 57+71 у.в.), например https://www.youtube.com/watch?v=dfjdHbsJv-E - недалеко от Орши, причём на переднем ТП тянет (самый тяжёлый профиль считается возле Столбцов?).

п.с. По моим наблюдениям, а вылазки я делал по нескольку часов, БКГ2 бывает не каждый раз, и только однажды было аж 2 подряд. ВЛы сильно преобладают.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.