RailGallery
ТУ7МБ-3012
Беларусь, Минская область, УЖД Сергеевичского ТБЗ
Belarus, Minsk region, narrow gauge railway of the Syargeevitskae peat briquetting plant
Беларусь, Мінская вобласць, ВЧ Сяргеевіцкага ТБЗ
Заводская табличка

Автор: 2 Too · ЧП           Дата: 30 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 09.04.2025 07:53 MSK
Просмотров — 250
Подробная информация

ТУ7МБ-3012

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Торфобрикетный завод "Сергеевичское" УП "Мингаз"
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex ТУ8МБР-0382
Эксплуатация:
В __.2006 — модернизирован на Борисовском ремонтном заводе № 140 (зав. № 0?)
С __.2023 — кабина демонтирована и установлена от тепловоза ТУ7МБ-3012. Оригинальная рама ТУ7МБ-3012 списана. Все остальное: рама, тележки капот и пульт от тепловоза ТУ8МБР-0382. В данный момент присвоен номер ТУ7МБ-3012

Комментарии · 9

09.04.2025 07:53 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 264
По состоянию на март 2025 года на тепловозе установлена заводская табличка от ТУ8МБР с нечитаемым номером.
0
+0 / –0
09.04.2025 08:14 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 952 · Фотомодератор
Рама от тепловоза ТУ8МБР-0382. пару признаков, наличие воздушных магистралей, номер на раме 5767, который написан как на 3012, так и был написан на 0382, и явно номер написан давно Сейчас 3012 это тот же ТУ8МБР-0382, на который установлена кабина от ТУ7МБ, но пульт от ТУ8. На самой табличке читаеться последняя 2 и предпоследняя похоже на 8.
Да и когда мы в сентябре катались с машинистом, он говорил, что собрали из двух тепловозо, заменили двигатель и поставили другую кабину
+1
+1 / –0
09.04.2025 10:20 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 264
Спасибо, подробное объяснение!

А чем вообще отличается МБ от МБР?
0
+0 / –0
09.04.2025 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
Цитата (2 Too, 09.04.2025):
> чем вообще отличается МБ от МБР?

У МБ гидропередача, а у МБР - реверс-редуктор с КПП. Это в случае с ТУ7. В случае с ТУ6/ТУ8 - ничем.

А что сейчас работает под номером ТУ8МБ-0382?
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:46 MSK
Ссылка
MDK-KVP · Окт
Фото: 17 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 09.04.2025):
> А что сейчас работает под номером ТУ8МБ-0382?

Судя по фото и комментарию выше, это он и есть. Я так понял от 3012 остался только кузов
0
+0 / –0
09.04.2025 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 6132 · Общий редактор
У камбарских тепловозов нет кузова. По идее нужно оставить какой то один тепловоз, и к нему привязать фотографии, а второй красным отметить. Известно под каким номером он работает?
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:53 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 952 · Фотомодератор
Цитата (MDK-KVP, 09.04.2025):
> Судя по фото и комментарию выше, это он и есть. Я так понял от 3012 остался только кузов

Рама и капот от 0382 и кабина от 3012. Оригинальная кабина 0382 демонтирована, а рпма 3012 видимо списан. На фото, особенно вид с кабины и при сравнении фотографий 0382 они полностью одинаковые, один в один. только заменили кабину с ТУ7МБ-3012, Да же пульт родной от ТУ8 оставили
0
+0 / –0
09.04.2025 22:07 MSK
Ссылка
2 Too · ЧП
Фото: 264
Вот так закрутили историю с этими машинами!
Не зря табличку щёлкнул, получается :)
+1
+1 / –0
09.04.2025 22:19 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 952 · Фотомодератор
Цитата (2 Too, 09.04.2025):
> Не зря табличку щёлкнул, получается

За что отдельное спасибо! Развеялись мои сомнение по пропаже ТУ8МБР-0382 и разговорами по тепловозам с мужиками этого предприятия. Увы, у самого не было как то возможности сфотографировать табличку, хотя с самого начала появление 3012 у меня были сомнение, что 3012 это явно не ТУ а ТУ8. И как появился 3012 пропал ТУ8МБР-0382. А тут потвердилось и стало на свои места
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.