RailGallery
ТУ7МБ-3012
Беларусь, Минская область, УЖД Сергеевичского ТБЗ
Belarus, Minsk region, narrow gauge railway of the Syargeevitskae peat briquetting plant
Беларусь, Мінская вобласць, ВЧ Сяргеевіцкага ТБЗ
Заводская табличка

ავტორი: 2 Too · PC           Date: 30 მარტი 2025 წელი

Information about the photo

License: Public domain
Published 09.04.2025 07:53 MSK
ნახვები — 254
Detailed information

ТУ7МБ-3012

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:Peat briquette plant Sergeevichskoye of UE Mingaz
მოდელი:TU8
მშენებელი:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:ex ТУ8МБР-0382
Эксплуатация:
В __.2006 — модернизирован на Борисовском ремонтном заводе № 140 (зав. № 0?)
С __.2023 — кабина демонтирована и установлена от тепловоза ТУ7МБ-3012. Оригинальная рама ТУ7МБ-3012 списана. Все остальное: рама, тележки капот и пульт от тепловоза ТУ8МБР-0382. В данный момент присвоен номер ТУ7МБ-3012

Comments · 9

09.04.2025 07:53 MSK
Link
2 Too · PC
ფოტოები: 267
По состоянию на март 2025 года на тепловозе установлена заводская табличка от ТУ8МБР с нечитаемым номером.
0
+0 / –0
09.04.2025 08:14 MSK
Link
Valdemar · BR
ფოტოები: 952 · ფოტომოდერატორი
Рама от тепловоза ТУ8МБР-0382. пару признаков, наличие воздушных магистралей, номер на раме 5767, который написан как на 3012, так и был написан на 0382, и явно номер написан давно Сейчас 3012 это тот же ТУ8МБР-0382, на который установлена кабина от ТУ7МБ, но пульт от ТУ8. На самой табличке читаеться последняя 2 и предпоследняя похоже на 8.
Да и когда мы в сентябре катались с машинистом, он говорил, что собрали из двух тепловозо, заменили двигатель и поставили другую кабину
+1
+1 / –0
09.04.2025 10:20 MSK
Link
2 Too · PC
ფოტოები: 267
Спасибо, подробное объяснение!

А чем вообще отличается МБ от МБР?
0
+0 / –0
09.04.2025 19:35 MSK
Link
ფოტოები: 6132 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (2 Too, 09.04.2025):
> чем вообще отличается МБ от МБР?

У МБ гидропередача, а у МБР - реверс-редуктор с КПП. Это в случае с ТУ7. В случае с ТУ6/ТУ8 - ничем.

А что сейчас работает под номером ТУ8МБ-0382?
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:46 MSK
Link
MDK-KVP · Okt
ფოტოები: 17 · მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Машинист пивного крана, 09.04.2025):
> А что сейчас работает под номером ТУ8МБ-0382?

Судя по фото и комментарию выше, это он и есть. Я так понял от 3012 остался только кузов
0
+0 / –0
09.04.2025 19:52 MSK
Link
ფოტოები: 6132 · მთავარი რედაქტორი
У камбарских тепловозов нет кузова. По идее нужно оставить какой то один тепловоз, и к нему привязать фотографии, а второй красным отметить. Известно под каким номером он работает?
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:53 MSK
Link
Valdemar · BR
ფოტოები: 952 · ფოტომოდერატორი
Цитата (MDK-KVP, 09.04.2025):
> Судя по фото и комментарию выше, это он и есть. Я так понял от 3012 остался только кузов

Рама и капот от 0382 и кабина от 3012. Оригинальная кабина 0382 демонтирована, а рпма 3012 видимо списан. На фото, особенно вид с кабины и при сравнении фотографий 0382 они полностью одинаковые, один в один. только заменили кабину с ТУ7МБ-3012, Да же пульт родной от ТУ8 оставили
0
+0 / –0
09.04.2025 22:07 MSK
Link
2 Too · PC
ფოტოები: 267
Вот так закрутили историю с этими машинами!
Не зря табличку щёлкнул, получается :)
+1
+1 / –0
09.04.2025 22:19 MSK
Link
Valdemar · BR
ფოტოები: 952 · ფოტომოდერატორი
Цитата (2 Too, 09.04.2025):
> Не зря табличку щёлкнул, получается

За что отдельное спасибо! Развеялись мои сомнение по пропаже ТУ8МБР-0382 и разговорами по тепловозам с мужиками этого предприятия. Увы, у самого не было как то возможности сфотографировать табличку, хотя с самого начала появление 3012 у меня были сомнение, что 3012 это явно не ТУ а ТУ8. И как появился 3012 пропал ТУ8МБР-0382. А тут потвердилось и стало на свои места
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.