RailGallery
РА1-0030
Россия, Тверская область, перегон Мончалово — Чертолино
Russia, Tver region, Monchalovo — Chertolino stretch

Author: Nyanvan · Msk           Date: March 30, 2025

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 07.04.2025 21:02 MSK
Views — 1250
Detailed information

Added to favorites: 5

Voting

Rating: +150 / +41
Egorych193+1
Костя-ЭР2Р+1
lvs97a+1
Анатолий Нагорнов+1
albo+1
Russian Trains+1
Kotolet+1
railman+1
AlexandrBS+1
MoscowRailfan//+1
Никита Лапин+1
Essealn+1
Дамир Абдуллин+1
DSP+1
milrood+1
basiliocat+1
m_marix+1
Serg73+1
Матвей Разгоняев+1
oryol_train+1
nbelz+1
Землинец+1
Scobaru+1
Seva_yTo4kA+1
Юрий Мокряк+1
Artem Mukhametgaliev+1
ТИСУ+1
demix43+1
Dimaskalugski+1
Ilya Rudakov+1
er2r_7015+1
Kra+1
лахта+1
Максим Сёмин+1
Engin+1
Sergio76+1
Антон Савченко+1
Павел Коршунов+1
Venhel+1
m1ronY+1
Ivan00+1
Tagir Dibaev+1
Лëха47+1
Скопинский железнодорожник+1
DiTrains+1
Андрей Безбородов+1
lumberjack+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Maxim+1
Aratoj+1
Vitalyaprovodnik+1
ss760+1
TiimoKTR+1
Марс_102+1
Trainvladd+1
Dmitriy Vasilev+1
NEVAGABOND+1
trains_pvk+1
Anthracite+1
WEST+1
Айдаров Д+1
By_cheberek+1
Дядя Кит+1
Muller+1
unover+1
Subkinov+1
Prototype877+1
Shturmanbilli+1
lav-modelist+1
Прикамский партизан+1
максимка теле2+1
Maybug+1
Артём Мамедов+1
Александр Конов+1
Филиппов Марк+1
URAGAN+1
ВЛ10УК-901+1
Fsm+1
genius21+1
CHS200-011+1
Krovnick+1
Иван Раменский+1
Артём Leleton+1
Михаил Катков+1
Davchech+1
az_microsoft+1
bo1ng10+1
Никита Бурцев+1
Messi999+1
Pyacegor1ck+1
XTReme-93+1
Даниил Антипов+1
Павел В. Кашин+1
dm_admiral+1
No_Name+1
Павел Чечулин+1
YARYCK+1
КЖД TRAINS+1
Lag+1
legendarytatrov+1
seashur+1
grigoriystyazhkin+1
KISoloG+1
Romario+1
Сергей Анфимов+1
ЭТ2М-068+1
Darth Maul+1
2lowterrain+1
crazyrussianturist+1
Алексей Кузенков+1
YouSafe+1
Neuvillettor+1
Morgen+1
Leha+1
Батон+1
vg1896+1
Dmitriy51+1
VladTrains183+1
Metro55+1
TP_89+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
Михаил Григоров+1
s.gulaev+1
Mr. Ndong+1
echoes97+1
Andrey Kolenchikov+1
Bremze+1
Aleksandr A330+1
Drid+1
ВЛ10У+1
Njke+1
M.Ivanov+1
Royalist57+1
dmitry_m+1
Lasselan+1
Алексей Задонский+1
Kirill.trs+1
Chaayka+1
Danandr+1
timtt1230+1
egor_zhdanovich_+1
BoomEtoBoom+1
Sytko_Danik+1
Vladimir Ivanov+1
Александр193+1
Валентин Самосюк+1
Donat1k+1
Romanovski_transport_official+1
L.smm34+1

РА1-0030

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Model:RA1
Builder:Metrowagonmash   Mytischi
Serial type:731
Identification number:17900606
Built:2005
Category:Rail Buses
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ЖД

Ремонты:
12.2013 — КР-1 Демиховский МЗ
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS RP
Artist Name:I.Gavrysh
Date and Time:30.03.2025 17:04
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:600 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

07.04.2025 22:20 MSK
Link
YARYCK · Узловая I
Photos: 173
Вот это фокус!
+16
+16 / –0
07.04.2025 22:49 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 301
На таком рельефе надо фотофиксировать грузовой какой-нибудь.

Фокусное - бомба вообще. Автор, что за объектив такой использовался и имел ли место быть экстендер?
+24
+24 / –0
08.04.2025 09:18 MSK
Link
Krovnick · Барнаул
Photos: 38
Как в старом мемесе "Афигенный зум" :)
+12
+12 / –0
08.04.2025 10:08 MSK
Link
Nyanvan · Msk
Photos: 1393
Цитата (Bremze, 07.04.2025):
> На таком рельефе надо фотофиксировать грузовой какой-нибудь.
>
> Фокусное - бомба вообще. Автор, что за объектив такой использовался и имел ли место быть экстендер?

К сожалению не было времени. Вернусь туда по хорошей погоде с ним за грузом.
Тамрон 150-600 г2.
Нет, экстендером не пользуюсь так как объектив не самый светлый и снимать на диафрагме 13 (для экстендера 2х) я не люблю, хотя и можно попробовать ради спортивного интереса. Может быть обзаведусь оным.

Вообще у меня в планах есть посетить еще 3-4 точки с рельефом, по идее там можно будет поиграться с компрессией:)
+7
+7 / –0
08.04.2025 11:24 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 301
Цитата (Nyanvan, 08.04.2025):
> Тамрон 150-600

хороша бандура.
тоже думаю разжиться когда-нибудь подобным, самолётики снимать :)


Цитата (YARYCK, 07.04.2025):
> Вот это фокус!

такой только руками, думаю, можно выстроить. Автоматика частенько сбоит на больших фокусных.
+5
+5 / –0
08.04.2025 11:34 MSK
Link
Nyanvan · Msk
Photos: 1393
Я для машинок покупал. Ну и самолетики можно.

Неа, он оч адекватно работает, но на 600 мм медленно. Промахи минимальны. Примерно с 350-400 мм уже чувствуется невысокая скорость, но это и не Лка сапога чтобы просить супер скорость. За свои деньги объектив топ. А вот с рук снимать некомфортно, поэтому монопод наше всё чтобы всю шевеленку убрать. Возможно, будь у меня матричная стабилизация, оно и не понадобилось бы, но что есть, то есть)
+6
+6 / –0
08.04.2025 13:07 MSK
Link
No photos
Выглядит как фуникулер))
+7
+7 / –0
08.04.2025 17:44 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> имел ли место быть экстендер?

А есть ли смысл в экстендере для галереи?
Все же запас разрешения как минимум для 1.5 кропа у актуальных тушек есть, а светосила редко бывает лишней.
+5
+5 / –0
10.04.2025 00:14 MSK
Link
YARYCK · Узловая I
Photos: 173
Цитата (Bremze, 08.04.2025):
> Автоматика частенько сбоит на больших фокусных.

Смотря какой инструмент. Моя сонечка А7 нормально справляется на автомате с 70/400 и рефлексом 500/f8 даже с адаптерами с А на Е
0
+0 / –0
11.04.2025 10:37 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (YARYCK, 10.04.2025):
> Цитата (Bremze, 08.04.2025):
> > Автоматика частенько сбоит на больших фокусных.
>
> Смотря какой инструмент. Моя сонечка А7 нормально справляется на автомате с 70/400 и рефлексом 500/f8 даже с адаптерами с А на Е

Сонечка?
–3
+0 / –3
11.04.2025 10:45 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 301
Цитата (YARYCK, 10.04.2025):
> Моя сонечка А7

кто бы сомневалси.


Цитата (xxil, 08.04.2025):
> А есть ли смысл в экстендере для галереи?

фраза "для галереи" в этом предложении явно лишняя.
+1
+2 / –1
12.04.2025 18:50 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Антуан, 08.04.2025):
> Выглядит как фуникулер))

Да, если считать, что а) автор указывает точку съёмки примерно там же, где и я рассчитал (м 400 от переднего края, рядом с путепроводом, который за спиной автора фото), б) оба уклона примерно равны, то были бы по 7-8 тыс. Интуитивно дальний тоже 8 тыс. Дело усложняется ступенчатым подъёмом (для точности надо знать и его величину).

Для этого нужно определить высоту съёмки над ближней точкой (тут ракурс неудобный, но 3,5 м точно будет) и перспективу после точки перелома профиля, а то она равносильна такой, если бы снимали с 19,2 м над у.г.р.

Разницу высот делим пополам и на 1 км, т.к. до точки перелома (пк 4/5) примерно столько же.

ДОПОЛНЮ: т.е. если бы линию спуска можно было продолжить, то она была бы на 19,2 м "под глазами" и 19,2-3,5=15,7 м под ближней точкой.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.