Information about the photo
Rating: +17
|
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | Museum of Russian railway |
Model: | Tr2, Ea, Em |
Works number: | 70517 |
Built: | 1943 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
В сентябре 1944 года первый Еа завода Baldwin (Еа−2201) был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, где до октября проходил испытания. В ходе них выяснилось, что при форсировке котла 70 кг/м²·ч и отсечке 0,6 на скорости 31,5 км/ч сила тяги паровоза могла достигать 16 400 кгс. Такие параметры соответствовали мощности в 1920—1950 л. с., что было на 20—25 % выше, чем у паровоза Ел (1400 л. с.). Такого повышения результатов удалось достичь благодаря улучшенному котлу и применению механического углеподатчика. Температура перегретого пара составляла 300—340 °C, максимально достигнутое значение — 370 °C
В 1946 году проводились сравнительные испытания паровозов П-0002 и Еа−2201, которые показали, что первый по сравнению со вторым на 8,7 % мощнее (2120 л. с., против 1950 л. с.), имеет более высокую температуру перегретого пара (320—380 °C, против 300—340 °C), на единицу работы расходует на 2,1 % меньше пара и на 2,4 % меньше топлива, а диаметр колёс был больше на 13,4 % (1500 против 1320 мм).
В результате новые паровозы Е, как и их предшественники, стали переводиться на железные дороги Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
с 1955 г. на Дальневосточной ж. д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 60D |
Software or Firmware: | ACDSee Professional 2022 |
Artist Name: | BLOG |
Date and Time: | 29.05.2019 15:52 |
Exposure Time: | 1/4 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 250 |
Focal Length: | 28 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|