RailGallery
ЭС104-038
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch

Автор: Ronaldo999 · Ижоры           Дата: 6 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 06.04.2025 21:26 MSK
Просмотров — 1959
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +138
ТеплаКолос+1
M.Ivanov+1
stslay+1
Ivan00+1
Brabarkus+1
Юрий Мокряк+1
Serg73+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
AST+1
Матвей Воскресенский+1
Avtomatcik74+1
Bogdan Zhokin+1
beltrain3+1
Denis Solovev+1
Smiroll+1
afterrrdarkk666+1
seashur+1
az_microsoft+1
Михаил Григоров+1
DenSPB+1
ED2T-0009+1
Pineapplez+1
Владислав Завальнюк+1
Kaincik+1
pravlen+1
Potato+1
Qxlivyq+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Низамутдинов+1
dm_admiral+1
Александр Конов+1
arsmm+1
Denis+1
Germany_s+1
Константин Багров-Sedoy+1
Tokarev Danila+1
Дмитрий Халимов+1
ЭТ2М-068+1
AlexG20+1
KISoloG+1
Орлов З.В.+1
Artem Maloshenkov+1
Leha+1
Кот80к+1
vg1896+1
BoomEtoBoom+1
Батон+1
Photoograph+1
Альберт Альфитович+1
Pyacegor1ck+1
kirOl+1
ZMatveev116+1
Romario+1
Ilya Rudakov+1
Lag+1
KvS+1
Daniel_Tursunbaev+1
m1ronY+1
TP_89+1
ВЛ10У+1
trains_pvk+1
Кирилл Широков+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Антипов+1
Иван Ванышев+1
Сергей Анфимов+1
Diesel1672+1
Cargonaut+1
Алексей Степанович+1
Алексей Кузенков+1
saxa+1
Chmeshka2+1
AlexxDrozD+1
Transport_moscow+1
LAZdriver+1
Northern Spirit+1
Gvardia+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
Поморский партизан+1
RiV+1
Donat1k+1
DmitryDemikhovsky+1
m_marix+1
Valdemar+1
s.gulaev+1
dmitry_m+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Безбородов+1
Ulan3+1
Kra+1
DSP+1
Shturmanbilli+1
Егор Шорохов+1
xxil+1
Kr1p+1
Dmitriy51+1
Скопинский железнодорожник+1
Kotolet+1
Даниил Теплов+1
huntertrains+1
bo1ng10+1
_rizix_1236+1
Seva_yTo4kA+1
Bremze+1
Darth Maul+1
Sergey Lizunov+1
Павел Чечулин+1
Иван Раменский+1
MoscowRailfan//+1
Никита Бурцев+1
лахта+1
Krovnick+1
Максим Сёмин+1
CHS200009+1
milrood+1
ВЛ10УК-901+1
Михаил Рязанский+1
FanZD_98+1
Kostyan_Piterski+1
Vladik999+1
qwerty_qwertovich+1
Messi999+1
wrokesmoke+1
maximus091182+1
Karelskiy+1
grigoriystyazhkin+1
Fsm+1
Metro55+1
Невский транспорт+1
Zhekatrack+1
genius21+1
Валентин Самосюк+1
J.Root+1
Aleksandr A330+1
Danandr+1
Ольгерд+1
Александр193+1

ЭС104-038

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Построен в 8-вагонной составности

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.04.2025 19:20
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

06.04.2025 21:34 MSK
Ссылка
vaporchrome · Берендино
Фото: 68
"ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)
–54
+34 / –88
06.04.2025 21:34 MSK
Ссылка
Messi999 · Ижоры
Фото: 13
Оперативно! Спасибо за проведенный день!)
+13
+22 / –9
06.04.2025 21:35 MSK
Ссылка
Vladik999 · Ижоры
Фото: 21
Годно!
+13
+15 / –2
06.04.2025 21:35 MSK
Ссылка
Messi999 · Ижоры
Фото: 13
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Выложил и выложил, какая разница?
+20
+31 / –11
06.04.2025 21:36 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 61
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Простите, в следующий раз вам подарим фото
+19
+23 / –4
06.04.2025 21:37 MSK
Ссылка
vaporchrome · Берендино
Фото: 68
Цитата (train_loveTT, 06.04.2025):
> какая разница?

тут Макару почему-то была разница https://railgallery.ru/photo/277656/#775668
+16
+23 / –7
06.04.2025 21:38 MSK
Ссылка
Sergey Lizunov · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 94
Отличное фото !
+14
+15 / –1
06.04.2025 21:39 MSK
Ссылка
Ronaldo999 · Ижоры
Фото: 84
> тут Макару почему-то была разница https://railgallery.ru/photo/277656/#775668

Эх блин, наверное потому, что автор на 254 летел заливать фотку?
+7
+12 / –5
06.04.2025 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Хотели сами, да не успели? Завидуйте молча, совет на будущее:)
UPD: а фото отличное и закат тоже.
+12
+19 / –7
06.04.2025 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Ну залил и залил главное без шакального качества)
+14
+14 / –0
06.04.2025 21:50 MSK
Ссылка
2ТЭ116У · Стерлитамак
Фото: 27
Очень красиво))
+11
+11 / –0
06.04.2025 21:51 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 301
Что-то свеженькое и новенькое. Хорошая фотка.
+18
+18 / –0
06.04.2025 22:14 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 93
Отличное фото, Макар:)
+9
+11 / –2
06.04.2025 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Быстро она доехала однако. Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))
+8
+9 / –1
06.04.2025 22:35 MSK
Ссылка
лахта · Любница
Фото: 33
Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> Быстро она доехала однако. Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))

Парковка платная
+8
+11 / –3
06.04.2025 22:50 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 73
Макар красавчик!
+5
+9 / –4
06.04.2025 22:57 MSK
Ссылка
CHS200009 · Владимирский Лагерь
Фото: 27
Годно
+6
+7 / –1
07.04.2025 06:33 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 31
Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?
+5
+5 / –0
07.04.2025 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Ну да, молодцы ребята, что оперативно сработали
+6
+6 / –0
07.04.2025 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (m1ronY, 07.04.2025):
> Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?

Вероятнее всего на Балтийском ходу планируется эксплуатация.
+3
+3 / –0
07.04.2025 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А составы 034-037 уже пришли в ТЧМ15 или ещё нет???
+4
+4 / –0
07.04.2025 09:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2021 · Администратор
О, ещё одно годное место "эмуляции однопутки" на этом перегоне
+10
+10 / –0
07.04.2025 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Exec, 07.04.2025):
> > Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?
>
> Вероятнее всего на Балтийском ходу планируется эксплуатация.

Туда электровоз для неё проблематично засылать будет)))
+2
+4 / –2
07.04.2025 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он сразу с ЭП2К ходить будет))
+2
+4 / –2
07.04.2025 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))

А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.
–6
+5 / –11
07.04.2025 10:54 MSK
Ссылка
AlexG20 · Шувалово
Фото: 4
Цитата (m1ronY, 07.04.2025):
> Есть информация, по какому маршруту с вводом в пассажирскую эксплуатацию будет ездить?

Скорее всего либо Балты либо Финбан
+2
+2 / –0
07.04.2025 11:02 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Artem_171364_171477, 06.04.2025):
> Завидуйте молча, совет на будущее:)

Сомнительный совет. Чему завидовать? Фотодиарее?
–4
+8 / –12
07.04.2025 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vaporchrome, 06.04.2025):
> "ну надо же как можно быстрее фотку выложить", да?)

Тут запечатлён исторический момент, которого в Питере ждали много лет. А там говнотапок с говнопоездом на говнофоне. Есть разница?
–14
+1 / –15
07.04.2025 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 07.04.2025):
> Здравствуйте. А составы 034-037 уже пришли в ТЧМ15 или ещё нет???

нет ещё
+4
+4 / –0
07.04.2025 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> Цитата (Айдар, 06.04.2025):
> > Питерцы, верните нашу 26 машину побыстрее только)))
>
> А оно вам точно надо? Впрочем, как и Питеру. Их в Москву нужно все запихать, пусть там с ними трахаются. Либо ездить начнут, либо специальную БЗ для них выделят.

26 нормальный электропоезд так-то.
+2
+3 / –1
07.04.2025 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 07.04.2025):
> момент, которого в Питере ждали много лет

Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?
0
+6 / –6
07.04.2025 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> Цитата (Витя, 07.04.2025):
> > момент, которого в Питере ждали много лет
>
> Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?

С чего вдруг она ухудщенная?
+1
+5 / –4
07.04.2025 18:53 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Как прокатитесь на обоих типах подряд - поймёте
+1
+4 / –3
07.04.2025 19:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.
+4
+5 / –1
07.04.2025 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Говорят,на этом финисте стоят новые движки,правда ли?
+3
+3 / –0
07.04.2025 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.04.2025):
>
> Исторический момент - надо полагать, прибытие для эксплуатации в Питере ухудшенной "Ласточки"?

А вы бы предпочли чтобы эти Финисты ушли в Москву, а от туда в Питер ржавые ЭД4М потрепанных номеров? Так последнее время только такое и получаемс...
+5
+5 / –0
08.04.2025 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него в отличие от восьмивагонной ЭС2Г четыре моторных вагона?
+1
+1 / –0
08.04.2025 09:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 393
Цитата (Витя, 07.04.2025):

> Тут запечатлён исторический момент, которого в Питере ждали много лет.

Смотрю, что-то забористое подвезли, что так чувака вштырило!
+6
+7 / –1
08.04.2025 09:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2021 · Администратор
Цитата (Антон1984, 07.04.2025):
> Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.

Почитать бы сравнение

Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> ухудшенной "Ласточки"?

Это нетрендово звучит, надо "отрицательно прорывной" говорить...
+5
+5 / –0
08.04.2025 12:28 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 08.04.2025):
> У него в отличие от восьмивагонной ЭС2Г четыре моторных вагона?

Да
+5
+5 / –0
08.04.2025 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 07.04.2025):
> > Я на них столько накатался, что Вам и не снилось, так вот финист по снежной и дождливой погоде гораздо лучше ласточки идет, особенно по снежной.
>
> Почитать бы сравнение
>
> Цитата (Serg23, 07.04.2025):
> > ухудшенной "Ласточки"?
>
> Это нетрендово звучит, надо "отрицательно прорывной" говорить...

у ЭС2Г из-за того головцы моторные поснегу дождю буксует прилично особенно 10-вагонные, у Финиста немоторная голова счищает снег и едет по более нормальным рельсам, торможение у финиста лучше, потом у ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
+5
+5 / –0
09.04.2025 06:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.04.2025):
> ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.

Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..."
А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню.

Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.
+5
+5 / –0
09.04.2025 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 08.04.2025):
> > ЭС2Г если отсреливает один хотябы движок или часть ТП то у вас вырубается целиком вагон. В остальном +- таже Ласточка Эс1П ну только односистемная.
>
> Как в анекдоте. "Петька, но есть один нюанс..."
> А нюанс в том, что у Ласточек не происходило "пандемий", как у "ясных соколов", при которых весь "выводок" на НР оказывается. И регулярно под тягой вспомогательных локомотивов "Ласточек" что-то не припомню.
>
> Насчет тяги/торможения у Ласточек, с их моторными головами - да, слышал неоднократно. Тормоза на них вообще отдельная история - были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.

А я, помню как серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли. И с тягой и с БВ и много с чем были проблемы, а к примеру эс1-054 вообще полгода в Подмосковной забор подпирала, потому как ездить не могла,
+4
+4 / –0
09.04.2025 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> серию эс2г 45+ вообще от эксплуатации отстраняли

В Питере точно такого не было.

Цитата (Витя, 07.04.2025):
>
> А вы бы предпочли чтобы эти Финисты ушли в Москву, а от туда в Питер ржавые ЭД4М

Именно так. Хотя бы на обычные, а не экспрессные маршруты. Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.
–4
+1 / –5
09.04.2025 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Питере 45+ не начинали работать, они там появились спустя несколько лет. Насчёт эд4м я, лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.
+1
+1 / –0
09.04.2025 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.

Единичный случай, в отличие от финистов. И мог быть связан не с неисправностями поезда)))
+2
+2 / –0
09.04.2025 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > лично видел как с Каменск-Уральского тащили эд4м с помощью тэм18дм.
>
> Единичный случай, в отличие от финистов. И мог быть связан не с неисправностями поезда)))

я думаю очень далеко не единичный, это превое, второе, а что такое эд4м модернизированная эр2. А только лишь на эд4 поставили статический преобразователь, обозвали эд4мкмаэро так все этот аппарат с чмэ3 с аэропрота приехал, ну так к примеру.
–2
+0 / –2
09.04.2025 15:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 393
Вспомогательным таскали все серии эл.поездов, от ЭР1 до Сапсанов. Отказ техники и абсолютная ее неготовность к эксплуатации/конструкторские или технические просчеты/некачественные комплектующие - это совсем разные истории!
+5
+5 / –0
09.04.2025 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Некачествонное изготовление деталей итд, но это или отправляют под забор, как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили. Те же ЭП20 поначалу тоже хромали, ну сейчас представить без них самые скорые поезда из всех скорых сложновато.
+1
+1 / –0
09.04.2025 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> Сколько лет на ЭД4М и ЭТ2М ни езжу на работу и с работы - ни разу не было, чтоб вспомогательным их таскали. За исключением одного раза - ЭТ2М в прошлом году тепловоз вытаскивал по обледенению провода. А мне как-то больше доехать хочется , чем ждать, пока гробнувшийся красивый и новый финист будут вытаскивать.


Буквально сегодня в Перми на кольцевом маршруте сломалась ЭД4М-0216, потащили остаток маршрута вспомогательным. А так у нас тут поломок финистов в рейсах уже несколько месяцев не было.
+2
+2 / –0
09.04.2025 20:59 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 393
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили.

Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20.
Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...
0
+1 / –1
09.04.2025 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 09.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > как с Соколом, эп200 итд, или как тут модернизируют, ищут причины заставляют ездить то что изготовили.
>
> Вообще НЕ корректное сравнение с Соколом, ЭП200, ЭП20.
> Ну, так заставляйте ездить, не выбрасывать это же в таком кол-ве! Осталось малость понять, за чей счёт этот банкет, в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД...

Ну видите как выходит, что ТЭДы оказались очень ненадёжным узлом, особенно первая, версия. За чей счёт, дак кто ж скажет за чей. По идее должно за счёт поставщика этих двигателей.
+2
+3 / –1
10.04.2025 06:25 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Serg23, 09.04.2025):
> были случаи, что из-за срабатывания датчиков юза машина вообще без тормозов оказывалась, с проездом запрещающего сигнала.

Это полная чушь и все было не так.
+5
+6 / –1
10.04.2025 07:20 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ластовка М.О., 09.04.2025):
> в виде уже семисот (!) перекатанных ТЭД

Это не правда
+2
+4 / –2
11.04.2025 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 10.04.2025):
> Это полная чушь и все было не так.

Ну, расскажите, уважаемый, что было так))) Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> ЭП20 поначалу тоже хромали

ТЭДы на них точно массово не вылетали...
А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли.
Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:32 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Уже ездят 200, да
+2
+2 / –0
11.04.2025 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 11.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 09.04.2025):
> > ЭП20 поначалу тоже хромали
>
> ТЭДы на них точно массово не вылетали...
> А ЭП10 захромали, и так из хромоты и не вылезли.
> Интересно, можно ли скоростным ЭП20 сейчас 200 - решили проблему с ГГК, или всё так же 180 максимально.

Ну ТЭДы не вылетали, другое вылетало, какая разница? Не просто так они на Адлер по 2 электровоза ходили.
0
+1 / –1
11.04.2025 19:48 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Serg23, 11.04.2025):
> Я опираюсь на информацию по случаю проезда и по эксплуатации ласточек от руководящего состава своего депо, и у меня нет оснований не доверять. Если нет - пардон-с товарищ, полную чушь несете как раз вы.

Вот кстати на информацию от руководящего состава депо я бы опираться не стал - они несут несусветную чушь, а вы ее повторяете. Изучите для начала алгоритм работы противоюзной защиты, потом подумайте, а потом сделайте выводы
+1
+4 / –3
11.04.2025 20:32 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Лол, вы так никакую аргументацию своим словам и не привели. Только пустые отрицания и указания что-то изучать. Словоблудие.
–2
+4 / –6
11.04.2025 21:18 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Тем не менее, я готов засвидетельствовать что saxa, во-первых, непосредственно связан с сервисным обслуживанием продукции УрЛоков, а во-вторых он имеет хорошую инженерную подготовку и делом своим занимается на совесть.
+6
+7 / –1
11.04.2025 22:05 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 336
Тоже дополню: не просто хорошо инженерно подготовлен, а в прошлом отличный машинист, с которым посчастливилось поработать немного в поездах.
+5
+6 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.