RailGallery
ВЛ11-418Б
Россия, Московская область, перегон Талдом-Савёловский — Савёлово
Russia, Moscow region, Taldom-Savyolovskiy — Savyolovo stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 28 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 18:39 MSK
Просмотров — 371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.07.2019 09:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ11-418Б

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12158366
Построен:04.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:СМЕ ВЛ11-417/418Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.
2006 — передан в депо Смычка.
2007 — передан в депо Пермь-Сортировочный
2014 — передан в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.

Ремонт:
03.1994 г. КР-1
08.2008 г. КР Екатеринбургский ЭРЗ
04.2016 г. СР Челябинский ЭРЗ
02.2019 г. ТР-3 СЛД-37 Рыбное
05.2023 г. КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:28.07.2019 15:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
29.07.2019 10:40 MSK
Ссылка
LevM_34
Александр, как там дела в Савелово обстоят? Что в итоге будет с тепловозной линией, а то слухов много.
0
29.07.2019 12:19 MSK
Ссылка
Александр Конов
Электрификации и второго пути точно ждать не нужно. А так вялотекущая реконструкция станций идёт. Линия остаётся тепловозной на радость фанатам :)
0
29.07.2019 12:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На РЭ вывалили глобальные планы по электрификации. Опять деза?
0
29.07.2019 14:55 MSK
Ссылка
_ЯР
ЦИТАТЫ

Сонково
>>>В составе реконструкции предусмотрены перенос железнодорожного переезда для обеспечения возможности удлинения существующих путей
>>ввод современной электрической централизации стрелок и сигналов взамен ручного управления

>>>"Усиление пропускной способности направления Дмитров – Сонково – Мга" – 142,8 млрд рублей. >>На период до 2020 года на участках направления Дмитров – Сонково – Мга планируется >>организация движения дополнительных 14 пар транзитных грузовых поездов (до реализации проекта >>пропускная способность составляла 5 пар поездов в сутки).

....существуют ряд проектов, в некоторых предусмотрено

>>>Реконструктивные мероприятия в целях реализации Проекта разработаны с учетом
>>строительства в дальнейшем сплошного второго главного пути на всем направлении
>>>«Савелово – Сонково – Мга» и его полной электрификации.
_
«Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»,

_
рамках исполнения Договора на оказание услуг от 21.11.2016 г.
№ 2152865 с Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги».

_
«Основные проектные решения первоочередных мероприятий по развитию направления «Савелово (вкл.) – Сонково – Мга (вкл.)
Октябрьской железной дороги», подготовленные ПАО «Ленгипротранс» в 2016 году.
0
29.07.2019 15:16 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Александр Конов, 29.07.2019):
> Электрификации и второго пути точно ждать не нужно. А так вялотекущая реконструкция станций идёт. Линия остаётся тепловозной на радость фанатам :)

Давно вялотекущая то? Вы прежде чем говорить, посмотрите масштаб работ от Мги до Пестово.

По факту. Готовят расширение Савелово, там завозят все материалы под это. Скнятино допиливают, МЮД сдали, работает, Золотково уложат путь и почти готово.
Дор, Приданиха пока вяло, здесь согласен. Участок Овинище - Пестово переведен на ПАБ.
0
29.07.2019 15:16 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Александр Конов, 29.07.2019):
> Электрификации и второго пути точно ждать не нужно. А так вялотекущая реконструкция станций идёт. Линия остаётся тепловозной на радость фанатам :)

Понял, спасибо!
0
29.07.2019 15:32 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (EmPeR1oR, 29.07.2019):
> Давно вялотекущая то? Вы прежде чем говорить, посмотрите масштаб работ от Мги до Пестово.

Наверное у нас просто разные взгляды на то, какие темпы считать нормальными :) Если два месяца делается то, что в общем-то не сильно напрягаясь можно сделать за неделю, то для меня это вяло.
+1
20.08.2019 21:57 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (EmPeR1oR, 29.07.2019):
> Скнятино допиливают

Побывал в Скнятино, темпы не то что вялые, а даже медленнее чем черепашьи. С апреля изменений, если не считать подбивку/выправку пути — переставили несколько вагончиков с места на место и залили два фундамента. Всё!
0
20.08.2019 23:34 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Александр Конов, 20.08.2019):
> Цитата (EmPeR1oR, 29.07.2019):
> > Скнятино допиливают
>
> Побывал в Скнятино, темпы не то что вялые, а даже медленнее чем черепашьи. С апреля изменений, если не считать подбивку/выправку пути — переставили несколько вагончиков с места на место и залили два фундамента. Всё!

Пардон, подбить путь - тоже нужно много времени, с учетом что он был уровнем ниже. Фундамент тоже стынет не по волшебной палочке. Сроки сдачи давно перевалили ближе к осени. Активные работы только от Будогощи до Хвойной.
0
22.08.2019 14:50 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Во Мге тоже активно шуршат.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.