RailGallery
ВЛ10-1443
Россия, Московская область, перегон Можайск — Дорохово
Russia, Moscow region, Mozhaysk — Dorokhovo stretch

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 20 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.04.2025 21:15 MSK
Просмотров — 429
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.01.2019 21:25 MSK
Подробная информация

ВЛ10-1443

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10 (Т8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12228854/12228862
Построен:09.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.2007 – передан в депо Златоуст
03.2009 – передан в депо Курган
12.2009 – передан в депо Златоуст
02.2019 – передан в депо Курган
06.2022–03.2023 и 06.2023 – аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога"
С 22.04.2024 — аренда ФГУП "Крымская Железная Дорога"

Оборудован ЭПТ

Ремонт:
09.1980 – КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.1985 – КР-1 Львовский ЛРЗ
12.1993 – КР-2 Челябинский ЭРЗ
02.2002 – КР Челябинский ЭРЗ
09.2012 – КР Челябинский ЭРЗ
11.2020 – ТР-3 СЛД-21 Таганай

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:20.01.2019 14:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
20.01.2019 22:21 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это когда передали?
0
20.01.2019 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И куда
0
20.01.2019 23:17 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Да никто его не передавал, скорее всего в Вязьму пришёл с контейнерным, а обратно выдали под такой вот состав. Кстати, часом ранее в направлении Вязьмы проследовал контейнерный поезд с ВЛ10-281 из Пензы. Откуда здесь появляются локомотивы Кбш и Юж-Ур я уже писал здесь: https://trainpix.org/photo/221813/
0
20.01.2019 23:34 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Локомотивы Кбш. и Ю.-Ур... В конце прошлого года до Бекасово добрался ВЛ10к приписки ТЧЭ Тайга!
0
21.01.2019 09:44 MSK
Ссылка
Mehanik75
Жесть!
+1
21.01.2019 12:08 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Mehanik75, 20.01.2019):
> Это когда передали?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.01.2019):
> И куда

Никуда не передавался, электровоз по-прежнему приписан к Златоусту.
0
21.01.2019 14:04 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2019):
> Локомотивы Кбш. и Ю.-Ур... В конце прошлого года до Бекасово добрался ВЛ10к приписки ТЧЭ Тайга!

А что Вы удивляетесь? Следом и плечи локомотивных бригад удлинят до будь здоров! На Зап-Сиб. ж.д. по накладным плечам грузовые уже едут одной бригадой от Инской до Московки (Входной), а пассажирские от Омска-Пасс. до Новосибирска-Главного. И все это плечи от 627 км до 650 км!
0
21.01.2019 14:28 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2019):
> В конце прошлого года до Бекасово добрался ВЛ10к приписки ТЧЭ Тайга!

Только локомотивы эти явно были переданы, в последнее время передачи с З-Сиб на Мск были именно из Тайги и Белово, равно как и продолжается передача электровозов ВЛ11 с Сврд. Хотя в теории доехать до Мосузла они могут.
0
21.01.2019 16:28 MSK
Ссылка
Марс_102
Ни к чему хорошему это не приведёт. Вообще мне кажется железную дорогу ждут нехорошие времена, да и вообще страну в целом.
+7
21.01.2019 16:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уже...
+7
21.01.2019 16:57 MSK
Ссылка
BLOG
Не писсимизируйте тут оба два)) ненадо лодку раскачивать)))))
0
21.01.2019 17:38 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Кошакур, 21.01.2019):
> А что Вы удивляетесь? Следом и плечи локомотивных бригад удлинят до будь здоров! На Зап-Сиб. ж.д. по накладным плечам грузовые уже едут одной бригадой от Инской до Московки (Входной), а пассажирские от Омска-Пасс. до Новосибирска-Главного. И все это плечи от 627 км до 650 км!
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/complaint.php?wid=586380" title="сообщить о нарушении">!</a></td>
<td class="wvote" wid="586380">
</td></tr></tbody></table>

Ещё б здоровье машиниста как-нибудь удлинить, чтоб проехать эти 650км нормально.
+5
21.01.2019 17:43 MSK
Ссылка
Денис82
Она уже давно качается, на ВЛ10 зачем звезду "декоммунизировали", вроде не было такого закона
+1
21.01.2019 17:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ладно бы звезда, даже хрен бы с окрасом известным. А вот состояние техники и ремонта...
+1
21.01.2019 18:54 MSK
Ссылка
Денис82
Ремонт это наши слёзы, ремонтировать не умеет - значит новые будем заказывать, а эти пилить, такая получается сейчас идеология.
0
21.01.2019 20:10 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Денис82, 21.01.2019):
> Она уже давно качается, на ВЛ10 зачем звезду "декоммунизировали", вроде не было такого закона

Если электровоз в 2012 году проходил КР на Челябинском ЭВРЗ, то значит при ремонте он был перекрашен в корпоратив, да и звезду сняли. А спустя время перекрасили обратно в зелёный, но звезду уже не вернуть.
0
21.01.2019 22:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа компанию интересует прибыль, которая может быть полученна тем больше, чем большее время локомотивы находятся в эксплуатации. Одним словом чем больше пробег - тем больше толк от локомотива. При этом техническое и культурное состояние локомотива разумеется мало кого беспокоит. Те, кто считает прибыль в локомотивах не работают.
С одной стороны это хорошо, но с другой сам ремонт и бригады эти электровозы и разворовывают (я не про всех конечно). Ремонтных депо сокращенно до минимума - электровозы стоят в очереди - не хватает ремонтных позиций. Или гоняют на ремонт их через пол страны...
0
21.01.2019 22:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
По поводу плеч обращения локомотивных бригад: 4 из 5 машинистов согласится сделать 10 поездок в месяц и проехать на удлинённом участке, получив при этом на 12-15% большую зарплату и отдохнуть дома в двое больше времени, чем сделать 17-18 поездок из ночи в ночь, не бывая дома и ни хрена не заработав при этом. Будущее это длинные плечи, как не крути плюсы в этом и для бригад и для пробега электровозов и скорости доставки грузов. Нельзя только забывать о людях предпенсионного возраста, которые на такие нагрузки уже не способны физически, в компании об этом правда ни кто не думает. Вообщем платить надо нормально и льготы не отнимать и поедут все куда угодно...
+1
21.01.2019 23:58 MSK
Ссылка
vladlen
Согласен Вань, Артур (ты его помнишь) такого же мнения, лучше одна поездка с грузовым из Минска на Брест чем две на Барановичи с непонятно какими ночлегами. Да собственно, не только Артур, а многие в действительности разделяют это мнение. Минчане в свое время на пассажирском движении уходили с электровозов и переходили на тепловозы, в колонну, где на порядок меньше поездок в месяц. А плечи, пускай такие же по расстоянию, но участковые скорости меньше и соответственно часов привозили больше. К примеру тепловозники делали в месяц по 10-12 "вылетов", а электровозники в среднем 16-17.
0
22.01.2019 07:31 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Роман Черинов, 21.01.2019):
> А спустя время перекрасили обратно в зелёный, но звезду уже не вернуть.

Он с 2013года был на консервации на Б/З Муслюмово, и расконсервировали его недавно.
0
22.01.2019 13:59 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> 4 из 5 машинистов согласится сделать 10 поездок в месяц и проехать на удлинённом участке

не знаю таких

Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> отдохнуть дома в двое больше времени

не получится, по графику заложены поездки через сутки, не успеваешь вернуться - едешь через 16, приказ 44 минтранса не работает

Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> Будущее это длинные плечи, как не крути плюсы в этом и для бригад

никаких плюсов, здоровье дороже

Вообще полнейший бардак с этими плечами обслуживания, едешь по обороту 120км туда, 120км назад, за 12ч обернулся и заработал больше, чем 450км в одну сторону с отдыхом, а ещё лучше стоять все эти 120км, часами возьмёшь, все надбавки порезали, чё мне эти 350р за удлинённое плечо?
+1
22.01.2019 15:48 MSK
Ссылка
Виталий ВВ
Абсолютно согласен.
0
22.01.2019 18:10 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (uriy62, 21.01.2019):
> Ещё б здоровье машиниста как-нибудь удлинить, чтоб проехать эти 650км нормально.
Ну, не сказать, что с этим все абсолютно хорошо, но кое-что для удлинения здоровья машиниста на Зап.-Сиб.ж.д. делается неплохо. В парке депо Омск электровозов ВЛ10 (ВЛ10К) осталось меньше 15% - не за горами полная замена парка на электровозы 2ЭС6 (где условия работы локомотивных бригад гораздо легче и комфортнее, чем на ВЛ10). Во всех депо дороги давно построены и успешно работают центры реабилитации локомотивных бригад. Не знаю, где как, а на Зап.-Сиб.ж.д. все ДОЛБ по уровню условий отдыха л. бригад - по сути отели "3 звезды" (некоторые из них могут претендовать и на "4"). На соседних дорогах ДОЛБ, где, например, отдыхают омские локомотивные бригады по обороту (Ишим, Петропавловск), картина с условиями отдыха куда печальнее. Так что есть куда стремиться.
0
22.01.2019 18:45 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> на Зап.-Сиб.ж.д. все ДОЛБ по уровню условий отдыха л. бригад - по сути отели "3 звезды" (некоторые из них могут претендовать и на "4").

Везёт!На МЖД даже столовых в некоторых ДОЛБах нет, а если есть, то цены грабительские, а льготное питание отменили.
Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> не за горами полная замена парка на электровозы 2ЭС6

Я извиняюсь, но весь хлам на МЖД передают оттуда

Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> Во всех депо дороги давно построены и успешно работают центры реабилитации локомотивных бригад
Даже не знаю что это. Чем там занимаются бригады?
0
22.01.2019 18:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Надбавки убрали, льготы тоже. А осталось-то что?
0
22.01.2019 19:10 MSK
Ссылка
uriy62
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2019):
> Надбавки убрали, льготы тоже. А осталось-то что?

Можно долго перечислять, что порезали за последние годы. Я серьёзно. Вот перед новым годом отменили оплату посещения психолога (ежеквартальное). Зато индексация в декабре на 0,3%. Существует правило, если где-то прибавят, значит что-нибудь урежут. Ну да ладно, не будем о грустном!
0
22.01.2019 19:52 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (uriy62, 22.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> > на Зап.-Сиб.ж.д. все ДОЛБ по уровню условий отдыха л. бригад - по сути отели "3 звезды" (некоторые из них могут претендовать и на "4").
>
> Везёт!На МЖД даже столовых в некоторых ДОЛБах нет, а если есть, то цены грабительские, а льготное питание отменили.>
Насчет льготного питания не скажу (просто не в курсе). Но не так давно был в командировке на ПТОЛ станции Иртышское, пообедал в столовой ДОЛБ - обед из трех блюд (с выпечкой к третьему), вполне приемлемый по качеству, обошелся где-то около 200 рублей. ДОЛБ, кстати недавно был реконструкирован (по существу, выстроен заново) - так вот, он как раз на "4 звезды".
Скажу только, что на любой дороге можно (возможности ДТ позволяют) "довести до ума" ДОЛБ и столовые при них - было бы желание "рукамиблудятелов" от депо и выше.

Цитата (uriy62, 22.01.2019):
> Я извиняюсь, но весь хлам на МЖД передают оттуда.>
Этот, как Вы выражаетесь, хлам там под забором не стоит - до последнего дня 7000 тонн по Транссибу возит. А то, что Вас на хламе вынуждают работать - так опять же "рукамиблудятелов" Ваших, наверно, это устраивает. Вон на Октябрьскую 2ЭС6 и 2ЭС10 насильно пихают (груз потому что прет на Усть-Лугу), а тамошняя ДТ еще и в отказку на эти локомотивы идет - им, наверно, до сих пор на ВЛ23 надо было бы работать. Поэтому здесь все также зависит от руководства - на Зап.-Сиб.ж.д. в свое время с запросами в ОАО "РЖД" по организации поставок на дорогу 2ЭС6 оно оказалось "проворнее", чем Ваше.

Цитата (uriy62, 22.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> > Во всех депо дороги давно построены и успешно работают центры реабилитации локомотивных бригад
> Даже не знаю что это. Чем там занимаются бригады?
Ну, это типа санаториев-профилакториев узко-специального профиля для машинистов и помощников. Оснащение там - и сауны с кедровыми бочками, и комнаты релаксации, и тренажеры разные и много всего еще. Отправьте Ваших профсоюзных боссов и "рукамиблудятелов" в командировку на Зап. Сиб. ж.д. - пусть приедут и посмотрят, может быть чего и для Вас подобного удумают. Повторюсь - на любой дороге и в любой ДТ возможности для этого есть, было бы желание.
0
22.01.2019 20:50 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (uriy62, 22.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> > 4 из 5 машинистов согласится сделать 10 поездок в месяц и проехать на удлинённом участке
>
> не знаю таких

На вкус и цвет. Если с двумя отдыхами и нормальным помощником - вообще прекрасно. С поездки привозишь 35-40 часов стабильно, пересыпаешь часа 2 максимум. Если получается длинное плечо и ещё нормальный поезд - вдвойне прекрасно. Почти везде ходом едешь, ни с кем не ругаешься. 5-6 поездок — 180-220 часов, на работе 10-15 дней за месяц. Сколько выходных получается?
+1
23.01.2019 08:30 MSK
Ссылка
Зауралец
В Петропавловске ДОЛБ размещён в общежитие депо Петропавловск на 4 и 5 этажах
здания там только ночью можно спокойно отдохнуть и горячей водой умыться он
и на 1-ну звезду не тянет.
0
23.01.2019 17:50 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Зауралец, 23.01.2019):
> В Петропавловске ДОЛБ размещён в общежитие депо Петропавловск на 4 и 5 этажах
> здания там только ночью можно спокойно отдохнуть и горячей водой умыться он
> и на 1-ну звезду не тянет.
Спасибо за информацию! Ну вот, и иллюстрация к вышесказанному подоспела. Единственный раз "отдыхал" там в 2006 г., будучи мастером ПТОЛ и приехав на расследование случая брака после нашего ТО-2. За 12 прошедших лет там ничего в лучшую сторону не изменилось.
0
25.01.2019 09:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Кошакур, 22.01.2019):
> Цитата (uriy62, 21.01.2019):
> > Ещё б здоровье машиниста как-нибудь удлинить, чтоб проехать эти 650км нормально.
> Ну, не сказать, что с этим все абсолютно хорошо, но кое-что для удлинения здоровья машиниста на Зап.-Сиб.ж.д. делается неплохо. В парке депо Омск электровозов ВЛ10 (ВЛ10К) осталось меньше 15% - не за горами полная замена парка на электровозы 2ЭС6 (где условия работы локомотивных бригад гораздо легче и комфортнее, чем на ВЛ10). Во всех депо дороги давно построены и успешно работают центры реабилитации локомотивных бригад. Не знаю, где как, а на Зап.-Сиб.ж.д. все ДОЛБ по уровню условий отдыха л. бригад - по сути отели "3 звезды" (некоторые из них могут претендовать и на "4"). На соседних дорогах ДОЛБ, где, например, отдыхают омские локомотивные бригады по обороту (Ишим, Петропавловск), картина с условиями отдыха куда печальнее. Так что есть куда стремиться.>
И за что "минусаторы" отметились? От зависти что-ли?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.