Рейтинг: +34
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-46 Брянск-II |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7497 |
Сетевой №: | 11904729 |
Построен: | 28.05.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
__.1983 — передан в депо Вязьма Московской ЖД
1983-1984 — испытания с ЧС8-001 в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ЖД
12.2019 — передан в депо Брянск-II
Ремонты:
12.1988 — КР
12.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2020 — СР СЛД Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский |
Серия: | ТЭП70 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 2659 |
Сетевой №: | 15043177 |
Построен: | 01.1993 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
Позже передан в депо Бологое
Приблизительно в 2000 г. передан в депо Великие Луки
15.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
Ремонт:
07.2010 — КР Воронежский ТРЗ, во время ремонта подменён другим тепловозом
09.2013 — ТР-3 ТЧР-33 Великолукское
09.2019 — СР Воронежский ТРЗ
08.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | DxO PureRAW 3 |
Время съёмки: | 01.04.2025 12:53 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 640 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|