RailGallery
ДМ62-1733
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Калязин Пост
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Kalyazin Post stretch
Строящийся разъезд Скнятино

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 19 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 18:30 MSK
Просмотров — 473
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.04.2020 19:43 MSK
Подробная информация

ДМ62-1733

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5219
Сетевой №:15117336
Построен:12.1984
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
03.1988 — передан в депо Медвежья Гора
__.2002 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
10.2007 — ТР-3 депо Великие Луки
08.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
02.2021 — СР Мичуринский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:19.04.2020 17:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
20.04.2020 19:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо! Можно отслеживать прогресс – https://trainpix.org/photo/245091/
+1
20.04.2020 19:55 MSK
Ссылка
Владик
Можно и с мачты пофоткать. Пока столбосятины нет.
0
20.04.2020 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зачем сбрасывающая стрелка на перегоне?
+1
20.04.2020 20:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это не сбрасывающая, забыл как называется вид, который что-то там во имя терморегуляции ставится дабы путь не повело
+4
20.04.2020 20:28 MSK
Ссылка
_ЯР
Уравнительный прибор. Компенсирует - удлинение/укорочение рельсовых плетей на подходах к стрелкам.
+4
20.04.2020 20:47 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.04.2020):
> Хорошо! Можно отслеживать прогресс – https://trainpix.org/photo/245091/

Ну на том фото мало что видно, станция в другую сторону. Хотя с локомотивом действительно, совпадение. Вот это нагляднее — почти с того же места: https://trainpix.org/photo/245158/

Прошёл ровно год, но прогресс небольшой. Можно было всё это и за месяц не особо спеша сделать, было бы желание.
0
20.04.2020 22:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (_ЯР, 20.04.2020):
> Уравнительный прибор. Компенсирует - удлинение/укорочение рельсовых плетей на подходах к стрелкам.

на больших мостах такие тоже имеются.
0
20.04.2020 22:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Чтото упустил, электрофицировать там собираются? И докуда?
–1
21.04.2020 00:07 MSK
Ссылка
Тёмыч
До Воркуты)))
+3
21.04.2020 02:33 MSK
Ссылка
Антон 1984
Если электрифицировать то на постоянке.
–1
21.04.2020 05:56 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Антон 1984, 21.04.2020):
> Если электрифицировать то на постоянке.>

Электрифицировать почти 500 км от Будогощи до Савелово на постоянке вместо переменки - в наше время слишком большая роскошь.
+1
21.04.2020 05:58 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Александр Конов, 20.04.2020):
> Прошёл ровно год, но прогресс небольшой. Можно было всё это и за месяц не особо спеша сделать, было бы желание.>

Дык, наверно, "уптимизаторы" подсуетились - нашли, где "лишние" средствы (со сметной стоимости строительства разъезда) "освоить". А за бесплатно такие серъезные объекты строить быстро пока еще не научились. Как минимум, надо раб. силе зарплату регулярно "отстегивать" и необходимые строительные материалы с оборудованием закупать - все это не считая расходов на топливо и электроэнергию, аренду или амортизацию техники, налогов, отчислений и прочей "лабуды". Ну, и сейчас не война, когда за месяц не только разъезд (и не один), а целый участок железной дороги - правда, по облегченным ТУ - могли построить. В данном случае понятно, что есть утвержденный проект СМР по строительству этого разъезда и типовые технологические процессы работ, которые предусматривают определенную последовательность и сроки их выполнения. Поэтому за месяц такой объект просто "не поднять" до сдачи в постоянную эксплуатацию без угрозы безопасности движения поездов (с учетом современных требований).
0
21.04.2020 06:10 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2020):

>
> на больших мостах такие тоже имеются.

..конструкция изначально для этого и была.
на фото моста нет.
–1
21.04.2020 07:48 MSK
Ссылка
Pixtrain
Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда. Планируют увеличить грузопоток?
0
21.04.2020 08:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Pixtrain, 21.04.2020):
> Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда. Планируют увеличить грузопоток?

Так почему она малодеятельная? Не потому ли, что на ней для интенсивного движения разъездов не хватает? На самом деле по всей линии от Будугощи до Савёлова это далеко не единственный строящийся разъезд, их разом штук 6 строят. Этот просто ближайший к Москве, потому и освещён лучше.
+4
21.04.2020 08:41 MSK
Ссылка
timsc
Да, хотят увеличить пропускную способность, а также составность поездов, для этого существующие станции "удлиняют".
+3
21.04.2020 09:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
СЦБ на АБ не собираются менять? Тоже помогло бы с пропускной...
0
21.04.2020 10:29 MSK
Ссылка
timsc
Ехал на пригородке Сонково - Савёлово прошлым летом, разговорился с дядькой железнодорожником, вот не помню, спрашивал ли я у него про блокировку, он рассказывал как раз про всю эту деятельность на линии, разглядывали с ним Золотково (я смотрю, на ЯР обозначается как ОП, а там тоже работы велись), он говорил, на сколько метров увеличилась длина путей по станции/ разъезду (то ли как раз про Золотково речь шла, то ли про Мюд). По Кесовой Горе работ особо видно не было...
0
21.04.2020 15:35 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Электрификации пока не будет.
Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа.

Строят больше 6 разъездов + реконструкции двух станций (Савелово, Хвойная). Туда же капитальный ремонт пути на Мологском отрезке почти везде.
0
21.04.2020 17:03 MSK
Ссылка
Pifon
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа

До 8 пар - малодеятельный участок.
+1
21.04.2020 17:35 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> > Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов, добрый вечер господа
>
> До 8 пар - малодеятельный участок.

Не более 8 пар пассажирских/грузовых. Честно не знаю, пригородные входят в этот перечень или нет, если да, то по участку как минимум 9 пар, в некоторые дни более.
0
21.04.2020 18:40 MSK
Ссылка
Sherman
Хорошая фотопара.
0
22.04.2020 07:31 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Pixtrain, 21.04.2020):
> Немного упустил, а с чем связано строительство на данной малодеятельной линии разъезда.>
Цитата (Чока, 21.04.2020):
> Так почему она малодеятельная? Не потому ли, что на ней для интенсивного движения разъездов не хватает?>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Для малодеятельных специалистов - здесь с 2013 года заложено 6-7 пар грузовых поездов>
Цитата (Pifon, 21.04.2020):
> До 8 пар - малодеятельный участок.>
Цитата (EmPeR1oR, 21.04.2020):
> Не более 8 пар пассажирских/грузовых.>

Термин "малодеятельный участок" с отменой ПТЭ железных дорог Российской Федерации МПС РФ (ЦРБ-756, утв. 26.05.2000 г.) в настоящее время на железных дорогах РФ не применяется. Вместо него в действующих ПТЭ железных дорог Российской Федерации (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286) введено основное понятие "малоинтенсивные линии (участки) - железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (ст.2 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". Как и в прежних ПТЭ МПС РФ, определяющим критерием для малоинтенсивных линий (участков) является интенсивность движения поездов (не более 8 пар грузовых и пассажирских поездов в сумме за сутки), а также их грузонапряженность (не более 5 млн. ткм-брутто/км). С учетом стратегического значения направления Дмитров-Савелово-Сонково-Будогощь-Мга и большого его потенциала для обеспечения растущих транзитных грузопотоков с учетом идущей реконструкции Савело-Мологский ход однозначно нельзя отнести к малоинтенсивным (малодеятельным) линиям.
+4
22.04.2020 10:38 MSK
Ссылка
Pifon
При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.
0
22.04.2020 14:30 MSK
Ссылка
Кошакур
Продолжаю. ...(для которых основной нормативный документ отрасли - ПТЭ - пустая бумажка). Только и всего!
0
22.04.2020 14:30 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> При поиске в интернете сразу же показывается распоряжение 3048р, и термин там применяется, именно, малодеятельный участок.>

Ну и что? Распоряжение 3048р в очередной раз показывает, что в центральном аппарате ОАО "РЖД" все меньше железнодорожников-профессионалов и все больше "иффиктивных манагеров" (для которы
0
22.04.2020 15:33 MSK
Ссылка
Pifon
Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.
+3
23.04.2020 07:25 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Pifon, 22.04.2020):
> Ну Вы же утверждаете, что термин не применяется, а он еще как применяется. А кто там - манагеры или еще кто, это совсем другой разговор. Буквоед из Вас не очень.

Я как раз привел Вам доказательство, что ЦА ОАО "РЖД" и железные дороги - не есть одно и то же. "Иффиктивные манагеры" из верхов живут в параллельной реальности, мало связанной с повседневной деятельностью железных дорог, раз издают такие документы. И, в отличие от Вас, считаю приоритетными нормативные документы, против которых очередные "указюльки" "манагеров" - ноль без палочки. На заборах тоже много чего "применяют". А про буквоедство - это Вы в российском (самом гуманном в мире!) суде расскажите. В котором руководствуются законами и подзаконными актами (к которым ПТЭ как раз и относится), а Вашу "указявку" судья и прокурор в причастном случае посоветуют повесить в одном месте на гвоздик.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.