RailGallery
32 119
Болгария, область Варна, перегон Синдел-Сортировочная — Провадия
Bulgaria, Varna region, Sindel-Razpredelitelna — Provadiya stretch
България, област Варна, междугарието Синдел-Разпределителна — Провадия

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 6 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 30.04.2022 23:49 MSK
Просмотров — 492
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2020 01:09 MSK
Подробная информация

32 119

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Горна Оряховица
Серия:ЭР25
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-209
Сетевой №:94 52 0432 119-0
Построен:1976
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:32 119.0 / 32 120.8
1976-1988 — 32-119+232-119+232-120+32-120
с 1988 — 32 119.0+32 319.6+32 320.4+32 120.8

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:06.06.2019 14:54
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
12.11.2020 10:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Самый настоящий рыдван!
–1
12.11.2020 12:50 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Поезд 32 120-32 119. Не надо заслуженную технику называть рыдваном. Несмотря на возраст, на большинстве составов работает ЭДТ. Машины просты в управлении и их любят и пассажиры и бригады.
+1
12.11.2020 13:33 MSK
Ссылка
Gwyddon
Заслуженная - ладно. Но почему в таком состоянии?? Я так понимаю, в Болгарии это обычное явление...
+6
12.11.2020 13:55 MSK
Ссылка
Lexus
Кто-ж его знает... Но внешний вид и техническое состояние - вещи разные.
+5
12.11.2020 16:38 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Алексей Потелещенко, 12.11.2020):
> Поезд 32 120-32 119. Не надо заслуженную технику называть рыдваном.

Самый настоящий рыдван. Наш Фастов отдыхает.
–2
12.11.2020 19:40 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Цитата (Dvizhenets, 12.11.2020):
> Самый настоящий рыдван

В народе говорят: "Не суди о книге по обложке" :)
Согласен с Алексеем и Lexus
–2
12.11.2020 21:32 MSK
Ссылка
Семён Градов
В болгарских моторвагонных депо "художества" вандалов уже не успевают отмывать и закрашивать.
+2
12.11.2020 22:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ташкентский партизан, 12.11.2020):
> В народе говорят ...

А ещё говорят "Не с лица воду пить". Это означает, что нельзя судить о ком или о чём-либо только по внешнему виду. А каково техническое состояние этих машин?
+1
13.11.2020 08:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Про техническое состояние я уже писал. На многих поездах работает ЭДТ. Отопление(печи и калориферы), освещение, входные и салонные двери в порядке. Туалеты работают. Форточки открываются.
–1
13.11.2020 11:24 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Если не списали, то уже покрасили весной :)
+1
13.11.2020 13:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2020):
> Самый настоящий рыдван!
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.11.2020):
> ... работает ЭДТ. Отопление(печи и калориферы), освещение, входные и салонные двери в порядке. Туалеты работают. Форточки открываются.

Тогда чем же поезд рыдван? Обоснуйте своё утверждение.
–1
13.11.2020 13:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Внешний вид же)
+1
13.11.2020 13:31 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Тогда рекомендую посмотреть фильм "Одинокая женщина желает познакомиться" https://www.youtube.com/watch?v=VC2vOMU3E8k. Хорошо показано, что бывает, когда оценка производится исключительно по внешнему виду без взгляда вглубь.
–1
13.11.2020 13:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дык классика "о книге по обложке"...
+1
13.11.2020 16:09 MSK
Ссылка
MIXCD
Вот такой сарай подъезжает и пассажирам говорят "Заходите,у нас ЭДТ работает",сразу появится желание ехать!
+5
13.11.2020 17:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (MIXCD, 13.11.2020):
> Вот такой сарай подъезжает и пассажирам ...

Пассажиры опять же могут опираться только на внешние впечатления, по которым трудно сказать, рыдван это или не рыдван. Точно так же по внешнему виду неброско одетого человека нельзя сказать, что он финансово бедный, но первое впечатление создастся именно такое.
0
13.11.2020 19:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну вот на снимке панк какой-то по первому впечатлению
+1
13.11.2020 19:51 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Это не панк, а превращённый в панка. Электропоезд сам себя так не разукрашивал.
0
15.11.2020 18:37 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Регион 33 РФ, 13.11.2020):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.11.2020):
> > Самый настоящий рыдван!
> Цитата (Алексей Потелещенко, 13.11.2020):
> > ... работает ЭДТ. Отопление(печи и калориферы), освещение, входные и салонные двери в порядке. Туалеты работают. Форточки открываются.
>
> Тогда чем же поезд рыдван? Обоснуйте своё утверждение.

Внешний вид- яркий показатель несвежести ремонта. Коррозия пошла по кузову и это значит, что поезд скоро уйдёт на КР, или в утиль. Какое, по- вашему должно быть техническое состояние у поезда, который доживает дня до списания или ремонта? В нём всё прямо блестит и работает!

Рыдван! Аргументированно и подкреплено практическим опытом.
0
15.11.2020 20:11 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Dvizhenets, 15.11.2020):
> Внешний вид- яркий показатель несвежести ремонта ...
> ... Рыдван! Аргументированно и подкреплено практическим опытом.

Не соглашусь:
1. https://trainpix.org/photo/287533/?vid=7890 тоже всё в коррозии.
2. И у меня есть практический опыт, который гласит, что не всё то золото, что блестит. Очень часто руки не доходят до малярных работ по причине невозможности снять с линии сразу всё, что нуждается в покраске, не на один день. Тогда что будем выпускать? Но техническое обслуживание техника проходит и работает исправно.
0
15.11.2020 21:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По второму пункту люто плюсую, понятно, что не стоит доводить до страшной внешки, но если техника технически исправна и надо ездить - тут не до лоску (по обозначенным выше причинам). Я сам не идеальный хозяйственник, но моя техника у меня работает, пусть и не всегда блестит как котовы яйца
+1
16.11.2020 16:33 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Регион 33 РФ, 15.11.2020):

> Не соглашусь:

Лол) Да это корыто давно не видело ремонта. Под сроки машина становится рыдваном: дырявые трубопроводы, колдоёбит компрэссор, контактора на соплях, жёсткая или бесполезная работа демпфирования, всевозможные трещины, окисление электрооборудования и это не весь список. Техническое обслуживание не поставит новый компрессор и не заварит трещины ходовой, не сменит коллектор в двигателе.

> https://trainpix.org/photo/287533/?vid=7890 тоже всё в коррозии.

Те ещё сараи. Спасает лёгкая эксплуатация и поток б/у запчастей соседнего государства.

> не всё то золото, что блестит

В нашем случае не блестит.
0
16.11.2020 17:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Алексей Потелещенко, 13.11.2020):
> ... На многих поездах работает ЭДТ. Отопление(печи и калориферы), освещение, входные и салонные двери в порядке. Туалеты работают. Форточки открываются.
Цитата (Dvizhenets, 16.11.2020):
> ... дырявые трубопроводы, колдоёбит компрэссор, контактора на соплях, жёсткая или бесполезная работа демпфирования, всевозможные трещины, окисление электрооборудования и это не весь список ...

Уж вы, ребята, как-нибудь между собой договоритесь пжаста :-) .
+1
16.11.2020 17:28 MSK
Ссылка
Александр Конов
Тот случай, когда покраска даже лысым веником лучше, чем вид на фото.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.