RailGallery
ВЛ10У-484
Россия, Московская область, перегон Икша — Катуар
Russia, Moscow region, Iksha — Katuar stretch

Автор: Александр Конов · Дубна           Дата: 9 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 18:26 MSK
Просмотров — 201
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2020 01:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ10У-484

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12109674/12109682
Построен:30.06.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.____ — передан в депо Бекасово Московской ж. д. (возможно – через депо Малоярославец)
__.2001 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
__.2004 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
08.2015 — передан в депо Рыбное-Сортировочное

Ремонт:
11.1995 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
04.2007 — СР Новосибирский ЭРЗ (по другим данным – Челябинский ЭРЗ)
02.2014 — КР Челябинский ЭРЗ
01.2018 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
08.2023 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Время съёмки:09.03.2020 12:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
10.03.2020 20:01 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Опоры кайфовые!
+2
25.02.2024 13:51 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Опоры ещё с первой электрификации, весь курский ход ими пестрит. Особенно часто они встречались по Москве, но в связи с запуском МЦД и реконструкции инфраструктуры, число таких опор значительно сократилось.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.