RailGallery
ТЭП70-0173
Россия, Псковская область, депо Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki depot

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 7 февраля 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 26.03.2025 13:44 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.10.2013 12:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0173

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2514
Сетевой №:15041734
Построен:08.05.1989
Списан:10.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
18.04.1993 — передан в депо Старый Оскол
02.01.1996 — передан в депо Великие Луки
14.08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
07.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
03.10.2013 12:36 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
В 1992 году передан из Украины в Россию (Ю-В, Старый Оскол).
Октябрь 1996 передан в ТЧ Великие Луки ( находился на б.з. Нск, потом б.з. Дно) В работу не вводился.
С августа 2000-го года ТЧ СПб-Варшавский (в работе был 2 месяца 06-07.2002 года), далее нерабочий, б.з. Зеленогорск, позже б.з. Дно. Разрезан в депо Дно в начале 2012 года.
От постройки общий пробег 593,5 тыс.км.
+3
03.10.2013 12:49 MSK
Ссылка
Desire
Cпасибо за фото!
Надпись на кузове "Старый Оскол" ?
+2
03.10.2013 12:52 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Desire, 03.10.2013):
> Cпасибо за фото!
> Надпись на кузове "Старый Оскол" ?

Пожалуйста.
Да, на тепловозе написано "Старый Оскол".
+1
03.10.2013 14:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Почему же я буду против? Пожалуйста!
Вот так что-то, с миру по нитке и проясняется по машине...
0
03.10.2013 14:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
История у 0283 совсем другая!
А 0173 чем-то напоминает всю ту партию (0153,0173,0175,0181). Только одним повезло меньше, а другим больше...
+1
03.10.2013 14:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Сами резисторы были, а вот блоки диагностики и настройки разворованы, силовые кабели к резисторам отсутствовали, шин тоже не было, КП7 без губок. Обычное состояние для передаваемых машин...
То, что отдавали хлам - это факт известный. Все так поступали (та же Пблт. когда делилась - Латвия себе все забрало, а в Литву и Клг все Г спихнула).
Передачи в 91-93 годах вообще интересны, почему Прокуратура этим не занималась?
+1
03.10.2013 14:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Есть в Москве человек (не буду называть Ф.И.О.), который по ТЭПам в свое время собрал и отснял ГОРАЗДО больше нашего (всех вместе взятых), его архив воистину бесценен. Только от ЖД он давно отошел и на контакт по этому поводу не идет (хотя обещает)... Много в свое время виделись, переписывались, обменивались фотокарточками. По УЗ он тоже много снимал (в отличном качестве) все первые годы эксплуатации ТЭП70.
+2
03.10.2013 15:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Эх... мне бы на него выйти

Не надо, я сам! =)
Мы общаемся, но только по другим "темам". ТЭПы для нас обоих - это Святое. Только для него это бывшее увлечение, а для меня вся жизнь и работа...
+1
03.10.2013 16:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Разумеется.
0
03.10.2013 16:06 MSK
Ссылка
supermax
хорошая информация, ценная сказал бы. Если конечно есть такие данные как месяц и год выпуска и заводской номер:)
0
03.10.2013 16:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Кстати, а в сентябре 1997 года тепловоз 0173 не проходил ли КР?

Проходил. Только лучше бы не проходил вообще... От КР ему не похорошело. На сколько помню, в России ему ставили несколько дизелей (ДГУ), но все через несколько дней рассыпались изнутри (сжирало подшипники, а потом и шестерни-привода). Так было на нескольких дизелях, поставленных в разных местах. Как устанавливали эти ДГУ (силой наверное) - большой вопрос. Но такое ощущение, что когда-то на Украине его уронили с домкратов и пошел перекос кузова/рамы. Тут уж никакой антивибратор и подушки не помогали =)


Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Так пришли

Имею в бумажном виде, так что не пришлю. Даты, зав.номера и депо приписки. Думаю, заманчиво =)
+2
03.10.2013 16:46 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Имею в бумажном виде,
Жаль конечно, но не пришлёте не из-за преграды носителя информации - существует фотоаппарат и сканер как варианты. Информация ценная и храните как её как зеницу ока. Логично.
+2
03.10.2013 16:52 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Навряд ли это было с завода, поскольку первые 2 года он был без остановки в пути и накатал 99% своего жизненного пробега. Соответственно и спихнули его по скрытой неисправности. А далее и передавали из депо в депо не вводя в работу. На Варшаве были сильные специалисты и смогли его запустить, но я на нем даже ни разу не успел проехать. Только таскал с базы на базу...

Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Хотя визуально, когда стоял у цеха видать показалось что левая сторона тепловоза

На фото именно левая сторона тепловоза, но визуально она не отличается от правой или от других машин. Так же не было больших видимых повреждений от эксплуатации. Но ощущение, что он "винтом" у меня тоже имеется, а доказательств происшествия с ним нет...
+1
03.10.2013 16:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 03.10.2013):
> Жаль конечно, но не пришлёте не из-за преграды носителя информации...

Спрашивайте, если что по конкретным машинам. Чем смогу-помогу (если что будет под рукой). Стараюсь уберечь все собранные Ж.Д. материалы (их довольно много, от ч.б. и тех.паспортов, до табличек и литературы).
+2
03.10.2013 17:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> отдали одни "дрышли"

Совершенно верно! Только одно "но": 0086 с Коломны Ленинград-Варшавская машина.


Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Наверное и произошло с ним что-то как раз перед отправкой в запас

Скорее всего по этой причине в запас он и пошел, с последующей передачей. Осталось только узнать эту самую злополучную причину...
+2
03.10.2013 18:29 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, очень интересно судьба байконурских ТЭП70. И вообще их фотографировал кто нибудь.
+1
03.10.2013 19:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 03.10.2013):
> Добрый вечер, очень интересно судьба байконурских ТЭП70. И вообще их фотографировал кто нибудь.

Фото с Байконура имеются в моем архиве. Лично знаю человека, кто фотографировал (чуть выше я о нем писал)).


Цитата (Дима_Чех, 03.10.2013):
> Ошибся, бывает

Такие машины надо знать с родословной - в лицо =)

Отличительной особенностью ТЭП70-0086 в начале 90-х была обкатка нового диз.масла М16ЦС. С ним она работала не один год!
0
03.10.2013 19:23 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Вы не знаете по какой причине их списали, фото их можно увидеть?
0
03.10.2013 19:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
На счет списания (как впрочем и слухов о продаже казахам) сведений не имею. С чего Вы взяли, что они списаны??? Из 4-х машин в работе находилось 2, остальные были донорами для рабочих.
0
03.10.2013 19:32 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Нет я в этом не уверен, поэтому и спрашиваю.
0
03.10.2013 23:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Но такое ощущение, что когда-то на Украине его уронили с домкратов и пошел перекос кузова/рамы.

Ну всякое же бывало, сам знаешь. 0557 в Смоленске тоже с новья случайно уронили в круг. На восстановление катали в Оршу (Названный объем у меня вызывает сомнения).
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.