Рейтинг: +15
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
| Серия: | Л |
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
| Заводской тип: | П32 |
| Заводской №: | 9964 |
| Сетевой №: | 10121283 |
| Построен: | 09.1953 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
05.1961 — передан в депо Исакогорка
05.1963 — передан в депо Иваново-Сортировочный
__.2016 — передан в депо Рославль
03.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
Ремонт:
02.2020 — КР ТЧ Троицк (ЖД-Ретросервис)
На 01.2016 подменён Л-2094, передислокация на станцию Рославль для переконсервации.
Настоящий Л-2180 порезан в депо Сольвычегодск летом 2014 года.
В ходе ремонта в депо Троицк подменен паровозом Л-3486
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 22. |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 5.3.1 (Android) |
| Время съёмки: | 25.08.2020 13:53 |
| Выдержка: | 1/640 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Компенсация экспозиции: | +1 EV |
| Фокусное расстояние: | 55 мм |
| Эквивалентное ФР: | 82 мм |
| Баланс белого: | Облачно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|