Рейтинг: +15 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога    Окт |  
| Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |  
| Серия: | Л |  
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод    Коломна |  
| Заводской тип: | П32 |  
| Заводской №: | 9964 |  
| Сетевой №: | 10121283 |  
| Построен: | 09.1953 |  
| Категория: | Паровозы |  
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  
Эксплуатация: 
С постройки поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д. 
05.1961  — передан в депо Исакогорка  
05.1963  — передан в депо Иваново-Сортировочный 
__.2016  — передан в депо Рославль 
03.2020  — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский 
 
Ремонт: 
02.2020 — КР ТЧ Троицк (ЖД-Ретросервис)  
 
На 01.2016 подменён Л-2094, передислокация на станцию Рославль для переконсервации. 
Настоящий Л-2180 порезан в депо Сольвычегодск летом 2014 года. 
В ходе ремонта в депо Троицк подменен паровозом Л-3486 
 
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 22. |  
 
 
 
 
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  
| Модель камеры: | NIKON D3100 |  
| Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 5.3.1 (Android) |  
| Время съёмки: | 25.08.2020 13:53 |  
| Выдержка: | 1/640 с |  
| Диафрагменное число: | 5.6 |  
| Чувствительность ISO: | 200 |  
| Компенсация экспозиции: | +1 EV |  
| Фокусное расстояние: | 55 мм |  
| Эквивалентное ФР: | 82 мм |  
| Баланс белого: | Облачно |  
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |  
| Режим съёмки: | Ручной |  
| Показать весь EXIF |  
		 
	 
 
 | 
 |