Когда в прошлом году меняли пути в районе Нелидова, я спрашивал ремонтников, что предвидится по Жарковскому тупику. Они сказали, что ожидает сдача в металлолом. Я воспринял его слова как частное мнение. Но думаю, что оно недалеко от реальной картины.
Еще в прошлом году, рассказывали, что кусторез пытался поехать от Земцов в сторону Жарков. После нескольких километров осторожного движения, машинист отказался ехать дальше туда, опасаясь, что машина сойдет с путей. В общем, все плохо там.
Цитата (Dassler, 21.03.2025): > Но думаю, что оно недалеко от реальной картины.
Эту линию обещают закрыть с начала нулевых, но вот как-то держится. Тем более, что тенденция на закрытие пригородного движения переломилась в середине десятых - кое-где с тех пор и новые маршруты запустили, даже там, где никогда их не было.
Цитата (Владислав Лысов, 21.03.2025): > Эту линию обещают закрыть с начала нулевых, но вот как-то держится. Тем более, что тенденция на закрытие пригородного движения переломилась в середине десятых - кое-где с тех пор и новые маршруты запустили, даже там, где никогда их не было.
Почему этот поезд ходит? Ну вот регион считает, что он нужен и оплачивает его работу. Будет ли он ходить дальше? Получается, что да, пока пути позволяют проехать по ним этому вагону. Если пути не позволят, то железная дорога предложит региону починить их за свой счёт скорее всего. И тут возможно несколько вариантов развития событий: 1. Регион откажется, поезд отменят, пути сдадут в лом. 2. Регион согласится, пути подлатают, поезд продолжит ходить. 3. Регион пожалуется президенту, а тот пнёт РЖД на предмет того, что пути в их зоне ответственности. Тогда РЖД подлатает пути, а поезд продолжит ходить. 4. Ну и нельзя отметать версию, когда регион сам решит, что поезд больше не нужен.
+7
+7 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link