RailGallery
ЭД4М-0004
Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Царицыно
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe — Tsaritsyno stretch

Автор: Вальдир · Мск           Дата: 3 января 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 17:34 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.01.2015 13:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410071
02 — 13400163
03 — 13430103
04 — 13400171 (c 10.2018 — база запаса Курск)
05 — 13430111
06 — 13400189
07 — 13430129
08 — 13400197
09 — 13410089
10 — 13400205

Ремонт:
12.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
11.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 04)
01.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:03.01.2015 12:13
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
07.01.2015 14:02 MSK
Ссылка
ЕвРо
"По молодости" он выглядел красивее!
+1
07.01.2015 15:39 MSK
Ссылка
Zverislav
Цитата (ЕвРо, 07.01.2015):
> "По молодости" он выглядел красивее!

К сожалению его первый окрас ему уже никто не вернёт. А хотелось бы....
0
07.01.2015 15:45 MSK
Ссылка
GAFF
Гнилуха.
0
07.01.2015 15:59 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (GAFF, 07.01.2015):
> Гнилуха.

В Раменском бы ему ТР-3М сделать и будет как новенький.
0
07.01.2015 16:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Интересно чем ему ТР-3 поможет по-вашему?
0
07.01.2015 16:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Интересно чем ему ТР-3 поможет по-вашему?

Салон прокачают.
0
07.01.2015 16:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да салон там при КР-2 менялся, что то такого же толка стоит.
0
07.01.2015 17:05 MSK
Ссылка
35 VM1603
Поезд находится на пл. Перерва, которая относится к Люблино Южное. Это ещё не перегон. И потом депо Перерва само ТР3 делает, причем здесь Раменское.
0
07.01.2015 17:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Ammendorf, 07.01.2015):
> Интересно чем ему ТР-3 поможет по-вашему?

Будет хоть адекватнее выглядеть, как 0066-я http://trainpix.org/photo/120633/
0
07.01.2015 17:39 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Никита Лапин, 07.01.2015):
> Будет хоть адекватнее выглядеть, как 0066-я URL|Ссылка »

А толку, если ее местные пассажиры опять засрут?
0
08.01.2015 02:02 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Никита Лапин, 07.01.2015):
> Будет хоть адекватнее выглядеть

Насколько мне известно, вагоны состава с серьёзной коррозией. Кабина вся дырявая, в время дождя в кабину льётся вода.
0
11.01.2015 01:06 MSK
Ссылка
Den Driv
Сам наблюдал такую картину.через неделю после сдачи состава в Депо приписки засран,Лекеро водочный и так банкрот с 2006 года.От закрытий его спасает Цппк.То что загружает заказами на КР-1,КР-2.КРП.Тот-же ТЧ-4.присылал на КР-1.Гнилые эрки.хотя должны были идти на Крп,в дырах в полу.Не сколько раз проваливается.стили новый линолеум .кое как приводили в порядок и сдавали.Когда пришел на Лекоро-Водочный еще студентам на практику,Стояли Крп из ТЧ-23 до закрытия и переедание составов в ТЧ-22.Их вылезовали.а щас помойки.чему удивляться
–2
11.01.2015 02:36 MSK
Ссылка
Sklep
Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды
0
11.01.2015 02:57 MSK
Ссылка
supermax
Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.
0
11.01.2015 03:06 MSK
Ссылка
Den Driv
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Тот же Красноярский довольно часто сливает свои заказы Московскому.Опять же Красноярский заточенный под Переменки.Московский под постояники.Видел Эрку с Красноярским КР-1.нечем не отличаються

Цитата (Sklep, 11.01.2015):
> Да уж где-то были фотки как 0025 с КР-2 вернулась, где-то недокручено и отваливается прямо на башку,новые грязные двери засранные в мазуте или типа того что-то, оторваны с корнями камеры на их месте синяя краска. Ремсервис только by Quiknowledge" style="border: none !important; display: inline-block !important; text-indent: 0px !important; float: none !important; font-weight: bold !important; height: auto !important; margin: 0px !important; min-height: 0px !important; min-width: 0px !important; padding: 0px !important; text-transform: uppercase !important; text-decoration: underline !important; vertical-align: baseline !important; width: auto !important; background: transparent !important;" in_hover="" in_hdr="">деньги отмывает, ремонта нет, вообще нет, ну и не будет думаю теперь вообще. Изуродовали кабину 0181 напильниками - ироды

Тот-же КР-2.Ставють родные двери.после замены стекол.Единестеное что бегаешь.ищешь старые болты чтоб в ровен с полом поставить накидные пароги
–2
12.01.2015 01:41 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (supermax, 11.01.2015):
> Плохо, что КЭВРЗ или ОЭВРЗ не могут Московские ЭД4М взять на ремонт. МЛРЗ вообще похоже почувствовали себя уникальными и помогают "добить" электропоезда. Потом будут удивляться, когда вместо 28 лет, уже через 15 от постройки придётся списывать.

Почему не могут?
0
12.01.2015 01:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Красноярск, скажем так, машины вне основного профиля (Переменный ток), берет весьма неохотно и по наличию свободного времени. Ремонт у них хороший, только суть в том, что для адеватного понимания различий, нужно чтобы машина была с КР-2. КР-1 в последние годы, увы, по объемам финансирования в первую очередь, сводится лишь к обновлению ЛКП и умеренному облагораживанию салонов. На механику как таковую, финансы толком и не заложены. И это еще не самое страшное. Вспомнить приснопамятную ЭР2-1344 с Киевского ЭВРЗ, заплатили за нее тогда как за среднехреновый ТР-2, и надеялись на чудо. Чуда не случилось.
То же самое касается кстати ЭР200, ОЭВРЗ тогда тоже за ее КР заплатили копейки, сравнимые по сумме опять же со среднестатистическим ТР-2. Правда в этом случае, нет внятного понимания, правда ли хотели чтобы она после этого поехала, или так отправили, деньги отмыть. Но в итоге, сколь-либо пристойно, завести ее после этого "заводского ремонта" не смогли. Даже на плановые предновогодние выезды 2009 ЕМНИП года, машина выйти не смогла.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.