RailGallery
ТЭ3-001
СССР, РСФСР, Москва, станция Николаевка
USSR, Russian SFSR, Moscow, Nikolaevka station
Фото из фондов Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации

Received from Lasselan · Назаровка           Date: 1954

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 17.03.2025 10:10 MSK
Views — 1225
Detailed information

Added to favorites: 2

ТЭ3-001

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-25 Gudermes
Model:TE3
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Built:1953
Written off:02.1966
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Первая секция ТЭ3-001 построена в конце 1953 г. Харьковским заводом транспортного машиностроения.
Вторая секция ТЭ3-002 выпущена в начале 1954 г.
Секции поступили для эксплуатации на Орджоникидзевскую ж. д.
В 1956 г. после испытании и объединения секций, тепловоз под номером ТЭ3-001 передан в депо Петропавловск Омской ж. д, а в 1962 г. в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_32153

Camera Settings

Software or Firmware:Adobe Photoshop 25.1 (Windows)

Comments · 10

17.03.2025 10:17 MSK
Link
No photos
ст. Николаевка, там проводили выставки до Рижского.
+5
+5 / –0
17.03.2025 11:26 MSK
Link
No photos
справа виден мост Алексеевской соединительной ветки https://pastvu.com/p/429050 https://pastvu.com/p/99667
+2
+2 / –0
17.03.2025 17:57 MSK
Link
ALexeych · Okt
Photos: 1203
Вторая секция ТЭ3-001?
0
+0 / –0
17.03.2025 18:10 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Да, именно так.
+1
+1 / –0
17.03.2025 18:44 MSK
Link
ALexeych · Okt
Photos: 1203
Тогда это фото надо привязать к ТЭ3-001, а не ТЭ3-002.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
17.03.2025 20:20 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (ALexeych, 17.03.2025):
> Тогда это фото надо привязать к ТЭ3-001, а не ТЭ3-002.

Это уже не ко мне. Эти два тепловоза (ТЭ3-001 и ТЭ3-002) были построены в 1953-1954 гг., а после испытаний с началом выпуска опытно-промышленной партии (ТЭ3-002-011) были объединены в один тепловоз (ТЭ3-001) с секциями "А" и "Б".
+2
+2 / –0
18.03.2025 09:16 MSK
Link
No photos
А перед мостками с права, очевидно ТЭ2 стоит ( виден буфер и фонарь ).
+1
+1 / –0
18.03.2025 09:24 MSK
Link
No photos
Следующий 002 это уже серийный где обе секции имеют номер 002 и при этом обозначения А и Б на кабинах или где-то ещё отсутствуют? Или тогда выпускали лишь 1 половинку и надо было собирать из двух разных половинок с разными номерами?
0
+0 / –0
18.03.2025 09:37 MSK
Link
No photos
Цитата (КГВ, 18.03.2025):
> А перед мостками с права, очевидно ТЭ2 стоит ( виден буфер и фонарь ).

https://sun1-84.userapi.com/impg/QxeyFp0...e=album
https://sun1-85.userapi.com/impg/hQNtOMC...e=album
0
+0 / –0
18.03.2025 12:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Vladlen99, 18.03.2025):
> Следующий 002 это уже серийный где обе секции имеют номер 002 и при этом обозначения А и Б на кабинах или где-то ещё отсутствуют? Или тогда выпускали лишь 1 половинку и надо было собирать из двух разных половинок с разными номерами?

Буквы "А" и "Б" наносились у самого торца кузова. В сборочном цехе тепловозы строились посекционно, как ранее ТЭ2, затем на территории завода сцплялись в "полный" тепловоз.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.