RailGallery
М62-1174
Беларусь, Брестская область, перегон Лыщицы — Мотыкалы
Belarus, Brest region, Lyshchytsy — Matykaly stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Лышчыцы — Матыкалы

Autor: Andrey Kolenchikov · Андреевичи           Datum: 15 ožujka 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 16.03.2025 10:36 MSK
Broj pregleda — 1234
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

М62-1174

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-7 Brest
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:1288
Identifikacijski broj:15110729
Godina proizvodnje:1971
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ЖД
Оборудован ЭПТ

Ремонты:
07.2018 — ТР-3 депо Брест
10.2021 — ТР-3 депо Брест

Postavke snimanja

Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:15.03.2025 12:29
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

16.03.2025 13:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Приятное фото
+2
+2 / –0
16.03.2025 13:59 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Broj objavljenih fotografija: 963
Благодарю)
+2
+2 / –0
16.03.2025 14:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А буфера зачем ему?
+3
+4 / –1
16.03.2025 14:54 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Broj objavljenih fotografija: 963
Он с европейскими вагонами, где винтовая упряжь, а буферные стаканы служат, как амортизаторы при сжатии.
+3
+3 / –0
30.09.2025 21:07 MSK
Citiraj označeno
NikZD95 · Кисловодск
Broj objavljenih fotografija: 811
А движение по колее 1435 мм частое тут ? И как в Бресте-Северном обстоят дела с Европейскими локомотивами ?
+3
+3 / –0
01.10.2025 20:36 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (NikZD95, 30.09.2025):
> А движение по колее 1435 мм частое тут ? И как в Бресте-Северном обстоят дела с Европейскими локомотивами ?

Дело даже не только в том, что частое или нет, а в другом: оно здесь не сквозное (переход за Высоко-Литовском на Череху давно уже закрыт), а до пунктов перепогрузки в Лыщицах (контейнеры, налив) и Мотыкалах (уголь). Ездят соотв. "советские" локомотивы ТЧ-7 Брест (М62, ЧМЭ3) на колее 1435 мм, в то время как европейские доезжают до ст. Брест-Северный (коренная часть) https://vkvideo.ru/video-232351659_456239303 со ст. Малашевичи, а дальше на запад/обратно идёт полноценная электротяга, как с Бреста-Восточного (уже 1520 мм) на восток. Дальше поезда (если требуется) распускают с сорт. горки и развозят по "усам" Обменного парка или сюда - в указанных напр-х. Не забываем, что их составы значительно короче наших - до 600 м (22 сочленённые 6-ос. пл. или 23 4-ос.; пл. 40 и 60 фт редко образуют "монолитные" составы).

Часть грузов переваливают в Малашевичах, и тогда до Кобылян (г.о. с Бреста-Восточного) ездят "советские" 2/М62/-У, г.о. ТЧ-7 (ещё ТЧ-4 Лунинец и ТЧ-6 Волковыск), а там, в свою очередь, "евролокомотивы" ездят по 1520 мм с автосцепкой.

К вопросу об интенсивности в связи с последними событиями присоединяюсь, т.к. про "уменьшение" говорят даже не с 2022, а ДО 2020 г. говорили. Но теперь уже точно хотелось бы знать, в т.ч. КАК и ГДЕ в обход ездят, если такое возможно.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.