RailGallery
2ТЭ10МКкн-1031
Россия, Якутия, перегон Болотный — Амга
Russia, Yakutia, Bolotniy — Amga stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 10 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2025 12:45 MSK
Просмотров — 486
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МКкн-1031

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:2ТЭ10МК-КН
Сетевой №:16172694/16172702
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:10.03.2025 07:19
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.03.2025 12:45 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1725 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это был мой второй день пребывания в Якутии. Про первый день рассказывать особо нечего, ибо приехав в Селигдар в 6 утра (ехал всю ночь, и конечно же перед этим не спал) просто весь день проторчал на переезде, так как куда-то ехать не было никаких сил.
Второй день начался с того, что я банально проспал. Будильник на 3:30 ночи (хотел приехать сюда к рассвету https://railgallery.ru/photo/264083/, и в целом хорошо, что я проспал) был благополучно проигнорирован, поэтому кое-как продрав глаза в 8 утра стал думать над тем, куда бы поехать. А так как базой был выбран Алдан, то и изначальный замысел был поехать на выемку в сторону Куранаха, но увы, дорога оказалась не чищенной. Зато увидел на отправлении данный грузовой, и здесь во мне проснулся настоящий азарт, который уже давным-давно не испытывал. Наконец-то подвернулась возможность погоняться с поездом! Поэтому принял решение ехать на точку, что по ссылке выше. Проехав 160 километров, какого же было мое удивление, что сейчас там негде поставить машину около переезда, а еще там внезапно появилось КПП, по которой достаточно активно туда-сюда ездили грузовики. Осознав весь дискомфорт, дабы не создавать лишний интерес к своей персоне, поехал туда, куда глаза глядят. А именно в Амгу, до которой осталось чуть больше 20 километров. И какого же было мое удивление, когда внезапно там оказалась МПТ с путейцами, которые активно кидали снег лопатами прямо на станции. Увы, по дороге от того моста до Амги каких-то мест (кроме этого) более-менее симпатичных, поэтому имеем то, что имеем.
P.S. Спасибо бригаде за приветствие, так как погоня была продуктивная и поезд был снят 3 раза https://ibb.co/4RL6gst4
+20
+20 / –0
13.03.2025 13:15 MSK
Ссылка
n0lik · Карламан
Фото: 9
Хорошая фотография
+7
+7 / –0
13.03.2025 15:03 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 24
Ну это круть, Якутия, тайга и тепловозы!
+4
+4 / –0
13.03.2025 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что в первом от локомотива вагоне находится?
+2
+2 / –0
13.03.2025 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бригадная отдыхаловка
+4
+4 / –0
13.03.2025 15:52 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 427
Цитата (n0lik, 13.03.2025):
> Спасибо бригаде за приветствие

Вот сколько я в Якутии, Хабаровском крае и Забайкалье не снимал на БАМе ни разу(!) я не встретил негативного отношения. Всегда машут, приветствуют, а то и целую симфонию тифоном выдают. Путейцы ни разу не стали умничать, что типа ходить нельзя, сРатегический,его так, обжект и всё такое, как у нас на Урале любят. Наоборот, всё расскажут, где рыбачить, где грибы-ягоды, где красивые места какие,где ОПэшка уютная для ночёвки. Одни вообще предложили на тепловозе подвезти, мол, чего тебе переться то пешком. Когда объяснил, что именно походить-посмотреть-пофотографировать охота, отнеслись с пониманием, пальцем у виска крутить не стали. Другие желтуху подарили, чтобы ТБ не нарушал :-) до сих пор её таскаю с собой. У машиниста рабочего можно попросить остановить где тебе надо, остановит, пару раз просил - без проблем. Так что если хотите поснимать в кайф, без капанья на мозги - добро пожаловать!
+23
+23 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.