RailGallery
ЭД2Т-0036
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Вагон 09

Autor: Gvardia · Дягилево           Datum: ožujak 2025 (približno)

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.03.2025 08:13 MSK
Broj pregleda — 1716
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +87

ЭД2Т-0036

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Kurovskaya suburban depot (TChPRIG-26)
Serija vozila:EMU ED2T
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-233
Godina proizvodnje:12.1996
Datum otpisa:01.2025
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Kompozicije: ЭД2Т-003601 
 ЭД2Т-003602 
 ЭД2Т-003603 
 ЭД2Т-003604 
 ЭД2Т-003605 
 ЭД2Т-003606 
 ЭД2Т-003607 
 ЭД2Т-003608 
 ЭД2Т-003609 
 ЭД2Т-003610 
Napomena:01-10-04-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.2018 — передан в депо Лобня
11.2018-02.2019 — эксплуатация депо Перерва
02.2019 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010715
02 — 13001763
03 — 13031067
04 — 13001771
05 — 13031075
06 — 13001789 (консервация Курск)
07 — 13031083 (консервация Курск)
08 — 13001797 (подменный)
09 — 13010723
10 — 13001805

Ремонт:
11.2012 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2017 — ТР-3 депо Перерва
08.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (с вагоном 004905)

Komentari · 12

13.03.2025 17:24 MSK
Citiraj označeno
w0ri · Сергиев Посад
Broj objavljenih fotografija: 33
Вот как выглядит курилка в ТЧПРИГ-10
+23
+23 / –0
13.03.2025 20:46 MSK
Citiraj označeno
Gvardia · Дягилево
Broj objavljenih fotografija: 27
Цитата (w0ri, 13.03.2025):
> Вот как выглядит курилка в ТЧПРИГ-10

ХАХАХАХА, есть моментик)
+9
+10 / –1
13.03.2025 21:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Подскажите пожалуйста чем ЭД2Т отличается от ЭР2?
+5
+7 / –2
13.03.2025 21:36 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 506 · Izvršni urednik
Если вкратце, то всем.
+8
+8 / –0
13.03.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 381
Цитата (Павел Коршунов, 13.03.2025):
> Если вкратце, то всем.

А если подробно, то практически ничем! Так, жалкое подобие ЭР2Т...
–12
+6 / –18
13.03.2025 22:29 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1197 · Izvršni urednik
Логично, что ЭР2Т это та же ЭД2Т. Только вот ЭР2Т это не ЭР2, к слову
+12
+13 / –1
13.03.2025 22:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Тс-с-с, сейчас прибегут любители утверждать, что это всё — ЭР1, только потому что и там, и там — коллекторные двигатели и одинаковая компоновка кузова

Цитата (Dima1009, 13.03.2025):
> Подскажите пожалуйста чем ЭД2Т отличается от ЭР2?

Как уже сказано выше, ЭД2Т — это та же ЭР2Т, а ЭР2Т принципиально отличалась от ЭР2 наличием электродинамического торможения, более мощными тяговыми электродвигателями, тележками моторных вагонов (челюстная у ЭР2 против бесчелюстной у ЭР2Р/Т) и увеличенным напряжением низковольтных цепей, остальное уже по мелочи. ЭД2Т же привнесла несколько иной кузов — чуть длиннее и с расширенными дверными проёмами. Соответственно, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М и ЭД4М можно сцепить между собой — они совместимы чуть менее, чем полностью — но ЭР2 ни с одной из них уже не сцепишь, потому что это совершенно другой электропоезд
+16
+16 / –0
14.03.2025 02:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 409
Переключение соединений у ЭР2 и глубокое ослабление возбуждения у ЭР2Т и её потомков – тоже серьёзное различие, далеко не мелочь. Это другие двигатели и другая схема.
+11
+11 / –0
14.03.2025 02:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Кстати, да, мерси)
+7
+7 / –0
14.03.2025 08:39 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 409
Бэвакаша, как говорят в Израиле.
–6
+4 / –10
14.03.2025 12:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 379
Цитата (Vivan755, 14.03.2025):
> Переключение соединений у ЭР2 и глубокое ослабление возбуждения у ЭР2Т и её потомков – тоже серьёзное различие, далеко не мелочь. Это другие двигатели и другая схема.

И разные передаточные отношения редукторов. 3,17 у ЭР2 и 3,41 у ЭР2Т и выше.
+3
+3 / –0
14.03.2025 15:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Цитата (Vivan755, 14.03.2025):
> Бэвакаша, как говорят в Израиле.

Неясно, зачем коммент заминусили, откровенно говоря
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.