RailGallery
ВЛ10-356
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Аносово
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Anosovo stretch

Автор: Engin · З-Сиб           Дата: 5 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 12.03.2025 16:09 MSK
Просмотров — 46
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2015 21:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ10-356

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10 (Т8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12207114/12207122
Построен:10.1971
Списан:2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

__.1972 — передан в депо Златоуст

02-04.2015 — временно передавался в депо Уфа Куйбышевской ж. д. в составе СМЕТ 356/399

02.2012 — срок службы продлён до 2021 г.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1985 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1993 г.
КР Челябинский ЭРЗ 10.2003 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:05.05.2015 18:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.07.2015 21:39 MSK
Ссылка
grafist034
А что за станция раньше была!? Снимок понравился!
+1
06.07.2015 22:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (grafist034, 07.07.2015):
> А что за станция раньше была!? Снимок понравился!

Не станция, а подъездные пути https://trainpix.org/photo/104235/
+2
07.07.2015 08:12 MSK
Ссылка
Engin
Цитата (Typhoon, 07.07.2015):
> Не станция, а подъездные пути

Вид на депо и локомотивы Златоустовского электрометаллургического завода http://s020.radikal.ru/i721/1507/08/49ba800ea05c.jpg
+2
07.07.2015 22:52 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Это интереснейшее место! Жаль, что ныне никому уже не нужное.

Со стороны, откуда идёт поезд, на эту станцию составы спускались, затем локомотив цеплялся с хвоста и вёл обратно, но ещё ниже — на завод. Собственное, поэтому и построен пешеходный мост, так как раньше вагоны здесь были постоянно.

Сейчас заезд осуществляется со стороны станции Аносово, а движение на ЗМЗ (ныне ЗЭМЗ) очень слабое.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.