RailGallery
ВЛ10-356
Россия, Челябинская область, перегон Златоуст — Аносово
Russia, Chelyabinsk region, Zlatoust — Anosovo stretch

Author: Engin · Z-Sib           Date: May 5, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 12.03.2025 16:09 MSK
Views — 48
Original publication date
on TrainPix:
06.07.2015 21:05 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ10-356

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:VL10 (T8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12207114/12207122
Built:10.1971
Written off:2021
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

__.1972 — передан в депо Златоуст

02-04.2015 — временно передавался в депо Уфа Куйбышевской ж. д. в составе СМЕТ 356/399

02.2012 — срок службы продлён до 2021 г.

КР-1 Челябинский ЭРЗ 09.1976 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 11.1980 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 03.1985 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 06.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 04.1993 г.
КР Челябинский ЭРЗ 10.2003 г.
СР Челябинский ЭРЗ 03.2014 г.
СР Челябинский ЭРЗ 01.2019 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:05.05.2015 18:33
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
06.07.2015 21:39 MSK
Link
grafist034
А что за станция раньше была!? Снимок понравился!
+1
06.07.2015 22:18 MSK
Link
Typhoon
Цитата (grafist034, 07.07.2015):
> А что за станция раньше была!? Снимок понравился!

Не станция, а подъездные пути https://trainpix.org/photo/104235/
+2
07.07.2015 08:12 MSK
Link
Engin
Цитата (Typhoon, 07.07.2015):
> Не станция, а подъездные пути

Вид на депо и локомотивы Златоустовского электрометаллургического завода http://s020.radikal.ru/i721/1507/08/49ba800ea05c.jpg
+2
07.07.2015 22:52 MSK
Link
Евгений Барцио
Это интереснейшее место! Жаль, что ныне никому уже не нужное.

Со стороны, откуда идёт поезд, на эту станцию составы спускались, затем локомотив цеплялся с хвоста и вёл обратно, но ещё ниже — на завод. Собственное, поэтому и построен пешеходный мост, так как раньше вагоны здесь были постоянно.

Сейчас заезд осуществляется со стороны станции Аносово, а движение на ЗМЗ (ныне ЗЭМЗ) очень слабое.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.