RailGallery
ВЛ60К-1659
Россия, Владимирская область, станция Муром-I
Russia, Vladimir region, Murom-I station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 19 czerwca 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 12.03.2025 08:28 MSK
Wyświetleń — 215
Original publication date
on TrainPix:
12.05.2015 19:01 MSK
Dokładne informacje

ВЛ60К-1659

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Seria:VL60 (N6O)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. fabryczny:1249
Nr. ID lokomotywy:11336591
Wyprodukowano:17.10.1964
Wycofano:07.2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:ВЛ60ПК
Ремонт:
09.2005 — КР

Ustawienia kamery

Model:DiMAGE Z2
Date and Time:19.06.2006 11:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:9.4 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (1)
29.03.2016 21:24 MSK
Link
ВЛ60к
Красавец
0
12.03.2025 08:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2671
почему он в базе 60к? когда четко видно что он 60пк
0
+0 / –0
12.03.2025 13:10 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
ВЛ60-1659
Построен 17.10.64 №1249
Целиноград .11.64
Красноуфимск 14.11.85

Лёша мне трудно объяснить эту фотографию. С завода ВЛ60п выходили с номерами 1500 - 1580 и 1841 - 1920. Данных о переоборудовании этого электровоза в п/к нет. Скорее всего это "перебитая" машина.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
12.03.2025 13:46 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2671
Оборудована ЭПТ, электроотоплением, гдето может кустарным способом в условиях депо модернезировали? пассажирские машины потом обозначались 60к/п а переделаные в пасы 60п/к, первую букву которая сверху уже при модернизации ставили.
0
+0 / –0
12.03.2025 13:57 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (SHOMAS4416, 12.03.2025):
> Оборудована ЭПТ, электроотоплением, гдето может кустарным способом в условиях депо модернезировали? пассажирские машины потом обозначались 60к/п а переделаные в пасы 60п/к, первую букву которая сверху уже при модернизации ставили.

Я это всё прекрасно вижу. Более того, маленькая буква "п" типично НЭВЗовская, э/о явно заводское. Другого объяснения - как "перебитие" я не вижу. Впрочем, за 42 года после постройки с ней могли сделать что угодно...
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.