RailGallery
ВЛ60К-1659
Россия, Владимирская область, станция Муром-I
Russia, Vladimir region, Murom-I station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 19 lipnja 2006

Podaci o fotografiji

Objavljeno 12.03.2025 08:28 MSK
Broj pregleda — 211
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.05.2015 19:01 MSK
Detaljni podaci

ВЛ60К-1659

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Tvornički broj:1249
Identifikacijski broj:11336591
Godina proizvodnje:17.10.1964
Datum otpisa:07.2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:ВЛ60ПК
Ремонт:
09.2005 — КР

Postavke snimanja

Model:DiMAGE Z2
Date and Time:19.06.2006 11:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:9.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
29.03.2016 21:24 MSK
Citiraj označeno
ВЛ60к
Красавец
0
12.03.2025 08:28 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2669
почему он в базе 60к? когда четко видно что он 60пк
0
+0 / –0
12.03.2025 13:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
ВЛ60-1659
Построен 17.10.64 №1249
Целиноград .11.64
Красноуфимск 14.11.85

Лёша мне трудно объяснить эту фотографию. С завода ВЛ60п выходили с номерами 1500 - 1580 и 1841 - 1920. Данных о переоборудовании этого электровоза в п/к нет. Скорее всего это "перебитая" машина.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
12.03.2025 13:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2669
Оборудована ЭПТ, электроотоплением, гдето может кустарным способом в условиях депо модернезировали? пассажирские машины потом обозначались 60к/п а переделаные в пасы 60п/к, первую букву которая сверху уже при модернизации ставили.
0
+0 / –0
12.03.2025 13:57 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 12.03.2025):
> Оборудована ЭПТ, электроотоплением, гдето может кустарным способом в условиях депо модернезировали? пассажирские машины потом обозначались 60к/п а переделаные в пасы 60п/к, первую букву которая сверху уже при модернизации ставили.

Я это всё прекрасно вижу. Более того, маленькая буква "п" типично НЭВЗовская, э/о явно заводское. Другого объяснения - как "перебитие" я не вижу. Впрочем, за 42 года после постройки с ней могли сделать что угодно...
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.