RailGallery
401 071
Германия, Бранденбург, станция Грос-Кройц
Germany, Brandenburg, Gros Kreuz station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Groß Kreuz

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 1 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2025 14:20 MSK
Просмотров — 311
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

401 071

Дорога приписки:DB Fernverkehr   DB F
Депо:Hamburg
Серия:ICE 1
Заводской тип:BR 401
Заводской №:5637
Сетевой №:93 80 5401 071-6 D-DB
Построен:1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:01.03.2025 08:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:4000
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

09.03.2025 14:30 MSK
Ссылка
Alexander.Masov · Черкизово
Фото: 177
Самое первое поколение ICE ?
+3
+3 / –0
09.03.2025 15:02 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 200
Да, это оригинальный ICE 1 с конструкционной скоростью 280 км/ч. Вывод серии из эксплуатации планируется до 2030 года.
+11
+11 / –0
09.03.2025 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У ICE 2, кстати, вообще фото нет. Да и саму модель в базе не могу найти - может стоит её добавить?
+1
+1 / –0
09.03.2025 15:53 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Alex2force, 09.03.2025):
> ICE 2

Всё имеется, только поискать нужно.
https://railgallery.ru/railcar/273095/#n445947
+1
+1 / –0
09.03.2025 15:57 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Франт, 09.03.2025):
> Да, это оригинальный ICE 1 с конструкционной скоростью 280 км/ч. Вывод серии из эксплуатации планируется до 2030 года.

Да они ещё поживут. Им делают ремонт, сокращая количество вагонов с 12 до 8. Пока стараются избавиться от локомотивной тяги под 101-ми. Первая серия на выбывавание ICE 2.
+3
+3 / –0
09.03.2025 16:18 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 200
2025 год станет последним для электровозов DB 101 в DB Fernverkehr
+4
+4 / –0
09.03.2025 18:07 MSK
Ссылка
Fedor4ik · Рогачев
Фото: 48
Секретка подглядывает
+2
+2 / –0
09.03.2025 18:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В 2025 году обещают отставить и списать серию 406 (ICE 3M / ICE 3MF).
+1
+1 / –0
09.03.2025 19:25 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 184
Цитата (Франт, 09.03.2025):
> 2025 год станет последним для электровозов DB 101 в DB Fernverkehr

А чем заменят? Вектронами?
+1
+1 / –0
09.03.2025 19:52 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 200
DB Fernverkehr впринципе с 2022 года отказывается от поездов на локомотивной тяге, приходит много нового мвпс, вопрос со 101 и IC 1 должен закрыться в этом году.
+3
+3 / –0
09.03.2025 19:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
То есть, в Европе отказываются от поездов на локомотивной тяге в пользу МВПС — а у нас выкатывают ДП2Д под соусом «как в Европе». Мда...
+3
+3 / –0
09.03.2025 20:41 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 200
Вообще непонятное решение по поводу ДП2Д, в чем смысл запрягать такой мощный и тяжелый тепловоз как бс в пригород ради тяни-толкая из 3-х вагонов?
+1
+1 / –0
09.03.2025 20:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 09.03.2025):
> То есть, в Европе отказываются от поездов на локомотивной тяге в пользу МВПС

Не совсем. Можно вспомнить Railjet 2 (вагоны и электровозы Siemens, Австрия), ICE L (вагоны и электровозы Talgo, Германия), Talgo 230 (вагоны Talgo + электровозы Siemens, Дания), многочисленные частные проекты типа FlixTrain, использующие старые вагоны с новыми локомотивами. Но в пригородном сообщении локомотивная тяга действительно исчезает.

Цитата (Франт, 09.03.2025):
> в чем смысл

Отсутствие доступных альтернатив.
+1
+1 / –0
09.03.2025 21:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 09.03.2025):
> Но в пригородном сообщении локомотивная тяга действительно исчезает

Ну я, как раз, её и имею в виду
+1
+1 / –0
10.03.2025 07:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в пригородном движении ЛВПС вполне себе живут (ибо экономически это очень выгодно). В той же Германии, Австрии совсем не редкость электровоз + 1-2 вагона, включая двухэтажные (крайний с кабиной управления)...
А "Штадлер" с т.н. "силовым блоком" (дизельный/электрический/сейчас уже и различной гибридизации) тоже по сути ЛВПС...
0
+1 / –1
10.03.2025 12:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Настолько выгодно, что в Германии с 2022 года от них отказываются?
0
+0 / –0
10.03.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.03.2025):
> что в Германии с 2022 года от них отказываются?

"Дойчебан" с некоторого времени стал походить на "РЖД" (а про "эффективных манагерах" последней даже говорить не нужно)...
Экономика (в.т.ч. и Европы), мягко говоря, лучше не становится - поживем увидим, что будет дальше...
–1
+1 / –2
10.03.2025 13:48 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
В Германии есть масса операторов пригородных поездов, DB уже давно утратила в этой сфере монополию. Если по истечении договора на обслуживание DB уходит с маршрута, то чаще всего меняется и ПС, "частники" уже приходят с новым МВПС (если новый подвижной состав под новые контракты закупают регионы на свои средства, то это тоже всегда МВПС). В свою очередь, DB переводит локомотивы и вагоны на другие направления, при этом, появившиеся излишки отставляются и / или списываются.

Новых закупок локомотивов для пригородного сообщения DB также больше не совершает. Последней серией локомотивов, более-менее подходящей для этих целей, стали электровозы серии 147, если не ошибаюсь.

Кстати, на сети железных дорог Италии происходит похожий процесс — "пригородная" серия электровозов E.464 всё чаще теряет работу, а вместо них закупают, опять же, новый МВПС.
+2
+2 / –0
10.03.2025 14:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Раз в Европе, чья экономика лучше не становится, отказываются от локомотивной тяги на пригороде в пользу МВПС — не говорит ли это о том, что локомотивная тяга на пригороде — это, как раз, нифига не выгодно? Мы-то до этого ещё в 1930-х дошли, а теперь, по всей видимости, и Европа осознала
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.